Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

странNik

ну так АКБ заряжена получше...я вот больше склоняюсь к ТОРНу..выписать что ли попробовать...все РН не учитывают ..верней учитывают,но в основном горячую..

Изменено пользователем странNik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мегавольт1

ну так АКБ заряжена получше...я вот больше склоняюсь к ТОРНу..выписать что ли попробовать...все РН не учитывают ..верней учитывают,но в основном горячую..

не знай конечно каждый сам барин своей машины но вот уже 1.5 года проблем незнаю.прошлой зимой один раз тока незавёлся когда на улице было -31.а раньше мог завести тока гдето до 25 и то с трудом еле-еле вертел стартер. что ещё радует в этой штуке есть плавный пуск эл.вентелятора охлаждения работает по принципу термомуфты чем больше темп. тем выше обороты вентелятора.границу запуска мин.оборотов от темп. задаёшь сам.

Изменено пользователем мегавольт1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

не завелся..а чо ..ну заводское 1700 самиздат 300р..неужели нельзя подогрев воткнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
incvizitor

На холостых оборотах на клеммах аккумулятора зарядка всего 12.8 вольт а с включенной печкой габаритами и фарами 11.9 - 12.1 вольта что может быть неисправно?

Изменено пользователем incvizitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мегавольт1

На холостых оборотах на клеммах аккумулятора зарядка всего 12.8 вольт а с включенной печкой габаритами и фарами 11.9 - 12.1 вольта что может быть неисправно?

проверь с гены с болтика куда провод силовой крепиться если такое же  напряжение проверяй диодный мост и малые диодики тож проверь если всё норм значит регулятор напруги.подскажу малые диодики можно проверить не снимая гену.провод на гене который идёт на лампочку в панель к нему подключи противотуманную лампу должна гореть очень ярко.

не завелся..а чо ..ну заводское 1700 самиздат 300р..неужели нельзя подогрев воткнуть?

для подогрева нужно 220в где их взять на улице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


для подогрева нужно 220в где их взять на улице.

у меня гараж в двух метрах.ну или потратить пару штук..кста понравилось..кейс для АКБ с подогревом..

 

 


что может быть неисправно?

первое само АКБ...потом всё что угодно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мегавольт1

а если в командировке далеко и нет 220 рядом как тогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

дык вон этот кейс и очень держит тепло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Paney

Добрый день!

Подскажите пожалуйста, такая проблема: Газель дв 406 карб. начались проблемы с зарядкой. Бортовик показывает зарядку около 13В (это без нагрузки) с нагрузкой (фары и отопитель) меньше 12,5В. Ремень натянут, регулятор поменял, диодный мост поменял. Как было все так и осталось, думал ген. сдох, отсоединил аккумулятор зарядка стала 14,5В даже под нагрузкой снизилась не значительно (14,2 примерно)

Почему при подключении акб зарядка не поднимается выше 13В? акб не новый, но ставил другой тоже самое.

Изменено пользователем Paney

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Paney, все просто: одним словом наука о контактах. Надо померить напряжение на выходе с гены, потом на колодке предохранителей и так дальше идти. Найдешь потерю напряжения. Было на участке от гены до колодки предохранителей потеря в 1,5 В. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paney

Paney, все просто: одним словом наука о контактах. Надо померить напряжение на выходе с гены, потом на колодке предохранителей и так дальше идти. Найдешь потерю напряжения. Было на участке от гены до колодки предохранителей потеря в 1,5 В. 

Я думаю тогда и при снятом акб зарядка не менялась бы ? а как клему скинешь так и зарядка 14,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Вообщето когда акб снимаешь то зарядка должна стремиться к 15в.

У меня так было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Почему при подключении акб зарядка не поднимается выше 13В? акб не новый, но ставил другой тоже самое.

Тут еще есть один момент, если замерять напряжение сразу после запуска двигателя, то напряжение будет меньше на АКБ, ввиду его частичного разряда и по мере работы двигателя и зарядки АКБ, напряжение на клеммах АКБ будет (должно) подняться.  замена диодного моста и регулятора напряжение не значит, что он исправен. В нем еще есть статорная обмотка и якорь. Есть и регуляторы напряжения, которые не выдают положенное под нагрузкой. Такую гену лучше на стенде катать и искать причину малой зарядки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

Добрый день!

Подскажите пожалуйста, такая проблема: Газель дв 406 карб. начались проблемы с зарядкой. Бортовик показывает зарядку около 13В (это без нагрузки) с нагрузкой (фары и отопитель) меньше 12,5В. Ремень натянут, регулятор поменял, диодный мост поменял. Как было все так и осталось, думал ген. сдох, отсоединил аккумулятор зарядка стала 14,5В даже под нагрузкой снизилась не значительно (14,2 примерно)

Почему при подключении акб зарядка не поднимается выше 13В? акб не новый, но ставил другой тоже самое.

короче-меняй гену полностью!никакие это не контакты,у меня тож самое было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мегавольт1

короче-меняй гену полностью!никакие это не контакты,у меня тож самое было.

у меня такая проблема была когда поменял реле регулятор.купил новый генератор поставил его стало норм. но решил разобраться в чём причина переставил регулятор с старого в новый и заряд упал сразу.поставил регулятор с нового в старый ген и всё ок заработало причина не в гене а в регуляторе. мне в магазине даже сказали что их большинство бракованных.сдал я гену обратно купил регулятор цифровой с кварцевой стабилизацией напряжения и регулировкой заряда(то есть ставишь сам какую надо зарядку)подключается он к стандартным щёткам катаюсь без проблем с зарядом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
klop

http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050048124.html

я себе на машину заказал, пришло, поставил, всё работает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

al.karlowitch

эта штуковина трёухровневая  гену не прикончит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

эта штуковина трёухровневая  гену не прикончит?

А почему должна прикончить. Я то же такую херь поставил, только без щеток покупал, на родные переключил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

 

эта штуковина трёухровневая  гену не прикончит?

Если выйдет из строя напрямки и этот момент проспать,то может прикончить АКБ.

Кстати ,спешу поделиться наблюдениями.Поставил после переборки генератора новую "таблетку",катался довольно долго.Как-то пошел на подьем на больших оборотах и взвыл отопитель,напруга полезла вверх,на средних доходила до 17 вольт.Короче,помер РР. Ставлю новый,через месячишко история повторилась.В запасах нашел "бошевский" РР с изношенными щетками от "фордовского" гены,выкусил его из держателя щеток и припаял на держатель со щетками от нашего. Все в норме уже долгое время.Так что если попадется исправный старенький РР из импортного генератора на разборке,не спешите выкидывать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paney

у меня такая проблема была когда поменял реле регулятор.купил новый генератор поставил его стало норм. но решил разобраться в чём причина переставил регулятор с старого в новый и заряд упал сразу.поставил регулятор с нового в старый ген и всё ок заработало причина не в гене а в регуляторе. мне в магазине даже сказали что их большинство бракованных.сдал я гену обратно купил регулятор цифровой с кварцевой стабилизацией напряжения и регулировкой заряда(то есть ставишь сам какую надо зарядку)подключается он к стандартным щёткам катаюсь без проблем с зарядом

Не подскажешь как выглядит.Может мне такой не подойдет.

Все я понял че это (такая фигня с выходящими проводами?) А влезет она с проводами?, там же защита еще одевается на гену.

Изменено пользователем Paney

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paney

у меня гена вроде 9422.3701 есть для него такие вещи ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

у меня гена вроде 9422.3701 есть для него такие вещи ?

Да его на любой гену подключить можно и провода без проблем выходятся. http://fotki.yandex.ru/users/spas750/view/809713/?page=2 

Я покупал без щеток, от своих регулятор откусил и подпоял 2 провода, схема подключения в комплекте есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paney

полазил по инету нашел еще " Регулятор напряжения термооптимизированный 61.3702-05".

Что лучше ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мегавольт1

парни она подключаеться на любые щётки при этом щётки менять ненадо припаиваеться к стандартным щёткам чё за разговоры читайте тему ранее работает идеально даж на иномарки ставят и проблем невидят ок сниму видео без неё и с неё посмотрите щя стабилизация идёт логикой (логическими элементами) которые зависят от окружаищей среды.а эта независима она стабилизирует на цифровом уровне кварцевая стабилизация  300гц в сек проверка напряжения это  300000000 проверок в 1 сек оригинал проверяет 60г в 1 сек вот и сравните.сниму видео и всё увидите.


напряжение даж неколыхнёться есть меню ошибок если чтото неисправно светиться ошибки расшифровка входит в комплект

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мегавольт1

Не подскажешь как выглядит.Может мне такой не подойдет.

Все я понял че это (такая {Цензура} с выходящими проводами?) А влезет она с проводами?, там же защита еще одевается на гену.

всё нормально ставится припаиваешь к своему регулятору ничего откусывать ненадо вы водяться провода через заднюю крышку через заводские разрезы щя сфоткаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...