Bolt12Rus 41 Опубликовано 26 июня, 2011 я всегда на газу ( если есть газ в балоне) есть небольшая хитрость чтоб заводить на газу при минусе в баллоне нужно снять систему поплавков(не факт что она у вас есть или работает) Запуск до -24 у меня мотор не заводиться ниже почемуто испарение происходит в балоне по этому долго не проедешь (силльно падает давление в баллоне не хватает мотору) в жару перед заправкой можно снизить давление в баллоне проехав 100км(заправка будет веселее идти) если засорился фильтр в основной системе можно ехать на этой(бывает времени нету почистить)И что даёт эта трубка дополнительная с клапаном? Там может и есть газ, но не много, на один раз завести наверное. Как работает эта хитрость-объясни... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 26 июня, 2011 И что даёт эта трубка дополнительная с клапаном? Там может и есть газ, но не много, на один раз завести наверное. Как работает эта хитрость-объясни...ну в том то и дело без поплавка только работает и газ испаряется в балоне . обмерзания редуктора нету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 26 июня, 2011 (изменено) Фееричноооооооооо!!! Я так понял что запуск на морозе чреват тем , что из баллона газ заберается снизу, то есть в жидкой фазе?! И поэтому редуктор замёрзнет без горячего тосола! А при этой системе газ уже в газообразном виде и вуаляяяяяяя! Мне нравится! Единственно как мотору запуск на газе в мороз? Изменено 26 июня, 2011 пользователем Кедр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 26 июня, 2011 У меня у знакомого маршрутка на пропане. Так у него совсем бака бензинового нет уже 5 лет. В мороз выливает чайник горячей воды на редуктор и в путь.толку нет ни кокого от горячего чайника т.к. когда начинается циркуляция ОЖ в системе то нагретый тосол в редукторе заменяется через секунды на ледяной т.к. его в разы больше!!!! в принципе все проверено и расчитано под давление хотя машину тушил 3 раза (один раз не смог потушить :( )камикадзе блин !...оно того стоит вообще нет??? не ужели не найдется 500 р на бензин??? и проблем 0. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 26 июня, 2011 камикадзе блин !...оно того стоит вообще нет??? не ужели не найдется 500 р на бензин??? и проблем 0.все намного проще у меня автономка :lol: но через этот дополнительный клапан еще и плитка питаетсяне только для пуска ис пользую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 26 июня, 2011 все намного проще у меня автономка :lol: но через этот дополнительный клапан еще и плитка питаетсяне только для пуска ис пользуюмаладец...партизан епт!...лично я по почерку не могу узнать у кого что стоит в машине в качестве доп.оборудования.молчат потом умничают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 26 июня, 2011 Фееричноооооооооо!!! Я так понял что запуск на морозе чреват тем , что из баллона газ заберается снизу, то есть в жидкой фазе?! И поэтому редуктор замёрзнет без горячего тосола! А при этой системе газ уже в газообразном виде и вуаляяяяяяя! Мне нравится! Единственно как мотору запуск на газе в мороз?у меня мотор уникальный не заводиться после 24 хоть на авиационном топливе так что мне не понять -как мотору запуск на газе в мороз- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 26 июня, 2011 у меня мотор уникальный не заводиться после 24 хоть на авиационном топливе так что мне не понять -как мотору запуск на газе в мороз-Автономка мокрая у тебя ,что ли? А не боишься плитку без редуктора подключать (лягушки) или она есть у тебя! Пламя бывает по трубке в баллон уходит .....БАХ ... страшно так! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 26 июня, 2011 Автономка мокрая у тебя ,что ли? А не боишься плитку без редуктора подключать (лягушки) или она есть у тебя! Пламя бывает по трубке в баллон уходит .....БАХ ... страшно так!мокрая вебасто плитка через редуктор авто питается как уходит пламя по трубке не видел :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 26 июня, 2011 как уходит пламя по трубке не видел :lol: Ну бывало, когда плитки напрямую к баллону подключают..да ладно . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 26 июня, 2011 ну вообще машина при минусе на газу заводиться и работает потом без провалов тянет нормально хоть и мотор еще -20 думаю очень вредно так ехать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 26 июня, 2011 маладец...партизан епт!...лично я по почерку не могу узнать у кого что стоит в машине в качестве доп.оборудования.молчат потом умничают.я в редукторе дырочку просверлил и штуцер вкрутил :blink: https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...D0%B0&st=60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 26 июня, 2011 я в редукторе дырочку просверлил и штуцер вкрутил :blink: https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...D0%B0&st=60извини...не догадался ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slaick 0 Опубликовано 26 июня, 2011 (изменено) чего только не придумают что бы не платить больше. Но помоему отсутсвие бензобака - это уже перебор)) Изменено 26 июня, 2011 пользователем Slaick Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 1 июля, 2011 я всегда на газу ( если есть газ в балоне) есть небольшая хитрость чтоб заводить на газу при минусе в баллоне нужно снять систему поплавков(не факт что она у вас есть или работает) Запуск до -24 у меня мотор не заводиться ниже почемуто испарение происходит в балоне по этому долго не проедешь (силльно падает давление в баллоне не хватает мотору) в жару перед заправкой можно снизить давление в баллоне проехав 100км(заправка будет веселее идти) если засорился фильтр в основной системе можно ехать на этой(бывает времени нету почистить)еще бк скат переключает клапана после прогрева автоматически (наверное для меня придумали :lol: ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Schokk 10 Опубликовано 1 июля, 2011 На автомате. ну т.е переключатель по середине стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 1 июля, 2011 На автомате. ну т.е переключатель по середине стоит.нету у меня этого переключателя сгорел давно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max_n 1 Опубликовано 1 июля, 2011 4 поколение автоматически переходит на бензин в последнюю секунду, тоесть переводиш ключ в положение ВЫКЛ и примерно через полторы две секунды двигатель глохнет но при этом уже глохнет на бензине! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 2 июля, 2011 4 поколение автоматически переходит на бензин в последнюю секунду, тоесть переводиш ключ в положение ВЫКЛ и примерно через полторы две секунды двигатель глохнет но при этом уже глохнет на бензине!тоесть гбо удерживает зажигание на 2 сек ну это мне все равно не актуально мне чем дешевле тем интереснеена газу всегда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 11 июля, 2011 тоесть гбо удерживает зажигание на 2 сек ну это мне все равно не актуально мне чем дешевле тем интереснеена газу всегдаЭкономить то надо тоже с умом. Умные люди же написали, что резина мембран и прокладок "не резиновая". Без прогрева охлаждения долго не выдержит. А это уже убыток. Оно это надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 11 июля, 2011 (изменено) Экономить то надо тоже с умом. Умные люди же написали, что резина мембран и прокладок "не резиновая". Без прогрева охлаждения долго не выдержит. А это уже убыток. Оно это надо?ну если взять реальный пример то я еще не разу не менял диафрагму которая стоит в испарителе из за того что она задубела всегда вперед дубеет большая которая регулирует подачу(беру комплектом по этому и заодно все меняю), а она не как не контактирует ни с жидким газом не с горячим тосолом я считаю что диафрагма дубеет больше от того что остается на ноч в ванне с конденцатом вообще если температура тосола 0 градусов это не страш но для диафрагм ниже температура не опускается в редукторе если тосол циркулирует Изменено 11 июля, 2011 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max_n 1 Опубликовано 11 июля, 2011 (изменено) мне чем дешевле тем интереснеена газу всегда Каждому своё!!! ;) Изменено 11 июля, 2011 пользователем max_n Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 12 июля, 2011 ну если взять реальный пример то я еще не разу не менял диафрагму которая стоит в испарителе из за того что она задубела всегда вперед дубеет большая которая регулирует подачу(беру комплектом по этому и заодно все меняю), а она не как не контактирует ни с жидким газом не с горячим тосолом я считаю что диафрагма дубеет больше от того что остается на ноч в ванне с конденцатом вообще если температура тосола 0 градусов это не страш но для диафрагм ниже температура не опускается в редукторе если тосол циркулируетБыл у меня случай. Звонит мне один форумчанин и говорит: "Кончился на трассе газ. Стал переходить на бензин, а фиг". Вот и звонит мне, с вопросом что делать? Я ему и говорю, а когда он последний раз работал на бензине. Он отвечает, что с апреля и по октябрь запускается и ходит только на пропане. Ну я ему в ответ и напоминаю, что пропан со временем выпадает на стенках в виде игольчатых кристаллов. Чем дольше ходить без промывки бензином, тем толще "шуба". У форумчанина был карбюратор. Жиклёр забило "шубой". Вот и проблеммы с пуском на бензине. В общем посоветовал я ему залить бензина и поспать на трассе. После он завёлся и поехал. Кроме того не зря "старики" не любят пропан. Не редко раньше, когда не знали всех "прелестей" пропана, возникали пробки в магистралях, из-за чего и перекрывало подачу, а в худших случаях и происходили прорывы пропана. Тем более, что раньше использовали резиновые, а не современные материалы в прокладках и диафрагмах. Опять таки повторюсь. Экономить надо с умом. Подложить под зад "пороховую бочку" всегда успеем. Техника безопасности пишется кровью, а не чинушами. Пренебрежение ЭЛЕМЕНТАРНЫМИ правилами рано или поздно закончится не АЙС. Ладно жизнь водила, так ведь и невинные пассажиры пострадают. Самая большая партия в России, это не партия "Единая Россия", а партия "Пофигистов России". Им всё пофиг. Уподобляться им не стоит.Ну а то, что до сей поры у твоей ГБО ни чего не произошло, так считай повезло. Надолго ли хватит этого везения? Судьба не любит, когда с ней играют. Это не "Русская рулетка". Да и экономия смешная. Несколько грамм на запуске и прогреве, это не те деньги, которые делают финансовую погоду. Мы же не крохоборы! Зато обратной стороной медали может быть жизнь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты