Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

AHдрей

 

 


+ на прямую с АКБ на тонкий проводок...ничего не спалю????
Нет не спалишь.

 

 


Тогда ясно, нарушена цепь подачи возбуждения.
Цепь возбуждения, внутри генератора -"таблетка"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дедила

Цепь возбуждения, внутри генератора -"таблетка"

"Таблетка", это регулятор. Но сначало, надо чтобы было что регулиравать. А для этого нужен "запал" для активицации статора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

Дедила, сначало- + на проводе от АКБ (гаечка на м6)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikito

пацантрэ,чот почитал но похожего не нашел!вообщем седня с утра завел,машину,стрелка показывает ровно 12вольт,включаю потребители,она падает ниже,в итоге с такой темой проехал км 50,потом на ходу начала глохнуть,30 мин постоял,сама завелась,еще 10 км проехал и сдохла(снял гену проверили он впоряде,все работает хорошо,силовые предохранители впорядке,думал масса плохая кинул минус с акб на корпус гены,ни фига не заряжает!вчем причина наверно провод возбуждения??пасиба)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikito

а еще завелся зарядка впоряде,,проехал минут 10,заглушил,завелся,опять стрелка на 12 вольт показывет,,,покатался пол часика,на ходу прыгнула на 14!а седня так и не понялась!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

а еще завелся зарядка впоряде,,проехал минут 10,заглушил,завелся,опять стрелка на 12 вольт показывет,,,покатался пол часика,на ходу прыгнула на 14!а седня так и не понялась!

Проверь подсоеденение проводов в приборной панели. (левый разъём)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikito

Проверь подсоеденение проводов в приборной панели. (левый разъём)

это получаеться мне надо снять,приборку?где показывает,спидометр,тахометр,и заряд??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

nikito,Подсунь руку снизу, до разъёма достанешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nikito

вообщем взял кинул провод с возбуждения, на плюс аккумулятора, начал заводить , не завелась аккум дохлый, прикурили все в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jenia2627

Всем привет!Друзья мои прошу помощи!sad.gifуже не знаю куда лезть и что делать!Проблема в следующем,стала пропадать зарядка от гены,происходит это обычно по мере прогрева двиг,на холодную когда заводишь напряжение 14,8-15, при прогреве падает все ниже и ниже,при прогретом двс напряжение 12,5!(мерил как по приборке так и мультиметром!)Мною было заменено ремни,(натяжка ремня в норме),заменил регулятор напряжения,щетки!за советы всем буду при много благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VasiliyA100

Мерил на АКБ или генераторе? Состояние аккума как? Так то зарядка должна снижаться, в регуляторе стоит корректировка по внешней температуре, но не на столько. Попробуй зачистить контакты на генераторе и силовом блоке предохранителей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jenia2627

мерял как на клемах так и на гене,отклонение примерно 0,5


акб дохленький!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Сними провод с акб,будет работать значит все нормально.Да и скорее акб подыхает,не берет заряд.Такое же недавно было,заменил акб и все нормализовалось.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VasiliyA100

мерял как на клемах так и на гене,отклонение примерно 0,5

акб дохленький!

Попробуй поставить хороший АККум, видимо он потребляет очень большой ток, особенно после прогрева. И 0,5 вольта потерь многовато, зачищай вышеперечисенные клеммы, еще "массу" на двигателе можно зачистить до кучи.

Изменено пользователем VasiliyA100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jenia2627

снимал,вроде работает!


понял,буду делать,завтра отпишусь че да как!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

снимал,вроде работает!

 

понял,буду делать,завтра отпишусь че да как!

меняй гену и всё.это не акб у тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jenia2627

всем привет!проделал я процедуру с отключением клемм от акб,результаты таковы,на самих клемах(без акб) 9.5 на гене 9,5-10,а самое что интересно что двигатель продолжает работать при таких показаниях,при включенной печке и ближним светом! Мистика какая то!Если есть у кого какие предположения то пишите,буду всем признателен!


почему же заряд появляется время от времени и также исчезает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

У кого была газель с выносным реле-регулятором, которое кремится на кабине, над движком? Тут подарили мне типа такого реле, но с встроенным красным светодиодом. Так вот, он хаотично моргает, и мне теперь интересно, о чем он сигнализирует. Зарядка в норме, просто интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

всем привет!проделал я процедуру с отключением клемм от акб,результаты таковы,на самих клемах(без акб) 9.5 на гене 9,5-10,а самое что интересно что двигатель продолжает работать при таких показаниях,при включенной печке и ближним светом! Мистика какая то!Если есть у кого какие предположения то пишите,буду всем признателен!

почему же заряд появляется время от времени и также исчезает?

То что напряжение остаётся при откинутом аккуме это нормально, значит генератор работает и даёт напряжение, только очень  мало, оно должно быть как минимум 14-15 вольт при отключенном аккумуляторе. Я так ездил в Архангельскую и обратно в Питер, аккум сдыхал идо поездки утянул в утиль генератор.

Так что тут стоит подумать почему такое маленькое напряжение, проверить диодный мост, щётки, контактные кольца ротора, заменить регулятор напряжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

У кого была газель с выносным реле-регулятором, которое кремится на кабине, над движком? Тут подарили мне типа такого реле, но с встроенным красным светодиодом. Так вот, он хаотично моргает, и мне теперь интересно, о чем он сигнализирует. Зарядка в норме, просто интересно.

с диодом Паша не было,простых навалом...из лабаза берешь,ставишь-сразу гуано,кажется на классике такие были...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

всем привет!проделал я процедуру с отключением клемм от акб,результаты таковы,на самих клемах(без акб) 9.5 на гене 9,5-10,а самое что интересно что двигатель продолжает работать при таких показаниях,при включенной печке и ближним светом! Мистика какая то!Если есть у кого какие предположения то пишите,буду всем признателен!

почему же заряд появляется время от времени и также исчезает?

Не мучайся ,меняй ремня .Таж херня была неделю мучался а оказалось ремень .бери зубчастый а не сплошной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

всем привет!проделал я процедуру с отключением клемм от акб,результаты таковы,на самих клемах(без акб) 9.5 на гене 9,5-10,а самое что интересно что двигатель продолжает работать при таких показаниях,при включенной печке и ближним светом! Мистика какая то!Если есть у кого какие предположения то пишите,буду всем признателен!

почему же заряд появляется время от времени и также исчезает?

Диодный мост проверь на генераторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jenia2627

Не мучайся ,меняй ремня .Таж херня была неделю мучался а оказалось ремень .бери зубчастый а не сплошной

ремни заменены и натянуты как положено!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jenia2627

Всем привет,сегодня перетрес всю проводку которая связана с питанием,(почистил,заизолировал,подмотал,подтянул и.т.д!)после этого завел начал мерить,обрадовался как обычно сначала напряжение было 15,5 с нагрузкой почти все приборы 14,6!покатавшись прилично где то часа 2,началось опять просадка напряжения.Померял я напругу что составило 13,2sad.gif без нагрузки,с приборами показало 12,8! После поездки я потрогал гену,он оказался горячим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

ремни заменены и натянуты как положено!

 

 

Всем привет,сегодня перетрес всю проводку которая связана с питанием,(почистил,заизолировал,подмотал,подтянул и.т.д!)после этого завел начал мерить,обрадовался как обычно сначала напряжение было 15,5 с нагрузкой почти все приборы 14,6!покатавшись прилично где то часа 2,началось опять просадка напряжения.Померял я напругу что составило 13,2sad.gif без нагрузки,с приборами показало 12,8! После поездки я потрогал гену,он оказался горячим!

Вот я и говорю поменяй ремня тоже самое было и у меня.Ремень на гене буксует, для уверенности полей на него водой или натри канифолью.Снимеш его увидиш как он блестит.Безконтактное зажигание на 402 может работать и при 6 вольтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...