Winston62 25 Опубликовано 29 августа, 2015 Я тоже брал у Сергея, через два дня заказ уже был в Рязани. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 224 Опубликовано 14 сентября, 2015 На днях купил в Нижнем усилители под передние амортизаторы,толщина 3 мм,стоимость 1100 рублей.Были еще под кронштейн кабины,стоимость 1700 руб.И под задние амортизаторы,стоимость не помню.Приеду с рейса,попробую поставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 14 сентября, 2015 На днях купил в Нижнем усилители под передние амортизаторы,толщина 3 мм,стоимость 1100 рублей.Были еще под кронштейн кабины,стоимость 1700 руб.И под задние амортизаторы,стоимость не помню.Приеду с рейса,попробую поставить.Могу предложить способ менее трудоёмкий и быстрый усиления задних амортизаторов... ;) 200 рублей цена и 3 часа работы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 224 Опубликовано 14 сентября, 2015 Могу предложить способ менее трудоёмкий и быстрый усиления задних амортизаторов... ;) 200 рублей цена и 3 часа работы...Что за способ?Хотя мне не требуется вроде,но все равно интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 14 сентября, 2015 (изменено) Что за способ?Хотя мне не требуется вроде,но все равно интересно.Это становится рано или поздно всем...Слабое там место ...А способ вот! ....шпилька.....пластина ...пойдёт даже 8- 10 мм.....такое получается... сохраняет кронштейны и рамы в конечном итоге................Автор идеи rusgg Изменено 14 сентября, 2015 пользователем Кедр 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 224 Опубликовано 14 сентября, 2015 Это становится рано или поздно всем...Слабое там место ...А способ вот! ....шпилька.....пластина ...пойдёт даже 8- 10 мм.....такое получается... сохраняет кронштейны и рамы в конечном итоге................Автор идеи rusggХорошее решение.Только я таким заниматься не буду,пока не лопнет.Некогда.Работать надо,дом строить надо.По этому делаю только то,что уже необходимо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 224 Опубликовано 15 октября, 2015 (изменено) На днях купил в Нижнем усилители под передние амортизаторы,толщина 3 мм,стоимость 1100 рублей.Были еще под кронштейн кабины,стоимость 1700 руб.И под задние амортизаторы,стоимость не помню.Приеду с рейса,попробую поставить.Кто ставил такие,какие болты надо покупать?Слышал что карданные,так? Изменено 15 октября, 2015 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 15 октября, 2015 Да любые хорошие болты подойдут... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 716 Опубликовано 18 октября, 2015 Если ставить усилитель заднего амортизатора, то надо и кронштей менять? Ведь он П-образной формы и плотно входит в раму, а если поставить усилитель в раму, то кронштейн в усилитель не влезет. Кто менял, как делали?. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lom36 0 Опубликовано 18 октября, 2015 (изменено) Если ставить усилитель заднего амортизатора, то надо и кронштей менять? Ведь он П-образной формы и плотно входит в раму, а если поставить усилитель в раму, то кронштейн в усилитель не влезет. Кто менял, как делали?.Сверху рамы кронштейн заводишь, а снизу шайбы подкладываешь и все ставится. Изменено 18 октября, 2015 пользователем Lom36 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1kos 11 Опубликовано 18 октября, 2015 Про пяти листовую рессору полностью согласен ;) а раму зачем усиливать? это же не 5 тонн возить :blink: самое главное что бы будка была на цельном швеллере.т.к я не знаю на удлиненках во всю длину швеллер.Но на трех метровки точно знаю,что там стоит полная байда которая быстро разваливается ;)Подставьте лучше чурбаки вместо рессор.) И потом приезжайте ко мне. Шутка. А если серьёзно, то усиливая рессоры и раму вы не забывайте о тормозах. Они не рассчитаны на такой вес. Тормозить будите ногой.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 716 Опубликовано 19 октября, 2015 Сверху рамы кронштейн заводишь, а снизу шайбы подкладываешь и все ставится. Спасибо, попробую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 224 Опубликовано 18 декабря, 2015 (изменено) ты каленое сверлить пробовал? Рама сверлится лучше чем СТАЛЬ 3.В твоём понятии если каленная,значит сверло не возьмёт?Закалка разная бывает.Если бы была рама из сыромятины,её бы сложило попалам да же от собственного веса авто. Изменено 18 декабря, 2015 пользователем Alex030569 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZarovAN 20 Опубликовано 17 февраля, 2016 Если ставить усилитель заднего амортизатора, то надо и кронштей менять? Ведь он П-образной формы и плотно входит в раму, а если поставить усилитель в раму, то кронштейн в усилитель не влезет. Кто менял, как делали?. Режешь и варишь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZarovAN 20 Опубликовано 17 февраля, 2016 Примерно так. Разрезал подогнал под вставку прикрутил обе половины в усилитель и сворил потом собрал. Я ещё стяжки добавил. Когда ставил уселители в районе отбойников заднего моста он плохо залазил пришлось киянкой колотить, думаю погнуло чютка рамму из за длинного хвоста ,замутил такую стяжку может поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БЛС 87 Опубликовано 18 февраля, 2016 Я такие делаю Я такие делаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i 42 Опубликовано 21 марта, 2016 В Рроссии где могут швеллер в удлинённую раму по всей длине заложить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 224 Опубликовано 22 марта, 2016 В Рроссии где могут швеллер в удлинённую раму по всей длине заложить?Зачем тебе это надо.Вставляют в проблемные участки.Лично я делаю это по мере поступления проблем.Т.е. появилась трещина,поставил усилитель.А усиливать заранее зачем?Три года машина проездила без проблем,с перегрузами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай1961 0 Опубликовано 29 мая, 2016 В Рроссии где могут швеллер в удлинённую раму по всей длине заложить?В Ульяновске 89510982329 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санёк001 309 Опубликовано 29 января, 2017 Где купить в Москве вставки в раму? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиатор 197 Опубликовано 29 января, 2017 В Южке полно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санёк001 309 Опубликовано 29 января, 2017 Просто я яндекс находит в регионах. А в Москве нет. Надеюсь что буду в южке завтра поеду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 585 Опубликовано 8 мая, 2017 (изменено) Печально, но моя рама хлам... седня скинул будку, хотел раму удлинять и прифигел, я думал че пачки рессор подразъехались... а оказалось все печально... верх рамы с 2х сторон во внутрь завален, сама вся мятая, за кабиной сломана с 2х сторон была, верх в этих местах замят и даже не варили. Задняя труба усилитель сгнила, задняя часть рамы под досками подгнила 5мм сбил слой ржи, металла наверно 3мм осталось... Вообще ее как-то выгнуть можно? Так не хотелось снимать кабину, двиг и т.д. но видать придется менять раму... Опять будет делов мне на месяц и попадалово на деньги... опять брать все болты, трубки, все красить и т.д. т.к. фиг че открутится. Изменено 8 мая, 2017 пользователем GoldeN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
увар 37 Опубликовано 8 мая, 2017 Печально, но моя рама хлам... седня скинул будку, хотел раму удлинять и прифигел, я думал че пачки рессор подразъехались... а оказалось все печально... верх рамы с 2х сторон во внутрь завален, сама вся мятая, за кабиной сломана с 2х сторон была, верх в этих местах замят и даже не варили. Задняя труба усилитель сгнила, задняя часть рамы под досками подгнила 5мм сбил слой ржи, металла наверно 3мм осталось... Вообще ее как-то выгнуть можно? Так не хотелось снимать кабину, двиг и т.д. но видать придется менять раму... Опять будет делов мне на месяц и попадалово на деньги... опять брать все болты, трубки, все красить и т.д. т.к. фиг че открутится. Самое главное в уныние не впадай. Место изгиба рамы где находится, за номером рамы? Так то проще отрезать за номером свою раму и подкатить другую от донора. У нас рамы на разборках недорого, я себе недавно совсем за 3 000 р. купил. Рама с доками была, но мне всё равно резать её, так что доки не брал. Я удлинил свою. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 585 Опубликовано 8 мая, 2017 Да че в уныние впадать, я предполагал что ничего хорошего не увижу, правда что так все плохо не думал тоже, завалена вся рама ну от кабины точно начиная, номера у меня не было краской писался, в доках правда есть... кусок рамы то я купил уже, тока теперь его лепить нет смысла... Завтра еще поковыряюсь с этой, если "разогнуть" верхушку получится то мож ее вылечу, нет после завтра поеду искать раму другую... у нас всего одна разборка, там щас пару рам осталось от пассажирок, по цене тоже рубля 3-4... тока их еще уговорить снять надо... Прошлый кусок они мне день снимали, должен был быть от кабины и до конца, а оказалось что нет куска рамы в районе аморта, поэтому из середины кусок мне пильнули 90см толстой части... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты