Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

странNik

ну на 406 он на генераторе стоит

13В мало в любом случае


 

 


еще повороты много ховают из-за чего так?

эт скорее масса ну и так приборка работеет что на опворотах стрелка сильно скачет,мерять надо непосредственно на АКБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странNik

 

 


был один с 406 в ремонте с хитрой поломкой,но проседал чуть ли не в ноль

кстати после ремонта был удивлен напруга балы маленькая...вылечилось зарядкой АКБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

Максим Павлович, если не секрет, где и чем меряешь напряжение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

После прочтения постов выше сообщаю: Прочтите тему сначала те кто не читал, подчерпнете для себя много интересного. Обороты двигателя никак не связаны с показаниями на выходе с генератора потому как генератор начинает работать в полную силу уже на холостом ходу, ему достаточно и 600-800 оборотов в минуту в зависимости от модели генераторов по устройству. Диагностируйте электрооборудование тщательно прежде чем винить какое либо из устройств. Максимальное допустимое напряжение бортовой сети автомобиля 14,5 вольт! Если будет выше то вероятность отказа электрических устройств будет кратно высока. При пуске двигателя и пырвых часах работы напряжение бортовой сети будет ниже обычного потому как акб будет восстанавливаться после режима ожидания. В среднем зарядка или точнее напряжение доложно быть в пределах 13-13,5 вольт, то есть выше акб на 1,5 вольта что позволит его заряжать. Если напряжение меньше указанного то диагностируем электрооборудование на предмет неисправностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jenia2627

Всем привет,и с наступающим!Разобрался я со своим геной,не знаю правда что послужило причиной!И так мною было сделано:замена регулятора напряжения,замена щеток,замена диодного моста,прозвонка диодного моста,прозвонка ротора,статора,обмотки,смазал подшипник,зачистил все контакты,помыл все это дело(бензином),перетрес всю проводку что связана с геной!Не знаю что из этого сработало! И так результаты: 800-1000 об/мин при этом включено: 2 печки,дальний свет фар,свет в салоне,магнитола,свет в моторном отсеке,напряжение составило-14,4 - 14,8! при добавлении оборотов двигла напряжение поднимается до 15,3! При прозвонке статора,ротора,диодного моста дефектов не обнаружено! При замене каждого из элементов(замена регулятора напряжения,замена щеток)положение не менялось!После переборки получил такие результаты!!! ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Всем привет,и с наступающим!Разобрался я со своим геной,не знаю правда что послужило причиной!И так мною было сделано:замена регулятора напряжения,замена щеток,замена диодного моста,прозвонка диодного моста,прозвонка ротора,статора,обмотки,смазал подшипник,зачистил все контакты,помыл все это дело(бензином),перетрес всю проводку что связана с геной!Не знаю что из этого сработало! И так результаты: 800-1000 об/мин при этом включено: 2 печки,дальний свет фар,свет в салоне,магнитола,свет в моторном отсеке,напряжение составило-14,4 - 14,8! при добавлении оборотов двигла напряжение поднимается до 15,3! При прозвонке статора,ротора,диодного моста дефектов не обнаружено! При замене каждого из элементов(замена регулятора напряжения,замена щеток)положение не менялось!После переборки получил такие результаты!!! ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!!!

Ну вот, самое главное разобрался и всё заработало, позитивом наверняка зарядился :-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jenia2627

Ну вот, самое главное разобрался и всё заработало, позитивом наверняка зарядился :-))

Полюбому!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


при добавлении оборотов двигла напряжение поднимается до 15,3!

многовато...РН родной газельный стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jenia2627

многовато...РН родной газельный стоит?

да,родной!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

поменяй тогда на другой(не родной,хоть трехуровневый,хоть какой придумаешь)...у меня тоже такая ерунда была,я в коробок от нашего РН вставил таблетку с 2108.

при вскрытии 3 штук только тот,что на авто был собран по схеме,остальные по упрощенной,один даже самопай..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Купил прамо 100а 
Поработал 3 месяца 
зарядка 12.7 При нагрузке
Может минус говно или гена ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Купил прамо 100а 

Поработал 3 месяца 

зарядка 12.7 При нагрузке

Может минус говно или гена ....

Проведи диагностику и ТО и будет тебе счастье.

Кстати я продаю генератор Прамо б/у после ремонта(заменен диодный мост) вместе с трехрежимкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashok856

у меня генератор 72 ампера.сгорел год назад от пускозарядника(давали 24 вольта) в нем регулятор напряжения сгорел..отвез к спецу он его перебрал и пошло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Мужики а регулятор заредки на прамо подойдет от катэ..???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Мужики а регулятор заредки на прамо подойдет от катэ..???

Нет, конструктивно. Я на прамо спалил диодный мост, в провинции не нашел, пришлось купить новый генератор. Недавно устанавливал на новый генератор трехрежимку и сравнивал с прамо, есть конструктивные особенности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


конструктивно. Я на прамо спалил диодный мост, в провинции не нашел, пришлось купить новый генератор.

а что помешало конструктивно использовать только щётки?всё практически одно и тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

Не надо хреновины, лампа зарядки должна гореть когда соединяешь этот проводок подходящий к гене с массой, если не горит ищи где потерялось питание приходящее на лампу в приборке.

Проводок на массу, не горит лампа,.прозвонил провод .целый до приборки.проверяю на приборке "+" есть, лампа не горит!!!

Кидаю "=" на прямую на лампу загорается. Наверно лыжи не едут... :(

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Проводок на массу, не горит лампа,.прозвонил провод .целый до приборки.проверяю на приборке "+" есть, лампа не горит!!!

Кидаю "=" на прямую на лампу загорается. Наверно лыжи не едут... :(

Куда ты что подсоеденяешь чтоб лампа загорелась???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Куда ты что подсоеденяешь чтоб лампа загорелась???

Проводком прямо на лампочку....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Проводком прямо на лампочку....

Так и кинь напрямую на гену! И посмотри!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Так и кинь напрямую на гену! И посмотри!

Так и возбуждал его ...каждое утро, щас уже и это не помогает...

Из за этого гену пришлось на трассе менять, поставил новую опять такая же ерунда, и месяца не отработал!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Так и возбуждал его ...каждое утро, щас уже и это не помогает...

Генератор ремонтируй!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Генератор ремонтируй!

Нифига не генератор...контакт на щитке приборов(на плате) по пайке отходил, пропаяли.всё работает.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
prayn

Возникла такая проблема, поменял всю проводку, все работает а вот только есть одна проблема, не пойму как подключить лампу заряда аккумулятора на приборной панели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

не пойму как подключить лампу заряда аккумулятора на приборной панели.

Отмотать десяток страниц назад и почитать.

А если генератор старого образца какой и должен стоять на 402, то лампа в приборке не должна быть задействована.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...