Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

binom9026

 

обмотки прозваниваются, обрыва нет, не коротят. сопротивление якоря 2,3 ом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жан_Актобе

Да правильно сказали,это силовые предохранители,очень важная вещь!Нижний передает весь ток идущий от генератора к акумулятору!А верхний от акума ко всей электроннике в машине!По внешнему виду скажу что они у тебя не в очень то хорошем состоянии!Какие то засратые что ли... Отдельно продается вся эта коробочка (с крыжкой),стоит не больше 100 рублей,а в крышке стоит запасной комплект этих самых пластинок которые перегорают!За то контакт на новых будет хороший,и возможно напряжение в сети будет лучше!У меня был случай что при малой нагрузке типа света напряжение проседало вольта на полтора,оказалось дело было в плохом контакте этих самый пластинок и клемм подходящих к ним! Если описать подробнее,то нижний идет на 90 ампер,то есть он должен перегореть если на него подать ток силой больше 90 ампер,так как заводской генератор в принципе на это не способен,то дело скорее всего в коротком замыкании,достаточно доли секунды закороченного провода от генератора на массу что бы он спалился!Может случайно чем то закоротил,а может у тебя где провод перетерся,вобщем сам смотри,вариантов не много... Но скажу тебе одно,все дополнительные провода должны быть понавешаны исключительно после предохранителя (сгоревшей пластинки,как вверху так и в низу),а у тебя какой то оранжевый прям на провод от генератора повешен,и черный тоже!Это в корне не правильно!Для того предохранители и нужны что бы от пожара защищать,а если так вешать куда попала что с предохранителями что без,разницы нет!Так же все скрутки (особенно такие важные как те что идут на клемму акумулятора) обязательно замени на нормальную обжатую клемму!Или если нет обжимателя,то хотя бы скрути нормальную петлю и хорошенько ее пропаяй!Так как через эту коробочку проходит все эклектричество которое есть в машине,и она главным образом защищает авто от серьезного замыкания и перегрузки!

честно говооря мне эти проаволочки доверия не внушали, поэтому убралои нафтиг и поставил два пакетника от электросети на 220вольт. по 30 амперкаждый. работает отлично и если коротыш будет, то просто отщёлкнет. коротыш устраню и снова включу. красота))))

 

эти пакетники я ещё на уазике когда то додумался ставить. там в козлике всего четыре предохранителя на всю машину. заменил их четырями пакетниками на 10а каждый. 2 года проездил и так продал. помню покупатель удивлялся как это я додумался до такой просто и надёжной вещи как заменить одноразывые предохранители многоразрвыми пакетниками. а что? голь на выдумки хитра :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
binom9026

причём предохранители? обоснуйте, если меняю генератор. и всё нормально. вопрос, что может быть в генераторе не так, после замены подшипников?


ла и предохранители-пройденный этап. новые.  и шайбы , контакты зачищены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Поставил 3 режимрый РН .
Было все нормально 14 под нагрузкой !Поработал 2 месеца сейчас под нагрузкой 12.5 на акб, на бк 11.8
Еще был момент нужно было подкачать задн колесо взял провод от плафона в будке так насос еле еле 5 оборотов прогудел.(Хотя плафон горит)
В ПРИКУРЕВАТЕЛЬ все нормально
Думаю может где пробит провод в будке туда ток и уходит..

Изменено пользователем Splav61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Как вариант не гадать и лишний раз не снимать:

можно проверить осциллографом,

доступную генератору нагрузку токовыми клещами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


взял провод от плафона в будке так насос еле еле 5 оборотов прогудел.(Хотя плафон горит) В ПРИКУРЕВАТЕЛЬ все нормально

учитывай длину,сечение проводов к плафону и прикуривателю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашочек26

Поставил 3 режимрый РН .

Было все нормально 14 под нагрузкой !Поработал 2 месеца сейчас под нагрузкой 12.5 на акб, на бк 11.8

Еще был момент нужно было подкачать задн колесо взял провод от плафона в будке так насос еле еле 5 оборотов прогудел.(Хотя плафон горит)

В ПРИКУРЕВАТЕЛЬ все нормально

Думаю может где пробит провод в будке туда ток и уходит..

В холостую насос твой потребляет малый ток и при нагрузке ток возростает,а сечение провода малое это первое.Второе чем дальше потребитель от источника и в линии много соединений тем больше потери тока .Возми провод квадрата на 4 и подключи напрямую к АКБ и твой насос отблагодарит тебя .Кстати после использования этих комресоров уже не на одной машине пришлось прикуриватель ремонтировать после КЗ.Всем сделалкрокодилы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашочек26

обмотки прозваниваются, обрыва нет, не коротят. сопротивление якоря 2,3 ом.

Обмотки и якорь на массу не звонятся? На снятом гене у тебя же их 2 попробуй так отАКБ подаеш минус на корпус плюс как всегда снимаеш снимаеш с релюхи провод крутиш вал- крутится легко подаеш плюс прямо от АКБ на реле крутиш вал- крутится туго значит возбуждается ишеш причину в ДМ на двигателе проверяеш массу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750

Поставил 3 режимрый РН .

Было все нормально 14 под нагрузкой !Поработал 2 месеца сейчас под нагрузкой 12.5 на акб, на бк 11.8

Еще был момент нужно было подкачать задн колесо взял провод от плафона в будке так насос еле еле 5 оборотов прогудел.(Хотя плафон горит)

В ПРИКУРЕВАТЕЛЬ все нормально

Думаю может где пробит провод в будке туда ток и уходит..

Додумался, от тех проводов даже галогенка греть не хочет, так, в полнакала тлеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Я вот думаю мог бы я крякнуть генератор из за того что у меня стоял электоро вентилятор и была приличная просадка когда он включался.??
с 14 до 12.и не поднималось выше покане выключиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Поставил 3 режимрый РН .

Было все нормально 14 под нагрузкой !Поработал 2 месеца сейчас под нагрузкой 12.5 на акб, на бк 11.8

Еще был момент нужно было подкачать задн колесо взял провод от плафона в будке так насос еле еле 5 оборотов прогудел.(Хотя плафон горит)

В ПРИКУРЕВАТЕЛЬ все нормально

Думаю может где пробит провод в будке туда ток и уходит..

посмотри от чего "подцепился"(((там кетайская проводка...наверное усе поплавилось((((я на раме пробой нашел...((((проводов практически нет,на старухе 96 г.в в 3 раза толще стояли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
путник710

пацаны подскажите , поменял 2ой генератор зарядка на пустую 13,6 в полную нагрузку 13,5 а сам генератор кипяток не дотронишся что такое может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто Дед

чем мерил и где?

померяй на генераторе, померяй на АКБ, посмотри на показометре. Сравни и сделай выводы

В электрике чудес не бывает, бывает плохой контакт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

могу предположить...геныч не причем,другая проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
binom9026

всем привет. ребят помогите, где то читал, но некогда весь сайт маслать. у меня с генами оказывается всё нормально. проблема в проводе на обмотку возбуждения. вместо него беру провод с акб и становится всё нормально. а вообще через что идёт напряжение на этот провод. я так понимаю у меня где то потеря напряжения. можно ли сделать напрямую с акб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

всем привет. ребят помогите, где то читал, но некогда весь сайт маслать. у меня с генами оказывается всё нормально. проблема в проводе на обмотку возбуждения. вместо него беру провод с акб и становится всё нормально. а вообще через что идёт напряжение на этот провод. я так понимаю у меня где то потеря напряжения. можно ли сделать напрямую с акб.

Диодный мост сдох у тебя. А берет с приборной панели через лампочку в 5 ватт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
binom9026

Диодный мост сдох у тебя. А берет с приборной панели через лампочку в 5 ватт!

блин, я их три штуки менял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашочек26

всем привет. ребят помогите, где то читал, но некогда весь сайт маслать. у меня с генами оказывается всё нормально. проблема в проводе на обмотку возбуждения. вместо него беру провод с акб и становится всё нормально. а вообще через что идёт напряжение на этот провод. я так понимаю у меня где то потеря напряжения. можно ли сделать напрямую с акб.

Привет. Так что же ты нам мозг париш (меняю гену все нормально ) кто писал ? Вобще питание идет с приборки через лампу ,кстати она у тебя не горит я понимаю да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
binom9026

Привет. Так что же ты нам мозг париш (меняю гену все нормально ) кто писал ? Вобще питание идет с приборки через лампу ,кстати она у тебя не горит я понимаю да?

на лампу не обращал внимания, а может вся приборка тупить? иногда тахометр дёргается

на лампу не обращал внимания, а может вся приборка тупить? иногда тахометр дёргается

лампочку посмотрел-горит.а с генераторами так и было. пока с обоих так не стало. поэтому и решил, что что то с генераторами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашочек26

на лампу не обращал внимания, а может вся приборка тупить? иногда тахометр дёргается

лампочку посмотрел-горит.а с генераторами так и было. пока с обоих так не стало. поэтому и решил, что что то с генераторами.

Отсоедини провод от гены. должна тухнуть.Если потухла значит цепь исправна Ищи причину в ДМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Я сегодня задолбался с этим гениратором.
Менял щетки менял мост конденсатор .
Зарядка заведешь поднимается медленно а потом к 11 тянет.
Плюнул на все.пошел в магазин купил  новый генератор Промо 100а за 2750р
И теперь без всяких трех режимок прекрасный заряд...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто Дед

менял мост

обычно при замене моста теряют текстолитовую шайбу и ставят СТАЛЬНУЮ тем самым замыкая плюсовую шину диодов на массу. Отсюда сильный нагрев генератора и отсутствие зарядки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

обычно при замене моста теряют текстолитовую шайбу и ставят СТАЛЬНУЮ тем самым замыкая плюсовую шину диодов на массу. Отсюда сильный нагрев генератора и отсутствие зарядки.

да нет ставил все на место.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

Я сегодня задолбался с этим гениратором.

Менял щетки менял мост конденсатор .

Зарядка заведешь поднимается медленно а потом к 11 тянет.

Плюнул на все.пошел в магазин купил  новый генератор Промо 100а за 2750р

И теперь без всяких трех режимок прекрасный заряд...

Так же поступил.Что мудрить с ремонтом. поставил и забыл. Бк ни разу не ругался про низкое напряжение при всех потребителях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

Не совсем понял, почему обмотка возбуждения берет питание с лампочки на приборной панели? А регулятор напряжения (он же таблетка, он же шоколадка и т.д.) курит что ли? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...