Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

Илья Глонин

я тут как то писал свою проблему! у меня стрелка заряда прыгала на заведенную! так вот я не давно поменял группу контактов на ключе зажигания, на старой все контакты были черные, всё почистил и поставил новую, завел мотор, так стрелка на зарядке показывает теперь ровно, не прыгает и при включении фар всё нормально горит, а на старой группе фары включаешь они то тускнели то ярче становились!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

al.karlowitch

я тут как то писал свою проблему! у меня стрелка заряда прыгала на заведенную! так вот я не давно поменял группу контактов на ключе зажигания, на старой все контакты были черные, всё почистил и поставил новую, завел мотор, так стрелка на зарядке показывает теперь ровно, не прыгает и при включении фар всё нормально горит, а на старой группе фары включаешь они то тускнели то ярче становились!

у меня такя же проблема,я акб поменял,щётки, реле,всё протянул-толку ноль!попробую замок сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья Глонин

у меня такя же проблема,я акб поменял,щётки, реле,всё протянул-толку ноль!попробую замок сделать.

я на ней с этой проблемой 5 лет ездил не мог найти причину, всё перепробовал! а не давно оторвался провод в группе от ближнего и печки, не стал паять купил новую группу!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

попробую сделать напишу что да как. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья Глонин

попробую сделать напишу что да как. 

надеюсь Вам тоже поможет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chebukin63

Ребят честное слово лень листать 116 страниц, подскажите генератор хочу поменять на 120 амперный, двигатель умз4216 евро3. акум стоит на 100 ампер, так вот подскажите на каком производителе остановить своё внимание, какой генератор заказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Ребят честное слово лень листать 116 страниц, подскажите генератор хочу поменять на 120 амперный, двигатель умз4216 евро3. акум стоит на 100 ампер, так вот подскажите на каком производителе остановить своё внимание, какой генератор заказать?

БАТЭ бери, белорусский. Ремонтнопригоден. Прамо не бери, если умрёт то шансов восстановить мало.

А зачем на 120 ампер? И 100 вдоволь хватает, если трехрежимка стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chebukin63

Среди производителей генераторов самый нормальный бате?


БАТЭ бери, белорусский. Ремонтнопригоден. Прамо не бери, если умрёт то шансов восстановить мало.
А зачем на 120 ампер? И 100 вдоволь хватает, если трехрежимка стоит.

3-ёх режимка стоит но потребителей уйма поэтому в планах будет 2 акума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zen

Zen, Ты где-то писал про неремонтопригодность Прамо, в чём она заключается? У меня второй Прамо, тот отработал 4 года, без проблем, щас взял опять, только на 100А.

Я имел ввиду что диодный мост на генераторе "Прамо" нужно выпаивать а это не очень удобно тем что в поле уже отремонтировать без паяльника невозможно. К примеру на генераторах "БАТЭ" диодный мост прикручиватся гайками. Запчасти к Прамо в провинции я ненашёл и это ещё один минус. К генераторам БАТЭ есть все запчасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Мужики подскажите гену купил новую прамо 100а

После 2 недель эксплотации попало на генератор масло из натяжителя грм заряда стала хуже давать заряд 12.6

Что там могло залиться и поможет ли промысла.не кто не сталкивался?

Изменено пользователем Splav61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

Мужики подскажите гену купил новую прамо 100а

После 2 недель эксплотации попало на генератор масло из натяжителя грм заряда стала хуже давать заряд 12.6

Что там могло залиться и поможет ли промысла.не кто не сталкивался?

Масло может повлиять только на щётки, больше там ему влиять не на что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Женя 0001

Подскажите пожалуйста, такая проблема, поставил новый генератор(406 двигатель без гура)а ремень не встает, короткий не хватает 10-20мм, натяжитель ослаблен до конца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Сними ролик и поставь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Сними ролик и поставь.

Или верхний болт на гене попробуй снять, одеть ремень, а потом болт на место и натягивай. Попадались такие ремни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мегавольт1

вот братан нарыл для тебя специально не поленился читай сообщение номер 85 фото номер 3 я делал так напруга подымается на 0.5 вольта с одним диодом, с двумя естественно больше, если не поймёшь куда чё пихать пиши в личку а так в магазинах продаётся рег.напряжения в котором две фишки у них разные напряжения https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...=3911&st=75

ребята проще поставить регулируемую реле заряда я такую поставил и не парюсь можно поставить зарядку какую хочешь у меня максимум выдаёт 17в а минимум 12.4в подключается к стандартным щёткам а если надо то и к борт сети можно подключить и падений напряжения в борт сети вообще не будет.пультик управления выводиться в кабину можно регулировать кнопочками не выходя из кабины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мегавольт1

это регулируется в этих пределах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jenia2627

Дружище а подскажи что за фирма ремней,а то я задолбался уже менять,ремня хватает на месяц максимум,вытягивается быстро
Ребят а подскажите какие ремни лучше(какой фирмы)Почему очень быстро вытягивается ремень г-ра,пробовал двух разных фирм не помогает,ремня хватает на месяц а то и меньше!просто потом подтягивать уже некуда.Размер ремня 1018! меньше если брать то не налазит,больше,то не натянешь!Когда машину брал с ней ремни отходили год без проблем,потом просто потрескались,заменил я их и тут понеслось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Дружище а подскажи что за фирма ремней,а то я задолбался уже менять,ремня хватает на месяц максимум,вытягивается быстро

Ребят а подскажите какие ремни лучше(какой фирмы)Почему очень быстро вытягивается ремень г-ра,пробовал двух разных фирм не помогает,ремня хватает на месяц а то и меньше!просто потом подтягивать уже некуда.Размер ремня 1018! меньше если брать то не налазит,больше,то не натянешь!Когда машину брал с ней ремни отходили год без проблем,потом просто потрескались,заменил я их и тут понеслось!

На 402? Клиновые ремни, смотри шкивы......на помпе особенно!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

Дружище а подскажи что за фирма ремней,а то я задолбался уже менять,ремня хватает на месяц максимум,вытягивается быстро

Ребят а подскажите какие ремни лучше(какой фирмы)Почему очень быстро вытягивается ремень г-ра,пробовал двух разных фирм не помогает,ремня хватает на месяц а то и меньше!просто потом подтягивать уже некуда.Размер ремня 1018! меньше если брать то не налазит,больше,то не натянешь!Когда машину брал с ней ремни отходили год без проблем,потом просто потрескались,заменил я их и тут понеслось!

согласен с Бродягой 74 шкивы не ровно стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jenia2627

На 402? Клиновые ремни, смотри шкивы......на помпе особенно!

Понял,погляжу,но странно что до этого старые ремни ходили и ходили!

Из-за шкивов так быстро растягивается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Понял,погляжу,но странно что до этого старые ремни ходили и ходили!

Из-за шкивов так быстро растягивается?

Он не растягивается, а проваливается....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мегавольт1

просто разобрал и собрал обратно...и все, ты нам расскажи в чем причина то была

сейчас ребята сложно найти нормальное реле заряда (шоколадку).у меня родная держала напряжение в пределах 13.6 с печкой фары противотуманки.без нагрузки 14.4.но к сожелению родная сдохла поменял и началось (недозаряд).пока холодная машина вроде более менее  12.9 с нагрузкой-13.4 без нагрузки.так ездил год как зима так не хватает даже индикатор на акб чёрный.поставил выносную м.к. регулятор цифровой провода припаиваются к стандартной шоколадке к щёткам можно к борт сети если хотите стабильность напр. борт сети.регулируется с кабины кнопочками я поставил 14.5 и подключил к борт сети +провод один провод оставил на щётке (-).замерял напряжение борт сети 14.5 а на акб 14.7 потеря несущественная.и наконец начал индикатор на акб менять цвет на зелёный.меняю напряжение стабилизации прям из кабины кнопками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

сейчас ребята сложно найти нормальное реле заряда (шоколадку).у меня родная держала напряжение в пределах 13.6 с печкой фары противотуманки.без нагрузки 14.4.но к сожелению родная сдохла поменял и началось (недозаряд).пока холодная машина вроде более менее  12.9 с нагрузкой-13.4 без нагрузки.так ездил год как зима так не хватает даже индикатор на акб чёрный.поставил выносную м.к. регулятор цифровой провода припаиваются к стандартной шоколадке к щёткам можно к борт сети если хотите стабильность напр. борт сети.регулируется с кабины кнопочками я поставил 14.5 и подключил к борт сети +провод один провод оставил на щётке (-).замерял напряжение борт сети 14.5 а на акб 14.7 потеря несущественная.и наконец начал индикатор на акб менять цвет на зелёный.меняю напряжение стабилизации прям из кабины кнопками.

Слушай а есть схема как припоять к шоколадке это реле.а то уменя от кате остался висеть .сейчас прамо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


и наконец начал индикатор на акб менять цвет на зелёный.

и чо? это всего лишь говорит о том ,что в этой именно банке,где глазок стоит улучшение...а остальные пять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мегавольт1

по крайней мере напряжение заряда держится выше и при включении потребителей не падает.и утром заводиться стало гораздо лучше.дольше смогает стартер крутить.


Слушай а есть схема как припоять к шоколадке это реле.а то уменя от кате остался висеть .сейчас прамо.

схемка есть но подключение моего прибора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...