Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

Barracuda

а обжать в гнезде или подложить клинышки никак

дык не сам диод болтается а ножка которая из диода торчит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рамзес-13

 

 


здесь наглядней      

Сие наглядное пособие справедливо для одной фазы.

- переменка,

- один диод,

- диодный мост.

Для трех фаз картинка будет другая. 


 

 


д242Б. он мощный на 10А

Не просто слабоват, а очень слабоват. Даже в составе диодного моста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

 

Распаял диодный мост по "винтику" у одного диода болтается нога, прижмёшь работает отожмёшь не работает. Теперь проблема найти и купить ДМ.

Аккуратно через оправочку(подходящую трубочку) выпрессовываешь проблемный диод,а вместо него запрессовываешь другой.Только не перепутай,полярность у диодов разная.Я таким макаром ремонтировал несколько мостов у ино,в частности "Опелей",запрессовывая наши диоды,благо посадочное место одинаковое и мост от 10-го гены,купив в магазе мост от "копеечного" гены и перепрессовав диоды,когда 10-го моста не было в магазе. Изменено пользователем олег самара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

На каминсе два силовых вывода с гены зачем икуда, кто знает? При запуске зарядка начинает идти только после повышения оборотов до 1000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Voka

Газ-2705 1997 года выпуска. Пропала зарядка, отнес к кудесникам. Сейчас зарядка зашкаливает. Акб не кипит. Подскажите в чем дело. Может в акб, она 62. По паспорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Газ-2705 1997 года выпуска. Пропала зарядка, отнес к кудесникам. Сейчас зарядка зашкаливает. Акб не кипит. Подскажите в чем дело. Может в акб, она 62. По паспорта.

Зашкаливает,это сколько вольт на акб на средних об.???А вообще в этом виноват реле регулятор.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мегавольт1

здесь наглядней      2.jpg

неверный график.а где смещение каждой фазы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
erdna

уважаемые форумчане, не смог осилить все 128 стр. текста, помогите советом. Газель 2007 г, дв 405 е2. Проблема: после заводки машина, зарядка начинает идти только после сильной перегазовки, после следующего запуска всё повторяется. Генератор новый. Вопрос, должна ли иметь место в приборной панели в вольтметре лампочка, показывающая разряд батерии, и , если я правильно понял, отвечающая за возбуждение генератора.

Вопрос второй, если должна быть и не работает, ввиду каких-то неустранимых неисправностей в самой приборке, можно ли её каким-либо образом внедрить самостоятельно в моторном отсеке или в кабине, т.е. как её подключить, какая должна быть лампа, нужен ли диод в схему?

Вопрос третий и последний, если лампочка в машине не предусмотрена то как быть. 

Просто смотрел у знакомого на такой же машине, при включении зажигания лампочка тоже не загорается, а с зарядкой никаких проблем

Всем заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мегавольт1

да лампочка должна быть или светодиод на новых.у меня тоже машинка 2007 стоит лампочка.вот схемка обхода панели.

уважаемые форумчане, не смог осилить все 128 стр. текста, помогите советом. Газель 2007 г, дв 405 е2. Проблема: после заводки машина, зарядка начинает идти только после сильной перегазовки, после следующего запуска всё повторяется. Генератор новый. Вопрос, должна ли иметь место в приборной панели в вольтметре лампочка, показывающая разряд батерии, и , если я правильно понял, отвечающая за возбуждение генератора.

Вопрос второй, если должна быть и не работает, ввиду каких-то неустранимых неисправностей в самой приборке, можно ли её каким-либо образом внедрить самостоятельно в моторном отсеке или в кабине, т.е. как её подключить, какая должна быть лампа, нужен ли диод в схему?

Вопрос третий и последний, если лампочка в машине не предусмотрена то как быть. 

Просто смотрел у знакомого на такой же машине, при включении зажигания лампочка тоже не загорается, а с зарядкой никаких проблем

Всем заранее благодарен.

 

post-78334-0-33660200-1395865144_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

уважаемые форумчане, не смог осилить все 128 стр. текста, помогите советом. Газель 2007 г, дв 405 е2. Проблема: после заводки машина, зарядка начинает идти только после сильной перегазовки, после следующего запуска всё повторяется. Генератор новый. Вопрос, должна ли иметь место в приборной панели в вольтметре лампочка, показывающая разряд батерии, и , если я правильно понял, отвечающая за возбуждение генератора.

Вопрос второй, если должна быть и не работает, ввиду каких-то неустранимых неисправностей в самой приборке, можно ли её каким-либо образом внедрить самостоятельно в моторном отсеке или в кабине, т.е. как её подключить, какая должна быть лампа, нужен ли диод в схему?

Вопрос третий и последний, если лампочка в машине не предусмотрена то как быть. 

Просто смотрел у знакомого на такой же машине, при включении зажигания лампочка тоже не загорается, а с зарядкой никаких проблем

Всем заранее благодарен.

Может ты просто провод не вставил в генератор от этой лампочки или не на ту клемму одел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
erdna

всем спасибо за посильную помощь. Поменял приборную панель (валялась в гараже) с фунциклирующей лампочкой( сигнализатором разряда), и проблема ушла, заводишь, сразу идёт зарядка. Век живи, век учись блин. А на старой панели лампочку меняешь, она не горит, может быть панели различаются по разъёмам,  хотя при включении зажигания (со старой панелью) напругу между фишкой тонкого провода и минусом АКБ показывает 12 вольт, 

почему напруга есть, а гену этой напругой не возбуждает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dober16

024001-500x500.jpgКупил вот такое реле VRR 0110 от старт вольт  завтра буду ставить  отпишусь 

Изменено пользователем dober16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dober16

Установил зарядка просто супер заявленные от 14.2 до 14.6 держит промеры показали что с нагрузкой и без нагрузки ток заряда 14.2 и не надо не какой трехрежимки !

Изменено пользователем dober16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Что то цвет щеток не внушает доверие,как бы не убили контактные кольца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Да похоже на меднографитовые. Они жесче, лучше графит. Хотя их и заменить можно от другого реулятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dober16

Что то цвет щеток не внушает доверие,как бы не убили контактные кольца.

нет цвет другой это просто фото с интернета :D

Что то цвет щеток не внушает доверие,как бы не убили контактные кольца.

нет цвет другой это просто фото с интернета :D ставил 55.3772 от ромба вечный недозаряд давали 13.8 в

вот ссылка где бралhttp://www.carvilleshop.ru/startvolt/komplektuyuschie_generatory_i_startery/rele-regulyator_tsifrovoj_novogo_tipa_vrr_0110

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мегавольт1

Установил зарядка просто супер заявленные от 14.2 до 14.6 держит промеры показали что с нагрузкой и без нагрузки ток заряда 14.2 и не надо не какой трехрежимки !

если честно не верю просадка под нагрузкой должна быть так как рр берёт напругу стабилизации со своего диодного моста а не с силового диодного моста который идёт на акб.и заявлено у них что он цифровой это не так работает также как и отечественные на полупериодной отсечки пикового значения просто использовались более качественные материалы которые имеют тепловую погрешность 1% и всё. так что брехня.

Изменено пользователем мегавольт1
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

Не знаю - не знаю... Трехрежимка штука замечательная. И так же, точно выдает заявленные номиналы 13,6-14,2-14,7, с нагрузкой и без таковой. А щетки лучше все таки помягче, изнашиваются быстрее, но кольца не протачивают.

Изменено пользователем Рамзес-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Просто поставить РР чтоб измеряло на силовом мосте и не надо не какие трехрежимные. Я в прошлом году поменял и нормально 13,9-14,2. Меня это устраивает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

СергейН, на УМЗ без снятия генератора особо не разгонишься, а снимать его дело не минутное. Потому намного проще поставить 3х режимку.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Может быть, у меня 405. Делал сразу, когда генератор менял. До этого впаивал диод, через тумблер. Тоже нормально было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

Хотя можно поступить проще. На таблетку "накидывается" клемма выходящая из генератора, ее посредством таблетка и контролирует напряжение. Можно откинуть эту клемму и взять напряжение на таблетку, например прямо с плюса АБ. Если это даст результат и напряжение в сети поднимется, то теория подтвердится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мегавольт1

Хотя можно поступить проще. На таблетку "накидывается" клемма выходящая из генератора, ее посредством таблетка и контролирует напряжение. Можно откинуть эту клемму и взять напряжение на таблетку, например прямо с плюса АБ. Если это даст результат и напряжение в сети поднимется, то теория подтвердится.

давай сделай так! наследующий день машину не заведёшь это я тебе точно говорю!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Клемму надо будет подключать через реле,срабатывающее при включении зажигания иначе таблетка за ночь аккумулятор посадит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/14588-generator-modernizatciia/page-11 Вот здесь все написано, есть схема как делать.  У меня сейчас так.  А напрямую точно разрядит.  Но если только попробовать но не ездить то можно.

Изменено пользователем СергейН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...