Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

Максим Павлович

уважаемые совладельцы, осмотрев свой генератор столкнулся с вопросом: с тыльной его части выходит штекер "папа" который идет как я понял на тахометр, а вот второй такой же штекер там торчит для чего? куда он должен подсоединять? извиняюсь если некорректно задан вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

видимо взбуждение-контролька,чтобы генератор заработал сразу а не после яростной перегазовки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

поподробней пожалуйста, в электрике я как свинья в апельсинах нифига не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

поподробней пожалуйста, в электрике я как свинья в апельсинах нифига не понимаю.

дай фото крышки задней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

нет сейчас фото крышки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

поподробней пожалуйста, в электрике я как свинья в апельсинах нифига не понимаю.

На память, если две клеммы, то та клемма, которая ближе к силовому (толстому) проводу "D", идёт на лампочку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

уважаемые совладельцы, осмотрев свой генератор столкнулся с вопросом: с тыльной его части выходит штекер "папа" который идет как я понял на тахометр, а вот второй такой же штекер там торчит для чего? куда он должен подсоединять? извиняюсь если некорректно задан вопрос.

Не забивай голову всякой ерундой. Тот "папа" что рядом с силовым проводом для одевания на него провода от приборки. Другой не используется, да и не на всех диодных мостах он есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Не забивай голову всякой ерундой. Тот "папа" что рядом с силовым проводом для одевания на него провода от приборки. Другой не используется, да и не на всех диодных мостах он есть

так значит никакой провод на него не должен подсоединяться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.вован.

сейчас ребята сложно найти нормальное реле заряда (шоколадку).у меня родная держала напряжение в пределах 13.6 с печкой фары противотуманки.без нагрузки 14.4.но к сожелению родная сдохла поменял и началось (недозаряд).пока холодная машина вроде более менее  12.9 с нагрузкой-13.4 без нагрузки.так ездил год как зима так не хватает даже индикатор на акб чёрный.поставил выносную м.к. регулятор цифровой провода припаиваются к стандартной шоколадке к щёткам можно к борт сети если хотите стабильность напр. борт сети.регулируется с кабины кнопочками я поставил 14.5 и подключил к борт сети +провод один провод оставил на щётке (-).замерял напряжение борт сети 14.5 а на акб 14.7 потеря несущественная.и наконец начал индикатор на акб менять цвет на зелёный.меняю напряжение стабилизации прям из кабины кнопками.

подскажи пожалуйста что за штука такая как работает и где приобрести???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мегавольт1

подскажи пожалуйста что за штука такая как работает и где приобрести???

штука состоит из 2-х частей исполнительного блока и пульта (мозги).которые следят за напряжением заряда.можно подключать как стандартную стабилизацию напряжения так и к борт сети или к акб куда подключишь то и будет стабилизировать если штатно подключить то небольшие падения напряжения будут а если к акб то держать будет стабильно.есть там функция такая классная учёт тепловой погрешности если её включить то при нагреве точность стабилизации становиться +- 0.15в а так при нагреве зарядка повышаеться заметь не понижаеться а повышается на 0.6в.да надо ещё один провод подключить к датчику температуры и 2-а провода к реле эл.вентелятора радиатора.

post-78334-0-03461200-1392977175_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.вован.

штука состоит из 2-х частей исполнительного блока и пульта (мозги).которые следят за напряжением заряда.можно подключать как стандартную стабилизацию напряжения так и к борт сети или к акб куда подключишь то и будет стабилизировать если штатно подключить то небольшие падения напряжения будут а если к акб то держать будет стабильно.есть там функция такая классная учёт тепловой погрешности если её включить то при нагреве точность стабилизации становиться +- 0.15в а так при нагреве зарядка повышаеться заметь не понижаеться а повышается на 0.6в.да надо ещё один провод подключить к датчику температуры и 2-а провода к реле эл.вентелятора радиатора.

а зачем ещё надо к реле эл.вентелятора подключаться?к датчику я так понял чтоб заряд регулировать относительно нагрева двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мегавольт1

а зачем ещё надо к реле эл.вентелятора подключаться?к датчику я так понял чтоб заряд регулировать относительно нагрева двигателя?

конечно можно и неподключать.но если хочешь чтоб у тебя вентелятор ещё работал по принципу вискомуфты(термомуфты) тобешь задаёшь максимальную температуру двигателя какую хочешь чтоб была и за 5градусов до заданной вентелятор начинает медленно вращяться чем выше температура тем больше обороты эл.вентелятора и температура держиться стабильно в одном положении нет перепадов и резких пусков вентелятора.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.вован.

конечно можно и неподключать.но если хочешь чтоб у тебя вентелятор ещё работал по принципу вискомуфты(термомуфты) тобешь задаёшь максимальную температуру двигателя какую хочешь чтоб была и за 5градусов до заданной вентелятор начинает медленно вращяться чем выше температура тем больше обороты эл.вентелятора и температура держиться стабильно в одном положении нет перепадов и резких пусков вентелятора.

а подходит на все генраторы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мегавольт1

а подходит на все генраторы?

да на все.припаиваешься к своим щёткам 2-а провада и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6puket

А может кто подскажет,ерунда сейчас какая то случилась

Заехал на мойку,быстро сполоснулся,струю в двигатель не направлял,завожусь-раздались несколько тресков,машина завелась,но напряжение с 14 просело до 11.6,т.е. видно на одном аккуме

я сразу под капот-там все ок,думал ремень гены порвался,но он цел,прыгнул в машину чтобы до дома 3км дотянуть

проехал километра 2-стало показывать снова нормальное,заехал на заправку подкачал завелся,снова 11.6

до дома ехал километр-нормально показывать так и не стало

при заводке уже ничего не трещало

что это могло быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Поставил эл.вольтметр.Машина ездит на межгороде,т.е. гена работает по 12-18 часов в сутки.Сначала показывало зарядку 14,5В,иногда 14,6 на скорости.Сейчас стало уже постоянно 14,8В(примерно через месяц,после установки эл.вольметра).По моему это много,т.к.на  АКБ постоянно пятна вокруг пробок-кипит.Как уменьшить зарядку?Или это генератору приходит конец?

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Поставил эл.вольтметр.Машина ездит на межгороде,т.е. гена работает по 12-18 часов в сутки.Сначала показывало зарядку 14,5В,иногда 14,6 на скорости.Сейчас стало уже постоянно 14,8В(примерно через месяц,после установки эл.вольметра).По моему это много,т.к.на  АКБ постоянно пятна вокруг пробок-кипит.Как уменьшить зарядку?Или это генератору приходит конец?

Реле регулятор подсел,достаточно его заменить.Гена сам здесь не причем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Реле регулятор подсел,достаточно его заменить.Гена сам здесь не причем.

Так Камминз ведь,где ж его взять то?А может треуровневый реле регулятор как нибудь вкорячить получится?http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6puket

Так Камминз ведь,где ж его взять то?А может треуровневый реле регулятор как нибудь вкорячить получится?http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html

снимай свой и иди в магаз подбирай

или по маркировке на гене смотреть что туда подходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


14,5В,иногда 14,6 на скорости.

Сверить девайс не пробовал? Может он сам мимо показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
prohor

Граница кипения АКБ вообще-то 14,1 вольта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Сверить девайс не пробовал? Может он сам мимо показывает.

Энергомашевский девайс стоит,а китайский тестер чуть меньше показывает на 0,2В.Как еще можно проверить то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Так Камминз ведь,где ж его взять то?А может треуровневый реле регулятор как нибудь вкорячить получится?http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html

На каменсе наверно также таблетка сделана, можно купить любую и перепаять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

На каменсе наверно также таблетка сделана, можно купить любую и перепаять

а что там надо перепаивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

а что там надо перепаивать?

Если у тебя регул. напряжения также выглядит, с двумя щетками то просто провода от трехрежимника припаять вместо таблетки. В яндексе попробуй поискать видел фотки, кто- то перепаивал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...