Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

ya-ya

ya-ya, если не секрет, где и чем меряешь напряжение? 

изначально по приборке смотрю. Поменял разъем. Стало хорошо. по приборке 12,6 - 13.0. мультиметром на выходе генератора на 0,5 В больше. в принципе не плохо. Заметил еще один "косячок" при переключении на газ. не плохо подседает напряжение. и не покидает чувство, что еще где то, что то садит, или где то корпус слабоват. не должно постоянно скакать напряжение при ровной работе двигателя, например на ХХ.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

 

 


например на ХХ.
Как раз на хх может,а вот на остальных оборотах не должно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ya-ya

Как раз на хх может,а вот на остальных оборотах не должно...

я сужу по другим автомобилям. измерял на своем Рэкстоне, измерял у соседа на ауди. измерял мультиметром. хотя в ГАЗели может и нормально, что напряжение плавает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

я сужу по другим автомобилям. измерял на своем Рэкстоне, измерял у соседа на ауди. измерял мультиметром. хотя в ГАЗели может и нормально, что напряжение плавает.

ТАКАЯ-ЖЕ ..РЕНЬ,посоветовали потолще доп массу поставить...Е-3 мать его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ya-ya

Парни! поехал сегодня по делам в 5.00 по Московскому времени, и встал на полпути. Генератор приказал долго жить. Благо ГАЗель такая машина, что "под каждым кустом" можно купить нужную запчасть. Не стал разбираться, в причинах, ветер дует. я дождался товарища и на буксире вернулся домой. В ближайшем маг-не купил генератор, поставил новый АКБ, все это собрал, и теперь наступило счастье. Но оно было несколько омрачено тем, что начал слетать ремень. Но это уже другая тема на этом форуме. Скажу только, что к вечеру вылечил подпиливанием и подкладыванием шайб. Потом разобрался со старым Гоной Подкапотным. В принципе жить будет, если поменять рег. напр. и диодный мост. Думаю вылетел из-за старого АКБ. много энергии на себя брал "гад". соответственно несколько раз менял рег.напр., а тут и диоды не выдержали. Вывод: надо следить за АКБ.

Кстати: как же приятно, когда на ХХ 14.0 со всеми выключенными потребителями, кроме газового оборудования. со светом, газом печкой 13.8, а гогда муфта включается 13,5, с дворниками 13,4В. КАЙФ!!! Тьфу-тьфу! не сглазить бы. Всем счастья!


Как раз на хх может,а вот на остальных оборотах не должно...

На ХХ, на прогретом двигатале, при выключенных потребителях, стала стабильная работа. Гену купил на 100 А. теперь можно поставить и электро вентилятор на охлаждение, и дневные ходовые огни, и реф подключить с магнитолой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

 Мужики подскажите тоже долго мучелся со старым гениратором
купил новый на 100а
Все отлично работает вот только при включениидворников  большая просадка до 11.7 а так 13.4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

 Мужики подскажите тоже долго мучелся со старым гениратором

купил новый на 100а

Все отлично работает вот только при включениидворников  большая просадка до 11.7 а так 13.4

гдето обсуждали про просадку.у нового гены надо запитывать D+. и тогда работать должно норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


только при включениидворников  большая просадка до 11.7 а так 13.4

При такой просадке напряжения, должны лампы в фарах притухать. Это так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ya-ya

 Мужики подскажите тоже долго мучелся со старым гениратором

купил новый на 100а

Все отлично работает вот только при включениидворников  большая просадка до 11.7 а так 13.4

Разбирайтесь с дворниками. посмотрите ссылочку https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/8908-dvorniki-rele-trapetciia/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

При такой просадке напряжения, должны лампы в фарах притухать. Это так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серый007

Устал читать - не найду свой случай! на холодную завожу стрелка в право - прогревается к белой клонит . с фарами и включенным пропелером  на белой глушу если. с трудом заводиться . еле крутит! электрики разобрали гену - типо якорь сношен. поставил другой генератор ( точно рабочий) тоже самое .АКБ в августе новое поставил. както пропадала зарядка в блоке предохранительном контакты протягивал - так щас там смотрел норм!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
igorvek

Устал читать - не найду свой случай! на холодную завожу стрелка в право - прогревается к белой клонит . с фарами и включенным пропелером  на белой глушу если. с трудом заводиться . еле крутит! электрики разобрали гену - типо якорь сношен. поставил другой генератор ( точно рабочий) тоже самое .АКБ в августе новое поставил. както пропадала зарядка в блоке предохранительном контакты протягивал - так щас там смотрел норм!

 

На первой странице этого же раздела написано всё и даже с цветными иллюстрациями, там же предлагается проверить эти самые предохранители, они могут лопнуть прямо по диаметру шайбы и глазом вообще не видно, пока его чем либо не подденешь, и контакты контакты ещё раз контакты. Я думаю, что ремень у Вас не буксует. Хотя нам механик завозил ремни они были бракованные и точно такая же байда как и у Вас, ремни те можно было тянуть до бесконечности.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серый007

ремень новый  и натянут. колодка предохранительная тоже новая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
igorvek

Устал читать

и ещё бывает провод, который идет на генератор окисленный, его можно из клеммы, выдернуть, сделайте дополнительную массу на двигатель с аккумулятора, если всё проверили, коса тоже может быть посечена, а на вид цела

Изменено пользователем igorvek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серый007

провод недавно заменил на 6кв мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
igorvek

Серый еще такая байда бывает, когда на аккумуляторе одна банка наворачивается, хоть он и новый, а хрен его знает, не поленись попробуй другой подкинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жан_Актобе

Серый еще такая байда бывает, когда на аккумуляторе одна банка наворачивается, хоть он и новый, а хрен его знает, не поленись попробуй другой подкинуть.

нагрузочной вилкой акб можно проверить. у любого электрика есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серый007

Спасибо! завтра другой поставлю и попробую!


Спасибо! завтра другой поставлю и попробую!

у нас электриков нет путных!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жан_Актобе

Спасибо! завтра другой поставлю и попробую!

у нас электриков нет путных!

а чё там путного нать? по советским стандартам акб - 60 должен напругу под вилкой 15-20 сек держать до просадки. возьми вилку и танцуй от этого. если держит, то копай проводку дальше, а если нет то акб в чермет.

вот и вся любовь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


провод недавно заменил на 6кв мм

Маловато сечение будет. Даже очень маловато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серый007

Маловато сечение будет. Даже очень маловато.

Тоньше был - работало ! всеравно спасибо за совет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


у нас электриков нет путных!

значит сам себе будь электриком..стартер всегда в этом помогает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

Устал читать - не найду свой случай! на холодную завожу стрелка в право - прогревается к белой клонит . с фарами и включенным пропелером  на белой глушу если. с трудом заводиться . еле крутит! электрики разобрали гену - типо якорь сношен. поставил другой генератор ( точно рабочий) тоже самое .АКБ в августе новое поставил. както пропадала зарядка в блоке предохранительном контакты протягивал - так щас там смотрел норм!

диодный мост проверял?

диодный мост проверял?

реле менял иль нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
igorvek

диодный мост проверял?

реле менял иль нет?

Вот я ж и говорю, начиная отсюда, прямо в этом же форуме;  https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/2950-generator-i-ego-problemy-zariadka/ все разжевано и про диоды и про реле, и про контакты и про аккумуляторы, можно на автоэлектрика выучиться здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

У штатного вольтметра, функциональность как у контрольной лампы. Все остальное только при помощи Цешки или мультиметра. Меряем напряжение на болту выхода с генератора (масса при этом корпус генератора) и далее - все имеющиеся на пути контакты и соединения до АКБ. Потом та же процедура, только для минуса (массы), от генератора до АКБ, плюс при этом - болт генератора. Смотрим где потери.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...