Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Поф

Усиление рамы длинномера

Рекомендуемые сообщения

DjoniXXX
У меня длинномер. (поменял газельку) Решил усилить раму. И не для того, чтобы таскать по 5 тонн! А ПОТОМУ, что сделана эта рама из УГ и сломаться может без перегруза очень и очень легко, а с нашими-то дорогами и подавно. К тому же управляемость машины изменится в лучшую сторону, это факт и спорить с этим бессмысленно! Единственный актуально-капитальный вариант усиления на мой взгляд - это разборка рамы с последующей интеграцией цельного швеллера по всей длинне. Но это очень серьезная работа, с которой в одиночку справится в короткий срок и без огромного количества оборудования - невозможно. Поэтому поеду в Нижний например сюда http://nizhniynovgorod.olx.ru/3302-33023-3...33104-iid-44455 ВНИМАНИЕ ИНФА НЕ ПРОВЕРЕННАЯ! - ВЗЯЛ СЛУЧАЙНУЮ ССЫЛКУ! и пусть они мне впаяют. Может и в Питере этим кто-нить занимается. Я лучше отдам 30ку и забуду. И душа будет спокойна, когда из под фуры вылетает канава на скорости скажем 90 км/ч... А самому мутить какие-то полумеры - глупо.

А своими силами реально усилить раму?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Krodorg
А своими силами реально усилить раму?

Конечно реально. Но нужно понимать, что это займет не один и не два дня, если хочешь сделать все качественно. А полумеры, как я уже говорил - это пустая трата времени. Также если усиливать раму только в слабых местах, нужно понимать, что критические моменты нагрузки с этих слабых мест перейдут на другие, более сильные места. Короче говоря - можно нагородить огород. Если хочется делать самому, то на мой взгляд необходимо посмотреть возможные практические решения, с иллюстрациями, (лучше наяву), выбрать удачное решение и возможность самостоятельной реализации. И действовать.

 

это совсем не то усиление рамы о котором ты подумал,это усиляют кузов,вследствие чего рама долго ходит

Я отправил в эту фирму запрос, возможно ли реализовать, то о чем подумал я =) и если да, то сколько это будет стоить и в какие сроки будет выполнено. Если ответят, отпишусь здесь же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
loki_68
сорри, если это уже гденить обсуждалась...

 

есть газелька, удлиненка, будка,

сейчас в нее грузят 1200-1300 максимум...

но есть желание грузит 2-2.3т :) но не больше.

 

вопрос- как лучше усилить раму и скок листов в рессоры добавить? :rolleyes:

вечер добрый. у меня фермер 3 метра будка я в раму вшил листы железа с каждой стороны па два тоесть вставка между рамой толщина 2 помойму и на нево положил полоску 4 длинной 1.10 потом поставил 3 стяжки и под будку вставил 4 профеля 60х40 ресоры 3 листа и еще 2 коротких от подрисорника старова обросца вроде нармальна 2 подрисорника не ставь уже ставил постоянно гримят. еще можно на рынке у кавказцев посматреть как они делуют :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

изначально когда покупал газель в салонах в конце 2007 не было с 4метровыми кузовами и салон под мой заказ отправил обычную газельку в гидромаш где ее удлинили. вставили как обычно вставку в раму и из двух обычных кузовов сварили один 4метровый. кузов получился у них абсолютно без подрамника только кронштейны. насверлили в раме дырки и прикрутили. при первой же погрузке мне навалили на самый зад и хвост рамы изогнулся. сразу решил ставить подрамник. взял 2 швеллера 120 мм. по 4метра и заказал токарю втулки диаметром 60мм. длинной 35мм. через которые притянул к раме. просверлил швеллер что бы совпало с отверстиями в раме(у меня по пять отверстий на каждый швеллер) первое отверстие у кабины до вставки второе после вставки. получилось что швеллер дублирует ее плюс по две стремянки от швеллера к вставке. швеллер играет как и рама, квадратный или прямоугольный профиль ставить нельзя он плохо играет и пред рамы начнет отрывать. так же нельзя швеллер сваривать между собой, начнет рвать раму на поперечных рамных соединениях. с тех пор 3,5 года ни каких проблем. так же переделал две 4метровки все довольны. фермерам это не прокатит у них кабина перекрывает вставку на раме.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DjoniXXX

У кого есть еще советы по усилению длиномера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
У кого есть еще советы по усилению длиномера?

усиль кузов(установкой швеллера), и швеллер в раму между кабиной и кузовом вставь,рессоры усиль,и будет тебе счастье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Султан34

БЫЛА КОРОТКАЯ ГАЗЕЛЬ.ВОЗИЛ ПО 4.5ТОННЫ.ПАРУ РАЗ 5 ТОНН КИДАЛ И НА МОСКВУ.ТЕПЕРЬ ДЛИННУЮ ВЗЯЛ ДИЗЕЛЬ-УСИЛИВАЮ. ТАК ВОТ МЕЖДУ КАБИНОЙ И КУЗОВОМ В РАМУ ОБЯЗАТЕЛЬНО ШВЕЛЛЕР-16.ПОДРАМНИК ТОЖЕ ШВЕЛЛЕР.НО МОЖНО ОБОЙТИСЬ И СТЯЖКАМИ-ТРАПЕЦИЯМИ.КСТАТЕ РАМУ ОБЯЗАТЕЛЬНО СТЯНИ СТЯЖКОЙ ШЕСТИГРАННИКОМ 30-М

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kera

если взять раму донора с разбора, отрезать нижнюю полку и наложить ее сверху.вопрос к тем кто так делал- быстро ли изнашиваются саленблоки с болтами, там получается смещение кранштейнов ресор по сторонам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kera

многие пишут про вставку между кузовом и кабиной. тоесть от начала вставки до траверсы №2, тогда будет рвать морду. если уселять то по всей длине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shyshik33

у меня фермер с фургоном 3.3м сами делали полностью. подрамник из гнутого профиля П образного толщина 4мм. раму усилили швеллером вроде на 150 длинной больше вставки. закрепили на каленых болтах по 4шт на конец с расположением под не правильный четырех угольник. фургон к раме на 3 стремянках по каждой стороне. когда вставляли швеллер заметили ,что с правой стороны рама начала гнуться. рессоры задние 3х листовые, передние 2х листовые(задние)вес машины 2890. второй год полет нормальный. при усилении рамы все трещины были заварены, кое где наложены ромбические заплаты. на данный момент ни одной трещинки не обнаружил (с момента усиления)грузили до 3 тон но думаю что и больше выдержит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtovolff74

Фото в студию для наглядности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Я на своей старой газельки (тент, 3 метра) сделал так...Под кузов вдоль постелил швеллер на 140 мм (катанный) на всю длину кузова, а под него брусок на 50 мм (тоже на всю длину). Под кузов поперек дополнительно пустил профильную трубу, 6 штук  60/60 мм (толщина стенок 3 мм). Рессоры добавил: вперед по листу , и на задок по  два подкоренных, и по одному подрессорнику. Возил по 2 - 2.2 тонны, прошел на ней больше 540000 км, так и продал. Трещин по раме не было на момент продажи. Сейчас у меня промтованый фургон длинна 4.2 м (внутри обшит фанерой: стены 6 мм, пол 12 мм, потолок 3 мм). Езжу на ней почти 2 года. Под будкой гнутый швеллер на 100 мм, и цельный брус на 50 мм. Рессоры 3 листа спереди, и четыре сзади , плюс по 2 подрессорника. Вожу также как и на старой по 2 - 2.2 тонны, рама пока целая, усиливать ее не собираюсь, а вот под будку в планах трубу квадратну проложить поперек 8 штук (по 3 мм стенка). Конструкция уже проверенная, больше мне не надо. Делаю так просто из за того, что у меня работа такая, что с грузоподъемностью 1.5 тонны, я свою работу потеряю, а так все довольны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kera

при длине кузова 5м. и больше, наверное одним подрамником не оттделаешься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

при длине кузова 5м. и больше, наверное одним подрамником не оттделаешься

от него наоборот хуже будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паравоз

от него наоборот хуже будет

 

 

Интересно,поподробней можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

в теме про 3 ось посмотри, мой с tamp диалог, я там все раскладывал что, почему, и как лучше это исправить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kera

если во всю длину внутырь, как тогда ставить траверсу№3 ( переднее кркпление задних ресор) у нее площадка крепления широкая и не влезит в этот швейлер. и какой там  швейлер надо ставить? тот что при удлинении хвоста рамы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

да, чтото даже не обращал внимания, но это вобщем то и не проблема, в остальном все нормально же влазит где нужно. ну да, который в хвост по размеру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

http://www.drive2.ru/cars/gaz/gazel/gazel/dig007/journal/288230376152838800

 

оказывается не один я до такого додумался. чесно только увидел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kera

да, чтото даже не обращал внимания, но это вобщем то и не проблема, в остальном все нормально же влазит где нужно. ну да, который в хвост по размеру

так как ты эту траверсу ставил? я мерял она в этот швейлер 10ку  во внутырь не встанет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

да я ничего не делал еще, только думаю как, чтоб потом ее на пневму, дизеля под капот, и платформу 7 метровую. а поставить там все поставится, там прогиба нет, вектор нагрузки ровно вверх и вперед назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kera

если во внутрь ложить проблема в том что траверсы полностью снимать надо и еще и укарачивать. С наружи рамы наложить  было бы проще. если взять гнутый профель как вставка удлинитель в середине, длиною от бампера до заднего кранштейна задних ресор. тоесть в середине рамы он как швейлер а по краям где утоньшается  низ срезан по контуру рамы и идет как уголок. В таком варианте будет усиление? и надо ли ставить дополнительные траверсы, и где их лучше ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

укоротить траверсы не проблема, только не так как на ссылке которую я с драйва выложил, если с наружи всеравно таже самая операция нужна. такой же широкий ничего практически не даст, у уголка, соответственно он там после изгиба и получится, жесткости на кручение нет практически, и на неровной дороге может заклепки срезать. траверсы в шахматном порядке ставятся, а поперечены не нужны, они только для тележек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
psih93

 

http://www.drive2.ru...230376152838800 оказывается не один я до такого додумался. чесно только увидел

мне такое усиление по душе но пугает то чо все заводские клепки срезать нужно и потом крепить их на болтовое соединение - по заводскому ведь не заклипаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

мне такое усиление по душе но пугает то чо все заводские клепки срезать нужно и потом крепить их на болтовое соединение - по заводскому ведь не заклипаешь

на любой фирме где рамы удлиняют заклепают

 

http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?p=9210

 

вот еще, можно вобще цельную раму новую изготовить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...