Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

мегавольт1

кстати 3-х режимка тож сильно плавает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yar99

я вот парни смотрю и порожаюсь вашим идеям.а когда диод в разрыв ставишь ты учёл что при отсечке создаёться обратный ток тобешь по диоду долбит переменка и он на время теряет своё сопротивление вы бы хоть для отсечки хоть кондёр повесили пробьёт диод и хана генератору в лучшем случае выбьет тока диодный мост.неговорю уже о измене диода сопротивления при нагреве а нагреваеться он нетока от движка а ищё из за протекающего через него напряжения (нагрузки).прикрепляю видео испытания диодов.используйте лучше всего кварцевую стабилизацию напряжения она независит от температуры и есть защита от кз. диодов и обрывов.я в своё время поставил такой диод и чуть несгорел в дороге диод пробило и пошла зарядка 17в.далее вылетел диодный мост и в последствии он вспыхнул как спичка я даж неуспел остановиться как гена горела вся и провода стартера ладно есть у меня механическая масса от зил130 и огнетушитель короче повезло.

ссылка на видео по диодам :https://www.youtube.com/watch?v=Mw7AW8tNS1I&feature=youtu.be

Ну вот не доганяю как пробитый диод повлияет на гену? Он же всё равно стоит в в качестве резюка,он служит для поднятия напряжения в сети .Если он пробьёт то напряжение соответственно ниже станет , а сгорит так вообще зарядки не будет.Надо было перед там как ставить диод гену сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Поставить без проблем можно !

У мня ПРАМО на 80А не дюжил :(  А скорее всего РР не держало !  Несколько раз менял на новое , результат всегда один - нет да нет выбивает 15-15,5 В !

Плюнул , поставил трёхрежимник .

 

3377f68s-960.jpg

 

А подскажи ты трехрежимку с щетками ставил или паял на старые??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

А подскажи ты трехрежимку с щетками ставил или паял на старые??

То же интересует этот момент.Т.к. на Камминз такие пока не делают.А напругу хочется понизить чуть чуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

Вообщем так,сейчас завел ,на холодную зарядку показывает 14 вольт на холостых,поработала пять минут и зарядка пропала.Снимаю опять генераторный провод замеряю на нем вольтаж показывает 14 вольт,подключаю к сети нет зарядки,снова снимаю подключаю на него лампочку она вообще не горит(лампочка 100 процентов рабочая от аккумулятора горит),замеряю вольтметром 14 вольт.Что это?

Вылетело одно плечё  диодного моста с вероятностью 100% без нагрузки будет показывать напряжение под нагрузкой нет даже 5ватная лампочка может не светить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 149

После замены диоднога моста зарядка стала 13-13,5 под нагрузкой ,до замены около 12 .

Сейчас опять стала 12 при нагрузке ,опять сгорел диодный мост ?

Началось это после замены АКБ на новую 75 и может это быть с этим связано ?

За трех режимником в Южный порт ехать ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

После замены диоднога моста зарядка стала 13-13,5 под нагрузкой ,до замены около 12 .

Сейчас опять стала 12 при нагрузке ,опять сгорел диодный мост ?

Началось это после замены АКБ на новую 75 и может это быть с этим связано ?

За трех режимником в Южный порт ехать ???

Боюсь у тебя проблема уже с самим геной,или якорь или статор.прошивается на массу,по этому и диоды долго не живут.я бы уже подумал об полном его замене.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мегавольт1

Ну вот не доганяю как пробитый диод повлияет на гену? Он же всё равно стоит в в качестве резюка,он служит для поднятия напряжения в сети .Если он пробьёт то напряжение соответственно ниже станет , а сгорит так вообще зарядки не будет.Надо было перед там как ставить диод гену сделать

если его пробьёт то сопротивление станет больше то реле регулятор будет считать что напряжение мало и выдаст больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серый 149

 

 


Боюсь у тебя проблема уже с самим геной,или якорь или статор.прошивается на массу,по этому и диоды долго не живут.я бы уже подумал об полном его замене.

После замены диодного моста ,после запуска двигателя приходилось разик газануть ,без этих действий горела лампочка зарядки (акб) на щитке.

Думаете смысла нет покупать трех режимник ?

Попробую воткнуть АКБ 60 старенький и посмотрю .

Спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

А подскажи ты трехрежимку с щетками ставил или паял на старые??

 

Комплектом ставил ( щёткодержатель со щётками , провода , РР ) 

Заказывал в Энергомаше , у нас на ПРАМО в продаже не было .

 

3777f68s-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

 

 


после запуска двигателя приходилось разик газануть ,без этих действий горела лампочка зарядки (акб) на щитке

Провод возбуждения (или как его там) не одел на клемму или не на ту клемму


кстати 3-х режимка тож сильно плавает.

Но имеет большой плюс в том, что стандартная таблетка нагревается на генераторе и снижает зарядку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


регулятор будет считать что напряжение мало и выдаст больше.

Это как же надо регулятору гену напугать, что бы он с двух фаз все вытянул. Нормально (три фазы) он 17В выдает (+/-), а с двумя рабочими фазами как он сможет? Да хоть ты 220 на возбуждение подай - не прокатит.

 

Пробитый диод на одной из фаз - фактически выводит эту фазу из работы. В работе остаеца две фазы. И напряжение уже не постоянное, а фиг пойми какое. Во всяком случае осциллограф полную фигню показывает, но не постоянку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

Это как же надо регулятору гену напугать, что бы он с двух фаз все вытянул. Нормально (три фазы) он 17В выдает (+/-), а с двумя рабочими фазами как он сможет? Да хоть ты 220 на возбуждение подай - не прокатит.

 

Пробитый диод на одной из фаз - фактически выводит эту фазу из работы. В работе остаеца две фазы. И напряжение уже не постоянное, а фиг пойми какое. Во всяком случае осциллограф полную фигню показывает, но не постоянку.

Не поверишь - Я 4 года как купил ездил с диодным мостом в котором было 4 диода, а обнаружилось только когда остальные крякнули, и зарядки хватало. Диоды отсутствовали физически!! Жаль не догадался сфотографировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашочек26

я вот парни смотрю и порожаюсь вашим идеям.а когда диод в разрыв ставишь ты учёл что при отсечке создаёться обратный ток тобешь по диоду долбит переменка и он на время теряет своё сопротивление вы бы хоть для отсечки хоть кондёр повесили пробьёт диод и хана генератору в лучшем случае выбьет тока диодный мост.неговорю уже о измене диода сопротивления при нагреве а нагреваеться он нетока от движка а ищё из за протекающего через него напряжения (нагрузки).прикрепляю видео испытания диодов.используйте лучше всего кварцевую стабилизацию напряжения она независит от температуры и есть защита от кз. диодов и обрывов.я в своё время поставил такой диод и чуть несгорел в дороге диод пробило и пошла зарядка 17в.далее вылетел диодный мост и в последствии он вспыхнул как спичка я даж неуспел остановиться как гена горела вся и провода стартера ладно есть у меня механическая масса от зил130 и огнетушитель короче повезло.

ссылка на видео по диодам :https://www.youtube.com/watch?v=Mw7AW8tNS1I&feature=youtu.be

Привет всем. Я не пойму каким моим идеям ты поражаешся?У меня есть правило машина любит ласку,чистоту и смазку поэтому я покупаю нормальные запчасти и слежу за своей ,и многими другими машинами.Я не ставлю ни каких девайсов от 130-х ни каких диодов , у меня штатный еще родной генератор ,своевременная профилактика помогает ему,а он мне.Единственное запчасти много китая .А в том сообщении я указал на то что провод у него скоро оторвется и тогда ни диод ни твои прибомбасы не помогут запустить движок.Следить нужно за всем автомобилем . Кстати с Фольксвагена ,с генератора бошевского реле подходит но стоит около 1500р зато напряжение держит 14.3 ,хоть все выключено хоть все включено ,на любых оборотах.Только люди думают зачем реле за 1500 добавлю столько же и весь гена новый ,а уж сколько он проходит это уже другой вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

У меня сейчас тоже 13 - 13,5В выдает. Вроде и хватает, хотя понимаю, что АКБ медленно погибает, а при сильном минусе на улице может и замерзнуть.

Хотя интересно, что за полтергейст у тебя был. Нарисуй от руки, как диоды стояли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

У меня сейчас тоже 13 - 13,5В выдает. Вроде и хватает, хотя понимаю, что АКБ медленно погибает, а при сильном минусе на улице может и замерзнуть.

Хотя интересно, что за полтергейст у тебя был. Нарисуй от руки, как диоды стояли?

2х просто не было, так от старого хозяина досталось. Так он в таком режиме у меня еще и электровентилятор тянул, правда на холостых с вентилятором зарядки не хватало, а я списывал на то что вент дохрена берет, кстати и сейчас почти также, ну только заряд на чуть меньших оборотах начинается - тогда надо было 1200 оборотов держать, счас 1000 хватает. А мост выгорел по моей невнимательности - видать плоховатый контакт был, и выгорела постепенно изоляция - выход + сел на массу.

Изменено пользователем RAV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yar99

если его пробьёт то сопротивление станет больше то реле регулятор будет считать что напряжение мало и выдаст больше.

Всё ясно вперёд в школу и учи физику за 9 класс: пробой диода это нулевое сопротивление ,а в любом другом состоянии покажет за сотни ОМ .И для чего нужны дырки в диоде? любой диод можно заменить транзюком (если конечно правильно подключить по переходам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


2х просто не было

Получаеца, что РН выдавал практически постоянно максимальный ток возбуждения, что бы как-то вытянуть напряжение бортовой сети. Особо ничего не страдает, но максимально возможное напряжение при этом 14...14,1В. По мере прогрева подкапотного пространства, упадет до 13..13,2В. Плохо что АКБ постоянно полуголодное.

Все таки диодный мост должен быть исправен.

Тут как и везде - можно жить и с одним легким, но тяжелее чем с двумя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

Получаеца, что РН выдавал практически постоянно максимальный ток возбуждения, что бы как-то вытянуть напряжение бортовой сети. Особо ничего не страдает, но максимально возможное напряжение при этом 14...14,1В. По мере прогрева подкапотного пространства, упадет до 13..13,2В. Плохо что АКБ постоянно полуголодное.

Все таки диодный мост должен быть исправен.

Тут как и везде - можно жить и с одним легким, но тяжелее чем с двумя.

на рабочих оборотах даже с венилятором и дальним светом хватало вполне, собственно из-за этого я и не подозревал что такое в диодном мосту творится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


с венилятором и дальним светом хватало вполне

Но откажи генератор полностью и все - АКБ долго не протянет, потому что толком не заряжен. А при исправном генераторе, можно проехать довольно много. Я ехал на АКБ 180км, до дома не дотянул всего 2км, а если бы АКБ был полузаряжен..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

Но откажи генератор полностью и все - АКБ долго не протянет, потому что толком не заряжен. А при исправном генераторе, можно проехать довольно много. Я ехал на АКБ 180км, до дома не дотянул всего 2км, а если бы АКБ был полузаряжен..?

Мост квакнул утром, я еще раз 8 заводился за день, суммарно километров с 70 проехал и из них с пол часа еще и с фарами ехал - уже вечер начался, и домой доехал - какой же тут недозаряд??? Но это еще не все - на следующий день завелся и за мостом сьездил - правда не далеко - в сумме километров 20 + одна заводка. Просто акумулятор нормальный надо - 75- 80 ампер часов а не батарейку в 60 с пусковыми 300 ампер.

Кстати акум после этого еще 2 года отработал, а в итоге почти 6 лет отслужил, может и еще бы работал но уже чуствовалось что емкость маловата а впереди зима была, купил новый счас.

Изменено пользователем RAV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мегавольт1

Это как же надо регулятору гену напугать, что бы он с двух фаз все вытянул. Нормально (три фазы) он 17В выдает (+/-), а с двумя рабочими фазами как он сможет? Да хоть ты 220 на возбуждение подай - не прокатит.

 

Пробитый диод на одной из фаз - фактически выводит эту фазу из работы. В работе остаеца две фазы. И напряжение уже не постоянное, а фиг пойми какое. Во всяком случае осциллограф полную фигню показывает, но не постоянку.

как ты заметил добавочный диод ставиться в разрыв реле регулятора тем самым понижая напряжение на самом реле регуляторе и он считает что заряд мал и добовляет границу отсечки а если его прошибёт и сопротивление его станет выше он тебе и выдаст всё что сможет гена дать и говорил я про него а не про силовые диоды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мегавольт1

Привет всем. Я не пойму каким моим идеям ты поражаешся?У меня есть правило машина любит ласку,чистоту и смазку поэтому я покупаю нормальные запчасти и слежу за своей ,и многими другими машинами.Я не ставлю ни каких девайсов от 130-х ни каких диодов , у меня штатный еще родной генератор ,своевременная профилактика помогает ему,а он мне.Единственное запчасти много китая .А в том сообщении я указал на то что провод у него скоро оторвется и тогда ни диод ни твои прибомбасы не помогут запустить движок.Следить нужно за всем автомобилем . Кстати с Фольксвагена ,с генератора бошевского реле подходит но стоит около 1500р зато напряжение держит 14.3 ,хоть все выключено хоть все включено ,на любых оборотах.Только люди думают зачем реле за 1500 добавлю столько же и весь гена новый ,а уж сколько он проходит это уже другой вопрос.

не может быть чтоб при нагрузке напряжение не падало потеря на силовых диодах при нагрузке всё равно должна быть а так как регулятор берёт напряжение стабилизации со своих диодов напряжение от силовых отличается другое дело еслиб ты регулятор подключил к плюсу акб тогда бы да держало стабильно.а то что от иномарки я согласен что при нагреве не меняет напряжение заряда так как там используют детальки погрешностью 1% и контроль отсечки 100кгц что от наших отличается в 2 раза

Изменено пользователем мегавольт1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gapon

Мужики у нас Газель 2009 года с УМЗ-421.6, генератор на ней стоит 9402.3701-17. Подскажите какой диодный мост нужен для этого генератора и какие аналоги диодного моста есть?

Сегодня приехал к официалам ГАЗовским, они руками развели-нету у нас на такой генератор диодных мостов и никогда не привозили. Зашибись думаю официалы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Мужики у нас Газель 2009 года с УМЗ-421.6, генератор на ней стоит 9402.3701-17. Подскажите какой диодный мост нужен для этого генератора и какие аналоги диодного моста есть?

Сегодня приехал к официалам ГАЗовским, они руками развели-нету у нас на такой генератор диодных мостов и никогда не привозили. Зашибись думаю официалы.

Официалы ремонтом не занимаются.Они должны генератор в сборе менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...