Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

мегавольт1

post-78334-0-96576200-1390652799_thumb.jpgpost-78334-0-49970400-1390652427_thumb.jpg

 

 

 

 

 

 

всё нормально ставится припаиваешь к своему регулятору ничего откусывать ненадо вы водяться провода через заднюю крышку через заводские разрезы щя сфоткаю.

 

Изменено пользователем мегавольт1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мегавольт1

у меня гена вроде 9422.3701 есть для него такие вещи ?

да и нанего подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

вчера и сегодня по автозапчастям ездил нету нигде трёхуровневых регуляторов-фигово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мегавольт1

у меня вот такой

вчера и сегодня по автозапчастям ездил нету нигде трёхуровневых регуляторов-фигово.

 

post-78334-0-69618200-1390734700_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

А подскажи пожалуйста какой провод идет к плюсу трехуровнего реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мегавольт1

А подскажи пожалуйста какой провод идет к плюсу трехуровнего реле.

зелёный минус щётки .рыжий плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

у меня вот такой

сколько уже работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мегавольт1

сколько уже работает?

год уже работает может больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дядя Лёша

У меня вот такой.

Кто производит, как подключать и куда ставить в салоне.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мегавольт1

Кто производит, как подключать и куда ставить в салоне.  

выводиться в салон можно заказать чтоб в корпус дюралевом был но чтоб подрегулировать придёться корпус вскрывать чтоб кнопками отрегулировать я себе в кабину вывел чтоб летом включать плавный пуск эл.вентелятора охлаждения чем больше температура растёт тем быстрее вращается эл.вентелятор принцип термомуфты.я пока эту функцию не подключил так как у меня пока родная помпа с эл.муфтой работает.а зарядка работает идеально.

Изменено пользователем мегавольт1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Похожих тем не нашел,запощу сюда.Те,кто гену перебирает сам,бывает, озадачивается подбором подшипников. Я зачастую ставлю подшипники в гену от моторов стиральных машин-автоматов..Во многих из них ставятся подшипники высокого качества английского производства.Аккуратно разобрав мотор,достаем подшипник и меняем жестяные боковые крышки на резиновые из того,который снимаем.Из наблюдений-вологодский подшипник на генераторе 2110 в городских условиях ходит год-два,NSK,снятый с мотора и поставленный в гену-четвертый год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Похожих тем не нашел,запощу сюда.Те,кто гену перебирает сам,бывает, озадачивается подбором подшипников. Я зачастую ставлю подшипники в гену от моторов стиральных машин-автоматов..Во многих из них ставятся подшипники высокого качества английского производства.Аккуратно разобрав мотор,достаем подшипник и меняем жестяные боковые крышки на резиновые из того,который снимаем.Из наблюдений-вологодский подшипник на генераторе 2110 в городских условиях ходит год-два,NSK,снятый с мотора и поставленный в гену-четвертый год.

Что то как не разбереш стиралку с грохотом, подшипники или Китай или Поляндия. Стиралки что за 5 тыс, что за 35, где ты там NSK нашел?

А так я их покупаю в магазине подшипников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

 

Что то как не разбереш стиралку с грохотом, подшипники или Китай или Поляндия. Стиралки что за 5 тыс, что за 35, где ты там NSK нашел?

А так я их покупаю в магазине подшипников.

В старых машинках в электродвигателях.Сегодня разбирал Аристон,Занусси и Бош начала 2000-х,в моторах везде англичане.

Сейчас стиралки как и авто делают с прогнозируемым ресурсом и неремонтопригодные. А я нарыл в одно время ход в контору где по утилизации технику сдают чтоб скидку получить,периодически туда наведываюсь и за пенное прихватизирую понемногу,что интересует.У меня в мастерской оттуда и стиралка,и холодильник,и кофемашинка,и микроволновка..

Изменено пользователем олег самара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010

:huh:

Изменено пользователем biznesfurgon2010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


Сегодня разбирал Аристон,Занусси и Бош начала 2000-х,в моторах везде англичане.

И как подшипнички себя чувствуют после почти 15 лет работы?  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

 

И как подшипнички себя чувствуют после почти 15 лет работы?  :)

Поверь,лучше чем китай,продающийся зачастую в наших упаковках и ставящий в подшипники шарики или ролики разных групп. и не соблюдающих технологию изготовления.Мне как-то недавно привезли перебрать КПП на Шевика,шумит передний подшипник.Поехал я на фирму,мне вытащили ящик ,я перебрал штук 20,плюнул,поехал в фирменный магаз SKF и там купил.Только он в восемь раз дороже,а сделан с теми же допусками что у нас были во времена СССР на 4ГПЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zoe76

Ребят, такая ситуация. Завожу машину, горит лампочка зарядки. Газанешь, зарядка пошла - лампочка погасла. В чем причина? Помню где-то здесь писали, но 100 с лишним страниц  :wacko: . Помогите!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Ребят, такая ситуация. Завожу машину, горит лампочка зарядки. Газанешь, зарядка пошла - лампочка погасла. В чем причина? Помню где-то здесь писали, но 100 с лишним страниц  :wacko: . Помогите!!! 

Возможно забыл повесить проводок тоненький на генератор,без него точно такое же поведение... Или просто контакт пропал на нем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мегавольт1

Ребят, такая ситуация. Завожу машину, горит лампочка зарядки. Газанешь, зарядка пошла - лампочка погасла. В чем причина? Помню где-то здесь писали, но 100 с лишним страниц  :wacko: . Помогите!!! 

стоит выносное реле регулятор???если да то оно заглючило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Подскажите что может быть. Генератор Белорусь, 90А начала плавать зарядка 12,5-13,3 на горячую. Поменял таблетку, на старой щетки подизносились. Зарядка на холодную 14-14,2. Затем как нагреется то около 13,5. Но стала происходить странная штука: загорается лампа заряди и напряжение поднимается, плавает от 15 до 16 вольт. Как погаснет, снова напряжение 13,5. В чем может быть причина? Также подскажите подробно как проверить все в генераторе? Диодный мост я как понял проверять надо прозвонкой диодов, чтоб в одну сторону прозванивались, а в другую нет?

Генератору, кстати, полгода, а канавы от щеток около 1 мм :blink:  Видать такие же руки у них что и у газовцев...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мегавольт1

Подскажите что может быть. Генератор Белорусь, 90А начала плавать зарядка 12,5-13,3 на горячую. Поменял таблетку, на старой щетки подизносились. Зарядка на холодную 14-14,2. Затем как нагреется то около 13,5. Но стала происходить странная штука: загорается лампа заряди и напряжение поднимается, плавает от 15 до 16 вольт. Как погаснет, снова напряжение 13,5. В чем может быть причина? Также подскажите подробно как проверить все в генераторе? Диодный мост я как понял проверять надо прозвонкой диодов, чтоб в одну сторону прозванивались, а в другую нет?

Генератору, кстати, полгода, а канавы от щеток около 1 мм :blink:  Видать такие же руки у них что и у газовцев...

диодный мост сдыхает сдыхают малые диоды которых 3шт.

Изменено пользователем мегавольт1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

диодный мост сдыхает сдыхают малые диоды которых 3шт.

Проверять их прозвоном? Какие можно  впаять вместо них?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мегавольт1

Проверять их прозвоном? Какие можно  впаять вместо них?

да проверяй прозвоном.можно впаять замену по мощнее  вот марка FR307

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


FR307

3х амперный???очень помощнее(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мегавольт1

3х амперный???очень помощнее(((

родные вообще 1.2а. FR307 3 ампера это на 1000вольт а посчитай на 12 вольт скока будет  пиковый ток у них 150ампер.Я занимаюсь электроникой уже 22 года это самые мощные которые можно засунуть в посадочное место и они не сдохнут быстрее сдохнет якорь или рр проверял подавал на якорь напрямую через эти 3 диода 22вольта якорь грелся как кипятильник а диодам хотьбы хны.темболее у них скорость восстановления мах.тока обратки гораздо выше за счёт этого они и мощные.

Изменено пользователем мегавольт1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...