Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

binom9026

binom9026, это напряжение на выходе с генератора? Или которое приходит на АКБ? Сам АКБ исправен?

АКБ хороший. напряжение на выходе с генератора и на АКБ 13,6. включаю ближний, печку, стеклоочистители и напряжение становится 12, 4 там же. на указателе стрелка падает на 11,2

АКБ хороший. напряжение на выходе с генератора и на АКБ 13,6. включаю ближний, печку, стеклоочистители и напряжение становится 12, 4 там же. на указателе стрелка падает на

уже на втором генераторе меняю подшипники с таким же успехом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHдрей

 

 


на указателе стрелка падает на 11,2
Если постучать по приборной доске, стрелка поднимается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
binom9026

Если постучать по приборной доске, стрелка поднимается?

хорошо, хоть не по голове. у меня ещё бортовой комп стоит и показывает 11,2. по нём тоже стучать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kesha003

AHдрей, греется когда ко всему оборудованию включаю две большие туманки, а без них не норма. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

Всем привет. подскажите, после замены подшипников при нагрузке падает напряжение до 12 вольт. на бортовом компе вообще 11,2. раньше было 13,4 вольта. менял 3 диодных моста и 3 РН. безрезультатно. обмотки все целы КЗ нет. контактные кольца перевтулены? гена БАТЭ 90 ампер.

Таже беда всё перелопатил не могу понять где собака порыла. клему снимаю так напруга падает до 7.6 вольт газку даёш напруга до 1 вольта поднимается, пробывал в наглую на гену напругу на возбуждение подавать не помогает.Даже завеломо исправного гену с другой машины ставил тоже самое :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перевезунчик

Привет всем! Подскажите пожалуйста,в газель с двс-405.2 на сколько ампер устанавливать генератор, если аккумулятор стоит на 75 А. И какого призводителя по советуете ( самарский не предлагать-год 40-47 т. км и на "мусорку" больше ремонту не подлежит). Спасибо заранее!  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


клему снимаю так напруга падает до 7.6 вольт газку даёш напруга до 1 вольта поднимается,

Где клемму снимаешь? На АКБ или где-то еще? Как это, напруга поднимается до 1вольта?

Предохранители силовые родные стоят? На предмет КЗ проводка проверялась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


на сколько ампер устанавливать генератор, если аккумулятор стоит на 75 А

без разницы ...разница в том какая у тебя нагрузка на сеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750

Привет всем! Подскажите пожалуйста,в газель с двс-405.2 на сколько ампер устанавливать генератор, если аккумулятор стоит на 75 А. И какого призводителя по советуете ( самарский не предлагать-год 40-47 т. км и на "мусорку" больше ремонту не подлежит). Спасибо заранее!  ;)

Ты что их жреш чтоли?

Без разници какой гена и аккум, разница идет сколько он заряжатся будет и на сколько тебе аккума хватит при перегрузки. Например аккум 55, гена 100Ам, он зарядится полностью за полчаса, аккум 75, а гена 65Ам, зарядит за час, это при 30 % разрядки, к примеру. А гена такая херня, отходил 450тыс не лазия, раз только щетки поменяли, прфилактику провели и на 50 тыс не хватило, выкинул, съело кольцо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
binom9026

 

Всем привет. подскажите, после замены подшипников при нагрузке падает напряжение до 12 вольт. на бортовом компе вообще 11,2. раньше было 13,4 вольта. менял 3 диодных моста и 3 РН. безрезультатно. обмотки все целы КЗ нет. контактные кольца перевтулены? гена БАТЭ 90 ампер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

binom9026, проверь провод от генератора до предохранителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
binom9026

 

провод пропаян, всё нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

binom9026,

Промери напряжение на шпильке генератора и на аккумуляторе.

Есть разница?

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
binom9026

в общем ,дело было так... Сделали мне в сервисе 2 генератора БАТЭ 90 . поставил один- всё нормально. работал, пока не  за люфтовали подшипники.  поменял на второй-тоже всё нормально. На первом генераторе поменял подшипники, и положил на полку. Когда из за подшипников пришлось опять поменять генераторы, то зарядки толковой не оказалось (после замены подшипников). тут же перекинул обратено, и всё нормально. На разбитых подшипниках- зарядка радует!!!. думаю, пусть пока работает так. Купил подшипники- поменял, и зарядки толковой больше нет. Вот ни как не пойму, а что я не так делаю? подшипники снимаю- съёмником. прессую без фанатизма. обратиться в сервис-может и помогут, но не объяснят. А хотелось бы понять ПОЧЕМУ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

binom9026,Думаю проблемма в прилегании щеток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
binom9026

разницы нет. без нагрузки 13 вольт . под нагрузкой 11,2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашочек26

в общем ,дело было так... Сделали мне в сервисе 2 генератора БАТЭ 90 . поставил один- всё нормально. работал, пока не  за люфтовали подшипники.  поменял на второй-тоже всё нормально. На первом генераторе поменял подшипники, и положил на полку. Когда из за подшипников пришлось опять поменять генераторы, то зарядки толковой не оказалось (после замены подшипников). тут же перекинул обратено, и всё нормально. На разбитых подшипниках- зарядка радует!!!. думаю, пусть пока работает так. Купил подшипники- поменял, и зарядки толковой больше нет. Вот ни как не пойму, а что я не так делаю? подшипники снимаю- съёмником. прессую без фанатизма. обратиться в сервис-может и помогут, но не объяснят. А хотелось бы понять ПОЧЕМУ???

Привет всем. Внимательно при сборке осматриваеш и зачищаеш места крепления диодного моста к корпусу,нулевкой наждачкой чистиш контактные кольца,хорошый контакт  выводов  обмоток на диодный мост . По твоим данным 13В и 12В сдается мне что у тебя геныч вообще не возбуждается ,а это нужно проверить сопротивление и на отсутствие обрыва якоря сопротивление должно быть помоему 23Ома ну и реле со щетками должны быть рабочими

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто Дед

сопротивление обмотки якоря около 4 ом в зависимости от марки генератора может быть немного меньше или больше на 1, 2 ома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

Где клемму снимаешь? На АКБ или где-то еще? Как это, напруга поднимается до 1вольта?

Предохранители силовые родные стоят? На предмет КЗ проводка проверялась?

клему на акуме,с 7.6 вольт до 8 вольт , силовые стоят 40ка амперные.кз  нет.но счас началосьподругому: завёлся напруга 12 вольт потом за минут 15 -20 поднимается до 14.2 и держится даже прив всём влючаном 14.1, но может резко до 12 и начинается всё с начала.Грешу на акум но тагда напряжение не падало б при отключеном акуме до7-8 вольт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
binom9026

Возможно, но не могу понять почему? РН менял три новых. а подшипники наискось не поставить. крутится легко, без биения. вот и загадка. мистика какая то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


клему на акуме,с 7.6 вольт до 8 вольт

Если негде взять хорошую АКБ для проверки - заряди АКБ от стационара. Потом дай нагрузку лампочкой 55 Вт. Станет все понятно. Вольтметр и ареометр обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
binom9026

причём АКБ, если меняю генератор. и всё нормально. вопрос, что может быть в генераторе не так, после замены подшипников?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто Дед

после замены подшипников может быть не годная обмотка статора и оборванные выводы ротора у контактных колец.

Трудился авто электриком 12 лет в большом АТП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

причём АКБ, если меняю генератор. и всё нормально. вопрос, что может быть в генераторе не так, после замены подшипников?

Сорри, про нормальную работу с подменным генератором пропустил пост. Тогда понятно, что сам генеретор касячит. А тут что бы понять, нужно его самому проверить, на стенд поставить...и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашочек26

сопротивление обмотки якоря около 4 ом в зависимости от марки генератора может быть немного меньше или больше на 1, 2 ома.

Я забыл точку поставить 2.3 Ом извиняюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...