Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Поф

Усиление рамы длинномера

Рекомендуемые сообщения

ОлегС

вечер добрый. у меня фермер 3 метра будка я в раму вшил листы железа с каждой стороны па два тоесть вставка между рамой толщина 2 помойму и на нево положил полоску 4 длинной 1.10 потом поставил 3 стяжки и под будку вставил 4 профеля 60х40 ресоры 3 листа и еще 2 коротких от подрисорника старова обросца вроде нармальна 2 подрисорника не ставь уже ставил постоянно гримят. еще можно на рынке у кавказцев посматреть как они делуют :rolleyes:

братан я бы на твоем месте учебник русского языка для начала купил

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kera

у кого есть опыт замены передней части рамы.( от передка до вставки удлинителя)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Katyr

Вот здесь лопается, кто нибудь вышлите фотки где ещё лопается.

post-76976-0-56848600-1385053942_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

 


у кого есть опыт замены передней части рамы.( от передка до вставки удлинителя)?
Скоро будет)) Подожди..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Вот здесь лопается, кто нибудь вышлите фотки где ещё лопается.

Да выкрути ты этот болт и все будет ок-проверено и не на одной машине.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volcher

если выкрутить этот болт, верхнюю полку не начнет ли рвать??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

если выкрутить этот болт, верхнюю полку не начнет ли рвать??? 

На 6 машинах так делал,ни у одной не треснула верхняя полка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kera

Вот здесь лопается, кто нибудь вышлите фотки где ещё лопается.

у тебя удлиненая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zhn36

 di-PO4G.jpg  На машине века.

А по подробнее от чей *опы  гениталии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Katyr

у тебя удлиненая?

У меня машина новая, а это я на базе щелкнул, трех метровая будка была.

Я думаю туда бы лист вставить с внутренней стороны и прикрутить на месте где дырки на раме а то выкручивать как то не то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Katyr

Еще рвет полку на месте кронштейна переднего амортизатора, там потруднее будет.

Там дырок нету а сверлить не подлезешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kera

спереди лучше сразу 10гнутик вставить чтоб перекрывал крепление амортизатора и кронштейн кабины. по фото= можно гнутый швейлер взять и срезать нижнюю полку получится Гшка. по длинее начиная с 2 траверсы и штоб перекрыла КАБИНА-КУЗОВ, эти трещинки засверлить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

спереди лучше сразу 10гнутик вставить чтоб перекрывал крепление амортизатора и кронштейн кабины. по фото= можно гнутый швейлер взять и срезать нижнюю полку получится Гшка. по длинее начиная с 2 траверсы и штоб перекрыла КАБИНА-КУЗОВ, эти трещинки засверлить

Нечего гнуть не надо, береш уголок 50-63мм уголок, длинна 105-110см, вкадываеш снизу к верхней полки рамы и к верху, и забываеш навсегда. Проверенно не наг одной машине, буду делать на следующей сфоткаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kera

я и не говорил гнуть. реч о гнутом швейлере, срезаеш одну полку чтоб из него Г образный уголок получился. обычный уголок как ты поставиш? у него угол острый, а у рамы закругленный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир68

 

 


Нечего гнуть не надо, береш уголок 50-63мм уголок, длинна 105-110см, вкадываеш снизу к верхней полки рамы и к верху, и забываеш навсегда. Проверенно не наг одной машине, буду делать на следующей сфоткаю.
c новья так сделал вот теперь думаю с задним кронштейном придумать что ибудь и с тем самым задним кронштейном.у меня фермер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

я и не говорил гнуть. реч о гнутом швейлере, срезаеш одну полку чтоб из него Г образный уголок получился. обычный уголок как ты поставиш? у него угол острый, а у рамы закругленный

Уголок не во внутрь вставляеш, а от края к вверху, усиливаеш верхнию полку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gavriloff

 

 


усиливаеш верхнию полку.
Смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
c новья так сделал вот теперь думаю с задним кронштейном придумать что ибудь и с тем самым задним кронштейном.у меня фермер[/quotehttp://m.fotki.yandex.ru/users/spas750/view/644134/

http://m.fotki.yandex.ru/users/spas750/view/644135/

http://m.fotki.yandex.ru/users/spas750/view/644133/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Смысл?

Начинает ломать всегда от края и под болт аморта, т.к. аморт прикручен к верхней полки при ударах по ямам он начинает ее выворачивать, отсюда и трещина. Вот этот край усиливаеш ребром к верху и все живое. Заваривал старые трещины, зачищал, закрашивал, потом не одной трещины после этого не наблюдал, даже где раньше ломало. Вторую полку уголка подставляеш с низу к верхней полки рамы, прикручивается на родные болты от передней подушки кабины до задней, я еще несколько точек сварки делал из под колеса в угол. А сколько не выгибал во внутрь швелерки, метал брал четверку, длинный туда замучиешся ставить, а короткие ломало или опять там же, или рядом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир68

Spas750, спасибо за фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Spas750, спасибо за фото

Два уголка на 45 на прихватках между собой чтоб не выворачивало. Лонжерон там на 70, одеваеш снизу, поддавливаеш и привариваеш побокам. Но чтоб одеть надо кабину приподымать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тихоня33

Кстати, на рынке в НИНО есть вставки-усилители в раму под кабину, толщина 4-5мм. Ещё есть задние опоры под аморты, толщина мм5, продавец сказал, что это старого образца, но в сравнении с новыми заметно толще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Тихоня33
Ты залезь под своё авто хотя бы,и все промерь. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тихоня33

Ты залезь под своё авто хотя бы,и все промерь. ;)

Пишу, что сам видел и щупал. По словам продавца: толстые-старые. То, что они действительно толще, сам убедился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай042561

у кого есть опыт замены передней части рамы.( от передка до вставки удлинителя)?

Есть опыт,что подсказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...