Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

vovchelo 041

а откуда он туда приходит?

ПЫ.СЫ. приборка вся работает,кроме этой лампочки

имеется в виду "плюсик то на лампочку ,там еще должен резистор стоять с диодиком,пришел,а с панельки не ушел,может в разьемчике,если не ошибаюсь в XP 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СергейН

резистор и диод в приборке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

имеется в виду "плюсик то на лампочку ,там еще должен резистор стоять с диодиком,пришел,а с панельки не ушел,может в разьемчике,если не ошибаюсь в XP 3

стоят два больших резистора,диодиков рядом с ними не видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

стоят два больших резистора,диодиков рядом с ними не видел

по идее на всех своих авто завод газ использует схему на лампочку зарядки обведенную кружком.,с резистором утечки,для того чтобы ,если перегорела лампочка,плюсик все равно ушел бы на генератор,мож я че муторно обьясняю,но смысл в этом

post-26836-0-22645400-1400474299_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

по идее на всех своих авто завод газ использует схему на лампочку зарядки обведенную кружком.,с резистором утечки,для того чтобы ,если перегорела лампочка,плюсик все равно ушел бы на генератор,мож я че муторно обьясняю,но смысл в этом

бум искать диодик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

кстати диоды бывают круглые, разного диаметра. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

кстати диоды бывают круглые, разного диаметра. 

Главный показатель работы диода для машины.Это его вольтаж.Вольтаж диода должен быть в диапазоне 14В.У меня таких несколько в машине,4 года нет к ним вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

кстати диоды бывают круглые, разного диаметра. 

эт я знаю

Главный показатель работы диода для машины.Это его вольтаж.Вольтаж диода должен быть в диапазоне 14В.У меня таких несколько в машине,4 года нет к ним вопросов.

чёт не понял,при чём тут диод и 14 вольт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

 

 


чёт не понял,при чём тут диод и 14 вольт?
Так поставь диод на 5В,может тогда сам поймешь. :D Для машины большой тонкости в диоде не нужны,главное его выдерживаемый вольтаж...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Так поставь диод на 5В,может тогда сам поймешь. :D Для машины большой тонкости в диоде не нужны,главное его выдерживаемый вольтаж...

диод как то напряжение ограничивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

диод как то напряжение ограничивает?

У него есть рабочий диапазон в котором он чувствует себя нормально.Это вольтаж.Ни кто не отменял рабочее сопротивление самого диода,оно хоть и маленькое,но оно есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Может ампераж?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

 На германиевом диоде падает напряжение 0,5 — 0,7 В, на кремниевом от 0,6 до 1,2 Вольта. 

 

 


Для машины большой тонкости в диоде не нужны,главное его выдерживаемый вольтаж...

надо смотреть максимальный ток диода, иначе сгорит как свеча.

 

Падения напряжения на некоторых диодах при токе 0,5 А

vse-diody.jpg
 

Изменено пользователем СергейН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Может ампераж?

не может,а точно

вольты ограничивает стабилитрон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

не может,а точно

вольты ограничивает стабилитрон

Блин,вот это да!!!Класс.Может кучу стабилитронов в машину наставим и зачем тогда нам будет нужен РР???Стабилитрон четко держит высшую планку заданного вольтажа.А нижней то у него нет...

А если точнее ******зачем нам нужен стабилитрон в гене???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Блин,вот это да!!!Класс.Может кучу стабилитронов в машину наставим и зачем тогда нам будет нужен РР???Стабилитрон четко держит высшую планку заданного вольтажа.А нижней то у него нет...

А если точнее ******зачем нам нужен стабилитрон в гене???

дык диод то как ограничивает напряжение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

дык диод то как ограничивает напряжение?

:blink: :blink: :blink: Всю страницу заново перечитай..Он не ограничивает,и не может этого,он просто если вываливается из диапазона работы то быстро умирает...

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

парни  за стремление к знаниям вам респект и уважуха,но зачем же  через тернии,  надо просто проверить уходит ли с приборки плюсик на гену и все,или это вы так разминаетесь вечером?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

:blink: :blink: :blink: Всю страницу заново перечитай..Он не ограничивает,и не может этого,он просто если вываливается из диапазона работы то быстро умирает...

диоду похрен сколько вольт,умирает он от избытка амперов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

диоду похрен сколько вольт,умирает он от избытка амперов

Так поставь такой,проблем не будет. :D

DO5%20Diodes.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Так поставь такой,проблем не будет. :D

такого маленького не нашёл,вот такой поставлю :D  :D

04fcf1d45b89.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vova88

Здравствуйте!!! Машина Газель двиг 402, приборка показывает очень низкое напряжение, хотя если проверить внешним прибором, тестером, зарядка выше нормы 14,9-15,2 в, однако у света фар есть мерцание на холостых, как при слабом напряжении, менялся регулятор напряжения, щетки и генератор на более мощный, никаких изменений. Прибор на панели переставляли на заведомо рабочий, и тестер рабочий 100%, Прошу реально помочь мож кто сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Здравствуйте!!! Машина Газель двиг 402, приборка показывает очень низкое напряжение, хотя если проверить внешним прибором, тестером, зарядка выше нормы 14,9-15,2 в, однако у света фар есть мерцание на холостых, как при слабом напряжении, менялся регулятор напряжения, щетки и генератор на более мощный, никаких изменений. Прибор на панели переставляли на заведомо рабочий, и тестер рабочий 100%, Прошу реально помочь мож кто сталкивался?

Чтобы не мерцало надо делать включение через реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vova88

Чтобы не мерцало надо делать включение через реле.

Простите а как это сделать?! И почему вообще высокое напряжение? изначально когда на приборке стрелка упала подумали на недозаряд, а тестер на акб показывает как писалось выше, как такое может быть, думается причина в этом... подскажите, а то боюсь закипитить акум!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Vova88, Сколько показывает тестер на акб на не заведенной машине???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...