Alex030569 6 227 Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) да если и без перегруза возить наши рамы не выдерживают т.к. сделаны из г-а, погоняй годика 2 и посмотри на раму только внимательней уверен ты найдешь над чем поработать. У меня пошли трещены в местах занего крепления кабины (с обоих сторн) и и где крепится газовый балон - метал сам по себе плохойСогласен с тобой-метал г-но.Болты эти,в кронштейнах кабины, вообще выкрутил на новой машине и все ок. Изменено 28 февраля, 2013 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
psih93 18 Опубликовано 9 марта, 2013 сегодня варил кабину младшему брату взял газельку ботовую 95г начало ее жизни в Хатымансийске было и три гона назад попала в Краснодарский край кузов сняли и я обнаружил что в те года рама была намного толще чем щас делают с интереса померяю эл. штангелем у него и у себя потом отпишусь кстати рама при хорошем осмотре вообще без трещен хотя машинка жизни повидала ого-го судя по безумно усиленым ресорам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
регион 74 31 Опубликовано 13 марта, 2013 Внесу свою лепту.Вместо швелера во внутрь рамы,я вставлял еще одну раму разрезав ее повдоль(вырезал полоску чтобы влезла внутри родной),затем проварил серидину и края,поперек непроваривал.Вставыш вставлял от передних амортизаторов до бензобака,усиливал слобое место между кабиной и кузовом,под подушками кабины.Швелер под кузов из той-жэ рамы.Под передние амортизаторы вставки как на задних для жосткости.Машина стала жосче находу,дажэ когда рессоры были неусиленны,меньше раскачивается.Вожу в оснвном вздух но бывало и по 4 тонны.Промахнулся в том что надо конкретно усиливать поперечину под кабиной,косынки и трубу потолше,непомешала бы еще одна.При постоянном перегрузе рвет именно ее,за 5 лет проблема возникала только с ней,и с кронштейнами задних рессор и подрессорников,пошли трещины теперь надо и здесь усиливать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 13 марта, 2013 регион 74, получается что рама внутри стала уже, а попереченые вставки (трубчатые усиления) подрезал? Как я понимаю, они должны быть короче на толщину вставленного метала? Если нет, то ты их не вставлял, а вбивал? И в раме, в месте поперечин получились уширения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
регион 74 31 Опубликовано 14 марта, 2013 Укорачивал на толщину второй рамы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikol@s 43 Опубликовано 10 апреля, 2013 Всем Доброго время суток!) Не давно стал счастливым обладателем Газели)). Газели у меня никогда не было, вот решил попробывать. Купил у знакомого В хорошем состоянии, зимой не эксплуатировалась только летом на дачу) Газель фермер 2005г, пробег 68000, длинна кузова 2,3 метра.Так вот ,я к чему)) Стоит ли мне ее усиливать??? больше 1,2т не брал и брать не буду.И еще, не давно обнаружил маленькую трещину на раме в районе водительского места, подскажите что делать???Заранее Спасибо! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 10 апреля, 2013 Промахнулся в том что надо конкретно усиливать поперечину под кабиной,косынки и трубу потолше,непомешала бы еще одна.При постоянном перегрузе рвет именно ее,за 5 лет проблема возникала только с ней,и с кронштейнами задних рессор и подрессорников,пошли трещины теперь надо и здесь усиливать. вот так не делай, будет рвать раму вот так не помешает и то что старую раму заужал, плохо, швеллер туда лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей32 0 Опубликовано 11 апреля, 2013 Доброго время суток! Подскажите пожалуйста я "чайник" езжу обычно Брянск-Калуга-Тула-Брянск каждую неделю туда везу в основном 1т.-1,3т.Обратно от 1,3т.-2т нодо ли усиливать и как?. И какие поставить рессоры и скока? PS: Газель бизнес кузов 4 метра европлатформа. Заранее спасибо!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 11 апреля, 2013 вот так не делай, будет рвать рамутак это как?? косынки к трубе не приваривать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 11 апреля, 2013 так это как?? косынки к трубе не приваривать?вот так не варить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 12 апреля, 2013 вот так не варитьлучше покажи как надо приварить, для того чтоб и раму не ломало и труба не трескалась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 12 апреля, 2013 там присмотрись как сделано, вот так мощно не надо, из двойки тройки косынок за глаза. это я просто не подумавши переусердствовал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 12 апреля, 2013 там присмотрись как сделано, вот так мощно не надо, из двойки тройки косынок за глаза. это я просто не подумавши переусердствовалкосынки лепить одну спереди и одну сзади, этого хватит?, или еще сверху и снизу приварить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 12 апреля, 2013 так же как на фотке, только саму пятку усиливать не нужно, и вместо 10 метала тройку самое большое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
psih93 18 Опубликовано 26 апреля, 2013 едрен батон воюю со своей рамой 7 трещин места задних креплений кабины само собой но больше всего трещин в месте где крепится газовый баллон так сказать привет от установщиков ГБО, мало того что что балон сильно вынесли так еще под болты даже шайбы не подложили - короче впихнул туда 14-й швеллер как раз между траверсами, посмотрим что из этого выйдет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 26 апреля, 2013 От всего РЖД могу сказать - на подвижном составе варить, резать - одним словом нагревать раму не имея спец подготовки - запрещено. У нас конечно требования не такие, но тем не менее местный нагрев обязательно изменит характеристику металла. Вообщем хотел усилить, а получилось что ослабил. Имел случай наблюдать, как после сварки рамы локомотива, сей локомотив списывался и перебрасывался на другую раму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 26 апреля, 2013 От всего РЖД могу сказать - на подвижном составе варить, резать - одним словом нагревать раму не имея спец подготовки - запрещено. У нас конечно требования не такие, но тем не менее местный нагрев обязательно изменит характеристику металла. Вообщем хотел усилить, а получилось что ослабил. Имел случай наблюдать, как после сварки рамы локомотива, сей локомотив списывался и перебрасывался на другую раму.ну так что с рамой делать? сразу менять?...или можно подшаманить?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 27 апреля, 2013 подшамань, чё сразу менять то? любой нормальный сварщик по раме заварит все. пусть не на долго, года на три, лопнет рядом, но все же. хотя когда лопнет... может станно лопнуть. причем в самый ответственный момент. рама казели странная, рвется до 500кг. и от более 2 тонн... тележки спроэктированны так, +распределение нагрузки критично, центр тяжести перед телегой быть должен.. сварить раму, это одно дело, я сварю она там не лопнет, но чуток не тот груз, или не правильная развесовка по телегам, ее рядом разорвет, либо под моим швом. такая рама просто, она гуляет как нужно ей., не камазовская. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
psih93 18 Опубликовано 27 апреля, 2013 да подшаманить и года на три хватит (если без фанатизма), а там кому живому, можно потом и поменять 39тр за удлиненку не такие и великие деньги и неделя неспешной работы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 27 апреля, 2013 (изменено) ее рядом разорвет, либо под моим швомВ том то все и дело. Сварной шов жесткий, а рядом метал отпускается из-за местного нагрева. Именно по этому на ЖД составе раму варить в условиях депо запрещено - сварка только заводская выполненная в специальных условиях с полным прогревом всей детали и остужается она тоже по правилам закалки металла. Так же и на машине, варили бы их - просто и легко, но почему-то рама на заклепках... Думаю потому, что заклепки проще чем прогрев всей рамы, да еще студить ее потом медленно, если не забыл - около суток. P.S... Варить раму можно, что бы доехать до места замены рамы. А работать с варенной рамой очково. А на межгороде в двойне. Изменено 27 апреля, 2013 пользователем Рамзес-13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 27 апреля, 2013 (изменено) да не, не с.. :) , поездит. а клепают не поэтому, крутится очень сильно вот сварка и не выдержит Изменено 27 апреля, 2013 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
psih93 18 Опубликовано 27 апреля, 2013 блин ну ведь раньше в АТП рамы варили и ни чего бегали только несам шов варили а в варивали сосынки в виде ромба 100% держит и трещина ни куда не идет, а вот почему именно ромба не знаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 27 апреля, 2013 блин ну ведь раньше в АТП рамы варили и ни чего бегали только несам шов варили а в варивали сосынки в виде ромба 100% держит и трещина ни куда не идет, а вот почему именно ромба не знаю так половина камазов ездит, с 5320 на 5321 так и переделывают. а ромбик потому что усилие распределяет, если два куска связывать, надо 6 угольничек(рыбку) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анатолий-67 0 Опубликовано 27 апреля, 2013 Здравствуйте.Я варил трещины на "з-х метровой раме" под задним кронштейном кабины,с обеих сторон.Болгаркой разделал трещины с наружи и с нутри рамы .Проварил снаружи и снутри в два прохода,вдоль рамы с наружи ,положил серьгу рессоры ,на неё опёр нижний конец кронштейна кабины и тремя болтами скрутил.Не трескается больше.Так ремонтировал старую раму.В длинную ,новую,вложил из четверки согнутую "п" образную вставку преблизительно 0.5 метра,под задним кронштейном. Тоже ходит не лопается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 28 апреля, 2013 Здравствуйте.Я варил трещины на "з-х метровой раме" под задним кронштейном кабины,с обеих сторон.Болгаркой разделал трещины с наружи и с нутри рамы .Проварил снаружи и снутри в два прохода,вдоль рамы с наружи ,положил серьгу рессоры ,на неё опёр нижний конец кронштейна кабины и тремя болтами скрутил.Не трескается больше.Так ремонтировал старую раму.В длинную ,новую,вложил из четверки согнутую "п" образную вставку преблизительно 0.5 метра,под задним кронштейном. Тоже ходит не лопается.Слабое место.Трещина идет почти у всех.Я у себя решил проблему просто-выкручиваешь болт,который стоит с боку,на вертикальной стороне и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты