ОлегС 7 Опубликовано 10 ноября, 2013 вечер добрый. у меня фермер 3 метра будка я в раму вшил листы железа с каждой стороны па два тоесть вставка между рамой толщина 2 помойму и на нево положил полоску 4 длинной 1.10 потом поставил 3 стяжки и под будку вставил 4 профеля 60х40 ресоры 3 листа и еще 2 коротких от подрисорника старова обросца вроде нармальна 2 подрисорника не ставь уже ставил постоянно гримят. еще можно на рынке у кавказцев посматреть как они делуют :rolleyes:братан я бы на твоем месте учебник русского языка для начала купил 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kera 10 Опубликовано 13 ноября, 2013 у кого есть опыт замены передней части рамы.( от передка до вставки удлинителя)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Katyr 0 Опубликовано 21 ноября, 2013 Вот здесь лопается, кто нибудь вышлите фотки где ещё лопается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 21 ноября, 2013 у кого есть опыт замены передней части рамы.( от передка до вставки удлинителя)?Скоро будет)) Подожди.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 224 Опубликовано 21 ноября, 2013 Вот здесь лопается, кто нибудь вышлите фотки где ещё лопается.Да выкрути ты этот болт и все будет ок-проверено и не на одной машине. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volcher 169 Опубликовано 22 ноября, 2013 если выкрутить этот болт, верхнюю полку не начнет ли рвать??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 224 Опубликовано 22 ноября, 2013 если выкрутить этот болт, верхнюю полку не начнет ли рвать??? На 6 машинах так делал,ни у одной не треснула верхняя полка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kera 10 Опубликовано 22 ноября, 2013 Вот здесь лопается, кто нибудь вышлите фотки где ещё лопается.у тебя удлиненая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 611 Опубликовано 22 ноября, 2013 На машине века.А по подробнее от чей *опы гениталии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Katyr 0 Опубликовано 23 ноября, 2013 у тебя удлиненая?У меня машина новая, а это я на базе щелкнул, трех метровая будка была.Я думаю туда бы лист вставить с внутренней стороны и прикрутить на месте где дырки на раме а то выкручивать как то не то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Katyr 0 Опубликовано 23 ноября, 2013 Еще рвет полку на месте кронштейна переднего амортизатора, там потруднее будет.Там дырок нету а сверлить не подлезешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kera 10 Опубликовано 24 ноября, 2013 спереди лучше сразу 10гнутик вставить чтоб перекрывал крепление амортизатора и кронштейн кабины. по фото= можно гнутый швейлер взять и срезать нижнюю полку получится Гшка. по длинее начиная с 2 траверсы и штоб перекрыла КАБИНА-КУЗОВ, эти трещинки засверлить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 24 ноября, 2013 спереди лучше сразу 10гнутик вставить чтоб перекрывал крепление амортизатора и кронштейн кабины. по фото= можно гнутый швейлер взять и срезать нижнюю полку получится Гшка. по длинее начиная с 2 траверсы и штоб перекрыла КАБИНА-КУЗОВ, эти трещинки засверлитьНечего гнуть не надо, береш уголок 50-63мм уголок, длинна 105-110см, вкадываеш снизу к верхней полки рамы и к верху, и забываеш навсегда. Проверенно не наг одной машине, буду делать на следующей сфоткаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kera 10 Опубликовано 24 ноября, 2013 я и не говорил гнуть. реч о гнутом швейлере, срезаеш одну полку чтоб из него Г образный уголок получился. обычный уголок как ты поставиш? у него угол острый, а у рамы закругленный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир68 22 Опубликовано 24 ноября, 2013 Нечего гнуть не надо, береш уголок 50-63мм уголок, длинна 105-110см, вкадываеш снизу к верхней полки рамы и к верху, и забываеш навсегда. Проверенно не наг одной машине, буду делать на следующей сфоткаю. c новья так сделал вот теперь думаю с задним кронштейном придумать что ибудь и с тем самым задним кронштейном.у меня фермер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 24 ноября, 2013 я и не говорил гнуть. реч о гнутом швейлере, срезаеш одну полку чтоб из него Г образный уголок получился. обычный уголок как ты поставиш? у него угол острый, а у рамы закругленныйУголок не во внутрь вставляеш, а от края к вверху, усиливаеш верхнию полку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 24 ноября, 2013 усиливаеш верхнию полку.Смысл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 24 ноября, 2013 c новья так сделал вот теперь думаю с задним кронштейном придумать что ибудь и с тем самым задним кронштейном.у меня фермер[/quotehttp://m.fotki.yandex.ru/users/spas750/view/644134/ http://m.fotki.yandex.ru/users/spas750/view/644135/ http://m.fotki.yandex.ru/users/spas750/view/644133/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 24 ноября, 2013 Смысл?Начинает ломать всегда от края и под болт аморта, т.к. аморт прикручен к верхней полки при ударах по ямам он начинает ее выворачивать, отсюда и трещина. Вот этот край усиливаеш ребром к верху и все живое. Заваривал старые трещины, зачищал, закрашивал, потом не одной трещины после этого не наблюдал, даже где раньше ломало. Вторую полку уголка подставляеш с низу к верхней полки рамы, прикручивается на родные болты от передней подушки кабины до задней, я еще несколько точек сварки делал из под колеса в угол. А сколько не выгибал во внутрь швелерки, метал брал четверку, длинный туда замучиешся ставить, а короткие ломало или опять там же, или рядом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир68 22 Опубликовано 24 ноября, 2013 Spas750, спасибо за фото Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 24 ноября, 2013 Spas750, спасибо за фотоДва уголка на 45 на прихватках между собой чтоб не выворачивало. Лонжерон там на 70, одеваеш снизу, поддавливаеш и привариваеш побокам. Но чтоб одеть надо кабину приподымать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тихоня33 5 Опубликовано 20 декабря, 2013 Кстати, на рынке в НИНО есть вставки-усилители в раму под кабину, толщина 4-5мм. Ещё есть задние опоры под аморты, толщина мм5, продавец сказал, что это старого образца, но в сравнении с новыми заметно толще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 21 декабря, 2013 Тихоня33Ты залезь под своё авто хотя бы,и все промерь. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тихоня33 5 Опубликовано 21 декабря, 2013 Ты залезь под своё авто хотя бы,и все промерь. ;)Пишу, что сам видел и щупал. По словам продавца: толстые-старые. То, что они действительно толще, сам убедился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай042561 0 Опубликовано 16 января, 2014 у кого есть опыт замены передней части рамы.( от передка до вставки удлинителя)?Есть опыт,что подсказать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты