Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

MagneticMan

досталось реле с дизеля "kamins"...

подключается на: одну фазу, + силового выхода, лампа контроля,масса, и два провода на щетки.

получилось выносное реле. 

испытал на самодельном стенде- работает... :). будет настроение внедрю в авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рамзес-13

 

 


давай сделай так! наследующий день машину не заведёшь это я тебе точно говорю!!!

 

Зачем кричать на весь лес? Тут многие неплохо знают электротехнику. Возможно и не только электротехнику.

 

 

 


Клемму надо будет подключать через реле,срабатывающее при включении зажигания

 

По правильному нужно подключать после запуска и отключения стартера, что бы стартер не маслал нагруженный таблеткой генератор. А так как таблетка будет выдавать на остановленном моторе максимум возможного, то генератор будет оказывать приличное противодействие стартеру излишне нагружая его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

У меня трехрежимка и провод второй напрямую с гены на акб,рискованно, но у меня потеря в предохранителях была сильная 0.4на родной гене.

   Зимой 14.7,летом 14.2

 

сейчас показывает 14.65 и 14.15

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

потеря в предохранителях была сильная

 Я раскрутил, зачистил, а потом все смазал литолом и закрутил, сейчас нормально. А без предохранителя нельзя. Можно поставить автомт авиационный АЗР называется, они есть на разный ток. Подение напряжения 0.

Изменено пользователем СергейН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

задача была сделать зарядку, сделал, надо конечно заняться посерьезней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


задача была сделать зарядку, сделал

Иван, теперь поставь задачу - сделать зарядку по нормальному.

Сорри, конечно, просто у меня есть товарищь, вроде тоже аналогичные задачи выполняет и едет дальше. Только потом все на проволочках, изоленточках и веревочках. И начинается второй круг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dober16

СергейН, на УМЗ без снятия генератора особо не разгонишься, а снимать его дело не минутное. Потому намного проще поставить 3х режимку.

Я при замене щеток гену не снимаю крышку пластиковую снимаеш и и отверткой короткой откручиваю 2 винта и всего делов на 15 минут место там полно ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


при замене щеток гену не снимаю

Так я тоже не снимаю. Щетки меняю с таблеткой вместе. Я говорил про более серьезные работы с генератором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MagneticMan

приладил реле регулятор от каминс генератора на наш (змз 406). доп диоды (3шт) и проводок выкусил - лишние ;)

на ХХ заряд 14.5 с ближним,2е печки,электро помпа.

завтра проверка боем.

61f9f645a309.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

На каменсе не все ок там лампочки горят Короче перезаряд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

На каменсе не все ок там лампочки горят Короче перезаряд

Я думаю причина не в этом.И на Камне не падает напруга,по мере прогрева ДВС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MagneticMan

по сей день работает релюха исправно... ни одна лампа не перегорела... в фарах стоят диодные ленты с плавным розжигом (типа ДХО ;) ) 

испытания продолжаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

Я думаю причина не в этом.И на Камне не падает напруга,по мере прогрева ДВС.

Если на генераторах газелей с другими ДВС падает напряжение и это хорошо то почему появилось 130 страниц в теме Это из благодарности к конструкторам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MagneticMan

вчера открыл пробки аккумулятора после длительной поездки- электролит не кипит. ареометра нет- сегодня заеду померять плотность.

радуюсь ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zIoSAX

Поменял подшипники на генераторе, после при работающем двигателе стала тускло гореть лампочка зарядки. На оборотах гаснет. Замерил зарядку мультиметром- в норм. Что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

zIoSAX, диодный мост, меняй. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максим Павлович

Приветствую Господа. всех с наступающим.  дело вот в чем. имею Газель с 406 карб. не так давно стала плохо заводиться что на горячую что на холодную. а после стали плавать обороты, ну а после ХХ вообще стал пропадать и за целый день мог только пару раз "показать себя". а однажды заглох прям на ходу. ехал-ехал и движок залох. заводиться не хотел пока напрямую не кинул плюс с АКБ на КЗ. сразу заработала шарманка. приехал домой и вот что было сделано: сделанную зимой перемычку с + от замка зажигания к 12 предохранителю удалил за ненадобностью, на ее место к замку зажигания сделал перемычку и кинул на КЗ, все заработало. и самое главное что зарядка на приборке показывает на 1 вольт больше( до этой переделки было 12,5, теперь 13,5) так же заметил: раньше чем больше двигатель набирал оборотов, тем ниже зарядка на приборке. (на ХХ 12,5, на 4000об/мин уже 12,0) когда газуешь тахометр верх, вольтметр вниз, как-то так. с этой переделкой сие чудо исчезло. Мужики подскажите в чем причина моей поломки. не всегда же ездить с этой перемычкой. и почему перемычка так влияет на зарядку. мысли вообще заводят меня в тупик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

Максим Павлович, что такое КЗ? Вероятно на 4216 такого нет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


что такое КЗ?
Катушка Зажигания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

Crady, во ё...))) Такое растяжимое понятие. Я голову сломал без подготовки... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

воопчем дело в следующем,не горит лампочка разряда АКБ(лампочка живая) и нет зарядки,после запуска ДВС тыкаю тонкий провод от гены на +, зарядка попёрла,

Вопрос: на пути тонкого провода от гены до лампочки на приборке есть что то типа реле,диодов или ещё чего то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

там вроде разьем должен быть между геной и приборкой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

там вроде разьем должен быть между геной и приборкой. 

ну, разъём я так думаю вряд ли сломается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

воопчем дело в следующем,не горит лампочка разряда АКБ(лампочка живая) и нет зарядки,после запуска ДВС тыкаю тонкий провод от гены на +, зарядка попёрла,

Вопрос: на пути тонкого провода от гены до лампочки на приборке есть что то типа реле,диодов или ещё чего то?

у вас +  не поступает,скорее всего на приборку где лампочка

или в разьемчике на приборке нету контакта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

у вас +  не поступает,скорее всего на приборку где лампочка

а откуда он туда приходит?

ПЫ.СЫ. приборка вся работает,кроме этой лампочки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...