Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

Vova88

Vova88, Сколько показывает тестер на акб на не заведенной машине???

12.9 как новый показывал так и показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

12.9 как новый показывал так и показывает.

Проверь на окисление контактов на центральных мощных предохранителях.У тебя идет где то на центральных проводах потеря тока,из за плохого контакта..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

12.9 как новый показывал так и показывает.

За одно проверь замок зажигания там тоже часто контакты подгорают, без нагрузки всё нормально ,а под нагрузкой начнёт мозг выносить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vova88

Проверь на окисление контактов на центральных мощных предохранителях.У тебя идет где то на центральных проводах потеря тока,из за плохого контакта..

Только вернулся.Все проверил, контакты зачистил все закрутил, изменений 0. контакты на замке зажигания тоже смотрел, и ставил другой замок...Что может быть за беда такая? Причем при включении потребителей не проседает напряжение 14,9-15,1в, хоть с ними хоть без них. Какие еще идеи могут быть??? 

За одно проверь замок зажигания там тоже часто контакты подгорают, без нагрузки всё нормально ,а под нагрузкой начнёт мозг выносить

Смотрел все, не помогло(( И почему прибор  на панели не показывает перезаряд а наоборот в нижней красной зоне?

Изменено пользователем Vova88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

на приборке лапмы нормально светят? Может на приборке масса плохая, поэтому и прибор показывает мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

 

 


Смотрел все, не помогло(( И почему прибор  на панели не показывает перезаряд а наоборот в нижней красной зоне?

Ну по поводу прибора на панели,вытащи панель,посмотри какой проводок идет на вольтметр,на нем замерь сторонним прибором!Может у тебя в панели вольтметр навернулся,если показания сходятся то нужно проследить куда уходит проводок от приборки,и замерять,может получится найти где падает напряжение,или вообще кинуть дополнительный провод прямо от генератора или от аккума...

Ну а большой вольтаж на аккумуляторе конечно же вреден!В принципе причиной повышенного напряжения может быть полный разряд аккумулятора,но если с ним все в порядке,тогда дело в регуляторе напряжения или диодном мосту может быть... Просто раз ты контакты все проверил,ничего другого не остается! :) Проблема серьезная,и если нет запасного генератора или у друзей и знакомых не можешь взять для теста,то начни с малого,купи новый регулятор напряжения,если не поможет,то диодный мост,я бы так поступил на твоем месте :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


В принципе причиной повышенного напряжения может быть полный разряд аккумулятора,

не сказал бы

 

 


Причем при включении потребителей не проседает напряжение 14,9-15,1в, хоть с ними хоть без них. Какие еще идеи могут быть???

только смотреть конкретно к твоей машине.я с тремя генами и РН чудил,на 2000об напруга прыгала и свет конечно моргал,эти же гены и РН на других авто работали без проблем...в итоге собрал все в кучу,разобрал гены,промерил всё,разобрал РН,из трех только родное собрано по схеме,остальные по упрощенной...собрал и забыл про проблему уже лет семь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vova88

Ну по поводу прибора на панели,вытащи панель,посмотри какой проводок идет на вольтметр,на нем замерь сторонним прибором!Может у тебя в панели вольтметр навернулся,если показания сходятся то нужно проследить куда уходит проводок от приборки,и замерять,может получится найти где падает напряжение,или вообще кинуть дополнительный провод прямо от генератора или от аккума...

Ну а большой вольтаж на аккумуляторе конечно же вреден!В принципе причиной повышенного напряжения может быть полный разряд аккумулятора,но если с ним все в порядке,тогда дело в регуляторе напряжения или диодном мосту может быть... Просто раз ты контакты все проверил,ничего другого не остается! :) Проблема серьезная,и если нет запасного генератора или у друзей и знакомых не можешь взять для теста,то начни с малого,купи новый регулятор напряжения,если не поможет,то диодный мост,я бы так поступил на твоем месте :)

да прибор другой ставил рабочий, да и фиг бы с ним, они все равно точно никогда не показывали а вот напруга высока... и регулятор менял, и диодный мост не причем, поставил новый генератор, и с другой машины брал....вообще заколдованный круг получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странNik

ничего там заколдованного...всё решаемо)

плохой контакт может быть не только в местах соединения,но и в контакте провода с разъёмами в них же..РН поднимает напругу при падении...вот и ищи падение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vova88

ничего там заколдованного...всё решаемо)

плохой контакт может быть не только в местах соединения,но и в контакте провода с разъёмами в них же..РН поднимает напругу при падении...вот и ищи падение

будем искать))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

по идее это цепь питания РН...если как говоришь всё остальное нормально...приборы не врут и всё на других авто работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

да прибор другой ставил рабочий, да и фиг бы с ним, они все равно точно никогда не показывали а вот напруга высока... и регулятор менял, и диодный мост не причем, поставил новый генератор, и с другой машины брал....вообще заколдованный круг получается

Ничего себе засада... Так надо было раньше об этом говорить,я бы даже не советовал ничего,наверное.. :D

Ну тогда ничего другого кроме проводки не остается наверное... Можно предположить что контакты ты проверил,зачистил,а провод где то внутри обгорел,переломался и тд... 

Вобщем все ответственные провода на генератор и аккумулятор проверь,купи провод по жирнее,и дублируй поочередно в каждом направлении где получится,вдруг в какой то момент это все исправит... :)

А аккумулятор пробовал другой ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

да прибор другой ставил рабочий, да и фиг бы с ним, они все равно точно никогда не показывали а вот напруга высока... и регулятор менял, и диодный мост не причем, поставил новый генератор, и с другой машины брал....вообще заколдованный круг получается

похоже на плохую массу между двигателем и кузовом,поэтому напряжение и высокое,да ине особо оно у вас высокое,если акум -кальций,в самый раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vova88

Ничего себе засада... Так надо было раньше об этом говорить,я бы даже не советовал ничего,наверное.. :D

Ну тогда ничего другого кроме проводки не остается наверное... Можно предположить что контакты ты проверил,зачистил,а провод где то внутри обгорел,переломался и тд... 

Вобщем все ответственные провода на генератор и аккумулятор проверь,купи провод по жирнее,и дублируй поочередно в каждом направлении где получится,вдруг в какой то момент это все исправит... :)

А аккумулятор пробовал другой ставить?

Я ж писал вначале :) Если б было все так просто, сюда б не писал. Уже все попоменял и акб со старого на новый. Гену ставили на стенд, а недельку назад новый взял, хотя и по старому все норм было. Походу только проводка и остается. А за какое время можно убить акб с таким напряжением?

по идее это цепь питания РН...если как говоришь всё остальное нормально...приборы не врут и всё на других авто работает

из приборов только вольтметр не правильно показывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шуруп 2

На стенде показало 14,5 а на приборке 13,5 в чём дело,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

На стенде показало 14,5 а на приборке 13,5 в чём дело,

А ты прибором на аккуме мерил? На приборке погоду часто показывает, плюс падение напряжения на замке, проводах, клемах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mvclv

РН проверить очень просто, а почему напряжение выше пропуска РН не для этой темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Александров

ребята, подскажите. месяц уже мучаюсь с зарядкой, каждый день меряю тестером на клеммах и на выходе с гены, (разница 0,1-0,2)

показатели тестера

 12,3. 12,8. 13,5. 13,0 и макс.13,8 периодичности не какой не заметил, все эти замеры могут быть в один день, бывает и целый день 12,3 и тогда работает она целый день.

при посещении электрика:

заменено: диодный мост, регулятор напряжения, предохранители(котор. от АКБ), +провод протянут.АКБ новый.

через 1,5-2 мес. снова не завелась

снял генератор и возил на стэнд к другому электрику выдает 14,2 сказали исправен

 

авто бизнесс, гена БАТЭ 90А

Изменено пользователем Александр Александров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Тестером надо замерить напряжение с начало чисто на генераторе.Потом минус кинуть на клемму акб, а плюс с генератора.Если будет разница,значит плохая масса.Если все нормально,то снова замеряем напряжение чисто с генератора.А потом уже мерим напряжение на проводе с генератора на предохранители(перед предохранителем и после и на самом конце провода подходящего к акб),массу при этом взяв с генератора.Тем самым выясняем на коком участке идет просадка напряжения.Самые распространенные неисправности,это сгоревший  предохранитель,державшийся на соплях.При этом его зачастую не видно что дело в нем,но при снятие он разваливается.

Всё это я сказал для генератора с таблеткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Александров

чисто на гене 14,05 на +гене и -АКБ 13,9.

 на АКБ 13,6 в данный момент, может быть ч/з 2 часа опять 12,3 будет х.з

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

вот когда будет 12.3 и мерь.У меня то же самое было,а к концу совсем под 11.9 стало.Возил к электрику,он все проверил тестером и потом на стенде.Сказал что дело не в нем,и генератор полностью исправлен.Вчера поставил,зачистил массу на двигатель и кабину,и так же плюсовую часть идущею  на генератор.И всё это  обработал специальным спреем,что бы не окислялось.Сейчас постоянно 13.2-13.6

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ctepan

Ребята, такая проблема, двигатель 405 пропала зарядка, вернее не совсем пропала, она как бы есть но ее нет, отключаю АБ все работает поднимаю обороты до 2500 пропадает амперметр постоянно на "-", включаю свет сразу глохнет, без компромисов, подключаю АБ сосет с него. В чем беда? кто-нить сталкивался с таким?


Ребята, такая проблема, двигатель 405 пропала зарядка, вернее не совсем пропала, она как бы есть но ее нет, отключаю АБ все работает поднимаю обороты до 2500 пропадает амперметр постоянно на "-", включаю свет сразу глохнет, без компромисов, подключаю АБ сосет с него. В чем беда? кто-нить сталкивался с таким?

а еще когда АКБ подключен троит иногда, но не всегда, я просто в шоке, помогите :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ctepan

Тебе врачи помогут)))) так экспериментировать с инжектором!!!!

не ну не сразу же брать и все менять, так?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

не ну не сразу же брать и все менять, так?????

Почитай тему!!! Этот вопрос каждые две страницы!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дивьян

В регулятор напряжения который идет вместе со щетками встроен терморегулятор, который снижает напряжение при нагреве генератора. Сейчас продается внешний регулятор с тремя режимами. Я себе поставил и зарядка стала 14 В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...