Поф 3 Опубликовано 8 июня, 2011 (изменено) сорри, если это уже гденить обсуждалась...есть газелька, удлиненка, будка,сейчас в нее грузят 1200-1300 максимум...но есть желание грузит 2-2.3т :) но не больше.вопрос- как лучше усилить раму и скок листов в рессоры добавить? :rolleyes: Изменено 13 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 271 Опубликовано 8 июня, 2011 сорри, если это уже гденить обсуждалась... есть газелька, удлиненка, будка,сейчас в нее грузят 1200-1300 максимум...но есть желание грузит 2-2.3т :) но не больше. вопрос- как лучше усилить раму и скок листов в рессоры добавить? :rolleyes: 2-2,3т для нее детский вес.хватит даже одной доп рессоры.главное груз равномерно распределить по кузову. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 8 июня, 2011 2-2,3т для нее детский вес.хватит даже одной доп рессоры.главное груз равномерно распределить по кузову.На форуме и в иннете не мало фоток Газелей с переломанными пополам рамами. Стоит ли играть в русскую рулетку? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 8 июня, 2011 сорри, если это уже гденить обсуждалась... есть газелька, удлиненка, будка,сейчас в нее грузят 1200-1300 максимум...но есть желание грузит 2-2.3т :) но не больше. вопрос- как лучше усилить раму и скок листов в рессоры добавить? :rolleyes:На зад пятилистовую по 13мм буду кидать, на перед по одному дополнительному, но и ,естественно, усиливать раму(эта тема здесь есть). С детским весом (2300 на 2-х листах не согласен (2 тонны тока на третьей в горку еле тянет). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 8 июня, 2011 На зад пятилистовую по 13мм буду кидать, на перед по одному дополнительному, но и ,естественно, усиливать раму(эта тема здесь есть). С детским весом (2300 на 2-х листах не согласен (2 тонны тока на третьей в горку еле тянет).Про пяти листовую рессору полностью согласен ;) а раму зачем усиливать? это же не 5 тонн возить :blink: самое главное что бы будка была на цельном швеллере.т.к я не знаю на удлиненках во всю длину швеллер.Но на трех метровки точно знаю,что там стоит полная байда которая быстро разваливается ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 271 Опубликовано 8 июня, 2011 На форуме и в иннете не мало фоток Газелей с переломанными пополам рамами. Стоит ли играть в русскую рулетку? есть еще кавказская рулетка)))когда в барабане не хватает только одного патрона :lol: а,так конечно согласен,опасно.но ведь не послушается ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 8 июня, 2011 Кто не рискует, :unsure: тот не пьёт шампанского :(Аааааааааа!!!!!!!!!!Ну да. Я забыл, где живу. :blink: Наша РАША. есть еще кавказская рулетка)))когда в барабане не хватает только одного патрона :lol: а,так конечно согласен,опасно.но ведь не послушается ...Эту идею и КАМАЗом не свернёшь. Любят у нас экстрим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 271 Опубликовано 8 июня, 2011 С детским весом (2300 на 2-х листах не согласен (2 тонны тока на третьей в горку еле тянет). с двиглом что-то не то у тебя.моя газюлька бодренько тульскую область прошла с 2,700кг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasill 4 Опубликовано 8 июня, 2011 (изменено) Усиливать однозначно! У меня стоит швеллер в раме в месте кабина-кузов + усилен кузов - поперек рамы бруски. Машина долгое время возила около 2 тонн. Рама цела. Ресссоры. На данный момент стоит 3 листа сзади и спереди 2 листа от задних рессор. Для 2,5т 4 вполне достаточно. А то и вообще 3 ставь. Лучше 2 подресорника воткни. Машина пустая не так "козлить" будет. Изменено 8 июня, 2011 пользователем Vasill Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lenin79 0 Опубликовано 24 июня, 2011 Подскажите как лучше усилить раму что бы увеличить грузоподъемность,что лучше швеллер,двутавр или деревянный дубовые брус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 24 июня, 2011 Подскажите как лучше усилить раму что бы увеличить грузоподъемность,что лучше швеллер,двутавр или деревянный дубовые брус14-тый швеллер через 40-ой брус! Можно и 12-й, это полет фонтазии, тогда брус 50-й. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 24 июня, 2011 Подскажите как лучше усилить раму что бы увеличить грузоподъемность,что лучше швеллер,двутавр или деревянный дубовые брусВообще двутавр круче! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 24 июня, 2011 Вообще двутавр круче! :rolleyes:Рельс заменит все :D . Тут важен вес. ЛИШНИЙ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 24 июня, 2011 Рельс заменит все :D . Тут важен вес. ЛИШНИЙ.Рельс и двутавр!! Разницу объясни! Или ты имел в виду конкретно рельсу? :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasill 4 Опубликовано 24 июня, 2011 На сколько надо увеличить грузоподьемность? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 24 июня, 2011 Рельс и двутавр!! Разницу объясни! Или ты имел в виду конкретно рельсу? :rolleyes:Конкретно! :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 24 июня, 2011 Подскажите как лучше усилить раму что бы увеличить грузоподъемность,что лучше швеллер,двутавр или деревянный дубовые бруслучше осиновый кол.всем тем ,кто ходит на газеле с перегрузом. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 24 июня, 2011 (изменено) Конкретно! :lol:и какая. КОНКРЕТНО высота у рельсы?Там деревяшку некуда будет подложить! Или высоту прибавим? Изменено 24 июня, 2011 пользователем слесарь3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 24 июня, 2011 и какая. КОНКРЕТНО высота у рельсы?Там деревяшку некуда будет подложить! Или высоту прибавим?Да можно просто за авто привязать, с перегрузом тормозить будет легче. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 25 июня, 2011 Да можно просто за авто привязать, с перегрузом тормозить будет легче. :rolleyes:тогда лучше шпалу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 021 Опубликовано 27 июня, 2011 (изменено) Так кто стоит переломанные решили брать перегрузы без дароботки машины ;)Может хватит пропагандировать перегруз и учить жизни людей, сотни тысяч км намотавших за рулём Газели , а то и миллионы км ! Изменено 27 июня, 2011 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 29 июня, 2011 вариантов усиления рамы --море. а вот как усилить задний мост ? какие поставить колёса? как тронуться на крутой подьём? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DjoniXXX 1 Опубликовано 13 июля, 2011 Да. И конкретно ни кто не описал как усилить раму на длиномере. Ведь они и без перегруза трескаются! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krodorg 0 Опубликовано 14 июля, 2011 Да. И конкретно ни кто не описал как усилить раму на длиномере. Ведь они и без перегруза трескаются!У меня длинномер. (поменял газельку) Решил усилить раму. И не для того, чтобы таскать по 5 тонн! А ПОТОМУ, что сделана эта рама из УГ и сломаться может без перегруза очень и очень легко, а с нашими-то дорогами и подавно. К тому же управляемость машины изменится в лучшую сторону, это факт и спорить с этим бессмысленно! Единственный актуально-капитальный вариант усиления на мой взгляд - это разборка рамы с последующей интеграцией цельного швеллера по всей длинне. Но это очень серьезная работа, с которой в одиночку справится в короткий срок и без огромного количества оборудования - невозможно. Поэтому поеду в Нижний например сюда http://nizhniynovgorod.olx.ru/3302-33023-3...33104-iid-44455 ВНИМАНИЕ ИНФА НЕ ПРОВЕРЕННАЯ! - ВЗЯЛ СЛУЧАЙНУЮ ССЫЛКУ! и пусть они мне впаяют. Может и в Питере этим кто-нить занимается. Я лучше отдам 30ку и забуду. И душа будет спокойна, когда из под фуры вылетает канава на скорости скажем 90 км/ч... А самому мутить какие-то полумеры - глупо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 15 июля, 2011 У меня длинномер. (поменял газельку) Решил усилить раму. И не для того, чтобы таскать по 5 тонн! А ПОТОМУ, что сделана эта рама из УГ и сломаться может без перегруза очень и очень легко, а с нашими-то дорогами и подавно. К тому же управляемость машины изменится в лучшую сторону, это факт и спорить с этим бессмысленно! Единственный актуально-капитальный вариант усиления на мой взгляд - это разборка рамы с последующей интеграцией цельного швеллера по всей длинне. Но это очень серьезная работа, с которой в одиночку справится в короткий срок и без огромного количества оборудования - невозможно. Поэтому поеду в Нижний например сюда http://nizhniynovgorod.olx.ru/3302-33023-3...33104-iid-44455 ВНИМАНИЕ ИНФА НЕ ПРОВЕРЕННАЯ! - ВЗЯЛ СЛУЧАЙНУЮ ССЫЛКУ! и пусть они мне впаяют. Может и в Питере этим кто-нить занимается. Я лучше отдам 30ку и забуду. И душа будет спокойна, когда из под фуры вылетает канава на скорости скажем 90 км/ч... А самому мутить какие-то полумеры - глупо.это совсем не то усиление рамы о котором ты подумал,это усиляют кузов,вследствие чего рама долго ходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты