Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

jenia2627

Вот я и говорю поменяй ремня тоже самое было и у меня.Ремень на гене буксует, для уверенности полей на него водой или натри канифолью.Снимеш его увидиш как он блестит.Безконтактное зажигание на 402 может работать и при 6 вольтах

а с чего ты взял что ту меня бесконтактное зажигание?

а с чего ты взял что ту меня бесконтактное зажигание?

у меня обычное контактное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yar99

а с чего ты взял что ту меня бесконтактное зажигание?

у меня обычное контактное!

Моя шла уже с безконтактным зажиганием, поэтому и решил что стоит безконтактное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Всем привет,сегодня перетрес всю проводку которая связана с питанием,(почистил,заизолировал,подмотал,подтянул и.т.д!)после этого завел начал мерить,обрадовался как обычно сначала напряжение было 15,5 с нагрузкой почти все приборы 14,6!покатавшись прилично где то часа 2,началось опять просадка напряжения.Померял я напругу что составило 13,2sad.gif без нагрузки,с приборами показало 12,8! После поездки я потрогал гену,он оказался горячим!

Верняк, смотри диодный мост и обмотку проверь на мвз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

Если бы в обмотках было бы  кз то гена не выдавал аж 15.5 вольт.А греется потму что ему не хватает оборотов номинальных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Если бы в обмотках было бы  кз то гена не выдавал аж 15.5 вольт.А греется потму что ему не хватает оборотов номинальных

Исправное оборудование грется не доложно. При неисправной хотя бы одной обмотки будет излишний нагрев но сильно на показание напряжение это может и не повлиять. Если тебе проще гадать что у тебя с генератором то жди что ещё напишут, проще на мой взгляд провести ревизию генератору. Устраняем проблему методом исключения и ревизии навесного оборудования двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

Исправное оборудование грется не доложно. При неисправной хотя бы одной обмотки будет излишний нагрев но сильно на показание напряжение это может и не повлиять. Если тебе проще гадать что у тебя с генератором то жди что ещё напишут, проще на мой взгляд провести ревизию генератору. Устраняем проблему методом исключения и ревизии навесного оборудования двигателя.

У меня тежи симптомы были что и у jenia2627 вот говорю что гена буксует.Там стоит мост Илларионова то при кз одной обмотки он не выдаст больше 9-10 вольт , а у него выдаёт 15.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jenia2627

народ если кому нибудь не сложно объясните как проверить диодный мост,обмотку,и.т.д где и как замерять,на обрыв,на коротыш,на пробой диодного моста! если можно то поподробнее! в арсенале имеется мультиметр! 


У меня тежи симптомы были что и у jenia2627 вот говорю что гена буксует.Там стоит мост Илларионова то при кз одной обмотки он не выдаст больше 9-10 вольт , а у него выдаёт 15.5

да так то оно так,самое что интересно выдает он это некоторое время,а потом бац и опять 12,5-12,8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

народ если кому нибудь не сложно объясните как проверить диодный мост,обмотку,и.т.д где и как замерять,на обрыв,на коротыш,на пробой диодного моста! если можно то поподробнее! в арсенале имеется мультиметр! 

да так то оно так,самое что интересно выдает он это некоторое время,а потом бац и опять 12,5-12,8

Вот и говорю нагрелся ремень , а при нагреве усё расширяется ремень прослабляется и начинает гена буксовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yar99

На кз не провериш , на обрыв да . подкову можно проверить не снимая с гены только надо открутить три провода обмоток, диод показывает сопративление только в одну сторону  гдето порядка 600 ом  но смотря какие, если в две стороны значит пробит и обмотки не должны звониться на корпус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

На кз не провериш , на обрыв да . подкову можно проверить не снимая с гены только надо открутить три провода обмоток, диод показывает сопративление только в одну сторону  гдето порядка 600 ом  но смотря какие, если в две стороны значит пробит и обмотки не должны звониться на корпус

У меня есть мост, с одним пробитым диодом. Думаю попробовать заменить. Кто ни будь делал это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jenia2627

Вот и говорю нагрелся ремень , а при нагреве усё расширяется ремень прослабляется и начинает гена буксовать

до этого все ремни такие были,и все ходили без проблем!на горячем движке проверял натяжку ремня,натяжка как надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

до этого все ремни такие были,и все ходили без проблем!на горячем движке проверял натяжку ремня,натяжка как надо!

Щас клепают кому не лень и делают из чего попало . Новое не значит что оно хорошее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Генераторы разные бываю и диодные мосты разные. Есть ремонтнопригодные мосты а есть неремонтнопригодные. Проверить генератор не сложно. Чаще всего диодный мост проще заменить чем ремонтировать. Инструкцию по проверке генератора можно загуглить или почитайте тему сначала потому как инструкция это не пара строк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VasiliyA100

Согласен, либо диодный мост, либо обмотка статора (явно одна из 3х) При этом мощность генератора падает до 30% от номинальной, отдача тока происходит только на больших оборотах.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Мужики, а вот вопрос такой, завожу машину, заряд отличный, даю газу, а зарядка проседает, менял гену не помогло, менял АКБ, бесполезно, ну и о контактах вообще молчу- все протянуто и закреплено, в чем здесь дело???

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашочек26

У меня есть мост, с одним пробитым диодом. Думаю попробовать заменить. Кто ни будь делал это?

Всем привет.Делал один раз.Главное аккуратненько из другого моста вынуть старый(я разрезал бокорезами),и запресовать диод.Ну и конечно хорошо пропаять(лучше заварить) .Делал от без выходности было поздно ,купить не где, надо ехать, проработал 6 месяцев ,а потом замена геныча по другой причине.Так что есть желание  ради интереса попробуй. Новый мост стоит 250р стоит ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zen

Мужики, а вот вопрос такой, завожу машину, заряд отличный, даю газу, а зарядка проседает, менял гену не помогло, менял АКБ, бесполезно, ну и о контактах вообще молчу- все протянуто и закреплено, в чем здесь дело???

Попробуй танцы с бубном, если не поможет тогда меняй машину :-)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

А если серьёзно, то если где то идёт утечка тока то определить не очень сложно. Менять оборудование нужно если точно известно что оно неисправное а не тупо менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашочек26

Мужики, а вот вопрос такой, завожу машину, заряд отличный, даю газу, а зарядка проседает, менял гену не помогло, менял АКБ, бесполезно, ну и о контактах вообще молчу- все протянуто и закреплено, в чем здесь дело???

А как дела обстоят с ремешком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

ремень натянут ого-го

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашочек26

ремень натянут ого-го

Дал газу просела отпустил газ вировнялась так?Попробуй ключом за гайку шкива гены проворачивать двигатель,в момент сжатия шкив колена не остонавливается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


а зарядка проседает

на сколько? был один с 406 в ремонте с хитрой поломкой,но проседал чуть ли не в ноль


 

 


а при нагреве усё расширяется ремень прослабляется и начинает гена буксовать

всегда наоборот было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

странNik, проседает  примерно 0,5-0,7 вольта, в зависимости от оборотов.  подскажи как вылечилось???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

это ты называешь проседает?максималка 14,4 минус даже 0,7 =13,7 чо плохого?

у меня только после заводки ..по мере зарядки по трассе напруга падает...

для того случая что мне попался это не твой случай

ну если так то мыслим логически...гена с ростом оборотов повышает напругу,чтоб такого не было и ставится регулятор напряжения..

так что склоняюсь к нему в твоем случае...я их в магазин хожу покупать с блоком питания и вольтметром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

подскажи где он установлен на газели 2005 г в


так вот зарядка сутра 13,  а к вечеру проседает до 12,2-12,5, это и настараживает, это если дворники не использовать в пути, с ними напруга вообще 12, и еще повороты много ховают из-за чего так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...