Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Поф

Усиление рамы длинномера

Рекомендуемые сообщения

Рамзес-13

Alex030569, не совсем понял..? Вертикальный болт выкрутить, или тот что с боку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

psih93

тот который с боку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

и тогда вместо рамы вырывает лонжерон кабины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
psih93

а я себе вот так сделал

post-65077-0-39713600-1367176603_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

а я себе вот так сделал

достаточно пластину подложить под болт, в месте бокового крепления кронштейна кабины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

подшамань, чё сразу менять то? любой нормальный сварщик по раме заварит все. пусть не на долго, года на три, лопнет рядом, но все же. хотя когда лопнет... может станно лопнуть. причем в самый ответственный момент. рама казели странная, рвется до 500кг. и от более 2 тонн... тележки спроэктированны так, +распределение нагрузки критично, центр тяжести перед телегой быть должен..

 

сварить раму, это одно дело, я сварю она там не лопнет, но чуток не тот груз, или не правильная развесовка по телегам, ее рядом разорвет, либо под моим швом. такая рама просто, она гуляет как нужно ей., не камазовская.

подшаманю, и подварю, это не проблема, у меня только одна трещинка.

меня больше интересует вопрос по отсутствию верхних заклепок на соединении швеллера с рамой, которое под кабиной. т.е. установлены три заклепки снизу, шесть сбоку, а сверху нет даже отверстий...

на соединении под платформой заклепки все на месте, снизу и сбоку и сверху.

нужно ли установить эти заклепки?, или просверлить и поставить болты?, или они там действительно не нужны? (удлинненный фермер)

Изменено пользователем maks52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

выделенного

Визуально швеллер лег отлично. Но сварка рамы - зло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

там клепальник не подлазит на фермере. болты ставь. только там особо не посверлишь, кабина мешается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maks52

там клепальник не подлазит на фермере. болты ставь. только там особо не посверлишь, кабина мешается.

если они там нужны, я и сквозь кабину просверлю :lol:  тремя отверстиями больше-меньше ни кто и не заметит, лишь бы все это в дело, а не просто так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

Нужны, там сейчас несущий профиль получается не швеллер а уголок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Нужны, там сейчас несущий профиль получается не швеллер а уголок

значит те кто удлинял нахалтурили !!!

Автомаш халтурщики !!!

 

 

швеллер нормально сверлится?

Изменено пользователем maks52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

так там только на длинных рамах только клепают заводских, а при переделке не делают.

 

отлично сверлится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

так там только на длинных рамах только клепают заводских, а при переделке не делают.

 

отлично сверлится

какой диаметр сверлить?, болты ставить обычные или специальные есть?

 

а может газом прожечь отверстия? или рама ослабнет после этого?

Изменено пользователем maks52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

непомню, 10 болты идут, а сверлить 9.7 9.9 что то так. болты хорошие у которых шляпка на 14 а сами 10. карданные неплохо, но их не найдешь хороших, на них резьба тянется, а в раме работа и на срез и на отрыв

 

можешь тогда лучше полки с краю сплошняком проварить, только струбцинами стяни, и после корня дай самой остыть хорошо и потом стягивай. если есть где нормальные вещи варят, у них флюсы есть, еще ловчее получится



наверно нихрена непонятно написал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

непомню, 10 болты идут, а сверлить 9.7 9.9 что то так. болты хорошие у которых шляпка на 14 а сами 10. карданные неплохо, но их не найдешь хороших, на них резьба тянется, а в раме работа и на срез и на отрыв

 

можешь тогда лучше полки с краю сплошняком проварить, только струбцинами стяни, и после корня дай самой остыть хорошо и потом стягивай. если есть где нормальные вещи варят, у них флюсы есть, еще ловчее получится

 

наверно нихрена непонятно написал?

почти все понял, вот только про корень недогнал...

на сварке раму рвать не будет?

Изменено пользователем maks52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

9f99d4u-480.jpg

 

а за полку крепить вообще какой смысл?, был бы швелер катанный, а у гнутого швелера (рамы) полка слабая 

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

efim_tula

сварной догонит.

 

как зачем, у него сейчас вобще ничего не закреплено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Din din

В том то все и дело. Сварной шов жесткий, а рядом метал отпускается из-за местного нагрева. Именно по этому на ЖД составе раму варить в условиях депо запрещено - сварка только заводская выполненная в специальных условиях с полным прогревом всей детали и остужается она тоже по правилам закалки металла. Так же и на машине, варили бы их - просто и легко, но почему-то рама на заклепках... Думаю потому, что заклепки проще чем прогрев всей рамы, да еще студить ее потом медленно, если не забыл - около суток.

 

P.S... Варить раму можно, что бы доехать до места замены рамы. А работать с варенной рамой очково. А на межгороде в двойне.

Это не совсем верно. Сравнивать раму локомотива и газельки не корректно, возможно рама локомотива подкаливаеться после сварки. Рама же газели из мягкой низкоуглеродистой стали, которая мало чувствительна к сварке. То есть она почти не ослабевает от нее.

Но варить все же надо правильно. И если вы заварили трещину в полке (поперек рамы) то это место обязательно надо усилить уголком и пластиной (или двумя уголками) на болтах.

А просто так заваривать трещину смысла нет, не столько из за того что сварка ослаьит металл сколько из за того что сам металл уже слаьый в этом месте, коль трещит...

 

9f99d4u-480.jpg

 

а за полку крепить вообще какой смысл?, был бы швелер катанный, а у гнутого швелера (рамы) полка слабая 

За полку насквозь болтами то же можно, у меня так сделанно. По 22 болта на каждую сторону, от восьмерки до двенашки. Пять лет, 200тыс. почти, полет (или пролет) нормальный...

Изменено пользователем Din din

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kera

по этому фото, если брусок усохнет то нагрузка пойдет точечно на болты

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

по этому фото, если брусок усохнет то нагрузка пойдет точечно на болты

Вроде нет бруска. А так, верно.

У меня примерно так крепилось. рама лопнула. Да, и не только у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Din din

Вроде нет бруска. А так, верно.

У меня примерно так крепилось. рама лопнула. Да, и не только у меня.

А в каком месте лопнула?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колюпан

На трех метровке прикручивал облегченный швеллер к кузову по всей длине и прокладывал между ним и рамой брус деревянный, все равно рама в районе задних кронштейнов кабины лопнула. Две тонны возил пару раз всего, все остальное 1,5, но вес собственный автомобиля был 2250 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volcher

Ребят хочу удлинить свой авто с 3 до 6 метров. В фирме предлагают поставить подрамник из гнутого швеллера или из горячекатанного. Подскажите, что лучше и на что обратить внимание когда буду принимать машину. И после удлинения надо ещё какие -нибудь действия предпринимать с рамой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
750

Ребят хочу удлинить свой авто с 3 до 6 метров. В фирме предлагают поставить подрамник из гнутого швеллера или из горячекатанного. Подскажите, что лучше и на что обратить внимание когда буду принимать машину. И после удлинения надо ещё какие -нибудь действия предпринимать с рамой?

Только горячекатанный!Гнутый ставят-хуже фольги гнётся от стремянок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

Ребят хочу удлинить свой авто с 3 до 6 метров. В фирме предлагают поставить подрамник из гнутого швеллера или из горячекатанного. Подскажите, что лучше и на что обратить внимание когда буду принимать машину. И после удлинения надо ещё какие -нибудь действия предпринимать с рамой?

гнутый, катаный тебе разорвет все потом. Смотря сколько возить, если тонну, то ничего делать не надо, если больше, всю усиливать, все подвесные переделывать, можно кардан сразу с шлицеевой заказать. Весь подвес с рамы убирать. С такой длинной дофига делов, у меня 6.60, не по наслышке знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...