Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

газель2005

Вопрос зачем уродовать тем самым акб? И кто это туда терморегулятор пристроил ? :D

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дивьян

В том то и дело что один аккумулятор изуродовал недозарядом. А у внешнего регулятора три режима, ставь какой хочешь и напряжение идет стабильное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

 

 


И кто это туда терморегулятор пристроил ?

Завод изготовитель , чтоб  АКБ не закипел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дивьян

Завод изготовитель , чтоб  АКБ не закипел.

Вообще это неправильно, термодатчик встроен в реле и не может знать о температуре АКБ

Я такой поставил. только может маркировка другая. Их делают под разные генераторы. 

post-22790-0-09285700-1401300898_thumb.jpg

Изменено пользователем Дивьян
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Вообще это неправильно, термодатчик встроен в реле и не может знать о температуре АКБ

Я такой поставил. только может маркировка другая. Их делают под разные генераторы. 

Я не понимаю о каком термо регуляторе ты пишешь,на на твоем фото обычное выносное реле регулятор который крепиться на крыло машины,и это сделано для удобства его замены и все... :lol: Причем если не ошибаюсь этот РР от жигулей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Завод изготовитель , чтоб  АКБ не закипел.

За это отвечает реле обратного тока,встроенный в регулятор.А работает по легкому принципу,когда на клеммах акб ток становится больше чем выдает генератор,то он перестает его заряжать.Если оно несправно,то акб будет перезаряжаться и кипеть. 

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

спорить не буду, просто читал где то, что там встроено типа термокомпенсации, при повышении окруж. температуры, зарядный ток снижается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Я не понимаю о каком термо регуляторе ты пишешь,на на твоем фото обычное выносное реле регулятор который крепиться на крыло машины,и это сделано для удобства его замены и все...

Ошибаешься.ТАм на фотке на одной круглой клеммочке ...прямо под оплётку вделан термодатчик...эта клеммочка крепится на плюсовую клемму АКБ ( или ещё куданить) и от его показаний пляшет РР уже...Вещь классная...

Ошибаешься.ТАм на фотке на одной круглой клеммочке ...прямо под оплётку вделан термодатчик...эта клеммочка крепится на плюсовую клемму АКБ ( или ещё куданить) и от его показаний пляшет РР уже...Вещь классная...

Ойййййййй! Это я ошибся .Сорри! Другой у меня ...ыЫыыыы...такой ...

post-23610-0-52360500-1401304878_thumb.jpg

В регулятор напряжения который идет вместе со щетками встроен терморегулятор,.... Я себе поставил и зарядка стала 14 В.

А ведь и 14 В мало ...это недозаряд АКБ   будет...14,5 минимум должно быть...меньший ток не сможет зврядь его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

А ведь и 14 В мало ...это недозаряд АКБ   будет...14,5 минимум должно быть...меньший ток не сможет зврядь его.

ты ща наговоришь,кто нибудь и поверит :D

67e8cf871db8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

ты ща наговоришь,кто нибудь и поверит :D

 

И правильно сделает! Плохо я понимаю всякие схемы...Разъяснения нужны...

И вообще почему эту картинку надо принимать как аксиому? Это в" институте генераторов" каком нить она висит?  ;)  :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

если акум кальций,ему и 14.5 маловато будет,а эти картинки из оперы годов так 70-х

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

И вообще почему эту картинку надо принимать как аксиому?

да не,не надо как аксиому,прими за сказку ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


если акум кальций
То его на 2-3 разряда хватит  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

То его на 2-3 разряда хватит  :D

а щас все такие,поэтому и проблемы  ,производители акум. убежали вперед,а автозаводы малость отстали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


если акум кальций,ему и 14.5 маловато будет

катаюсь  не помню уже сколько лет с 13,8В максимум и не переживаю,АКБ в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ctepan

Почитай тему!!! Этот вопрос каждые две страницы!!!!!

а почему обороты не развивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странNik

а это вопрос уже в другую тему,про инжектор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

катаюсь  не помню уже сколько лет с 13,8В максимум и не переживаю,АКБ в норме

рад за вас,но посмотрите на кол-во страниц в теме,покурите интернет на эту тему,на каждом автофоруме про авто-эта тема самая самая,если б не было проблем не было и предмета разговора,и не только у нас ,в германии с немецким автопромом этот вопрос самый основной при обращении в сервис,об этом можно бесконечно, все это уже не раз обсуждалось и нашем форуме,почитайте ,да и в инете на эту тему материалов не меряно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Способов повысить напряжение достаточно в сети, дорогостоящих ремонтов эта проблема (13.8) не несет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

а для меня эти 13,8В не проблема,просто трехуровневый РН такой попался,завышает на всех трех положениях.

в итоге было выбрано низкое повышенное.

с проблемными АКБ я люблю возиться,на данный момент катаюсь с февраля на сданной в цветмет, своя стоит в запасе.

а стиль моей езды(по 5 км туда и 5 обратно) зимой ни одно повышенное напряжение на генераторе АКБ не зарядит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


а для меня эти 13,8В не проблема,просто трехуровневый РН такой попался,завышает на всех трех положениях.

Так обвести его на прямую летом. Зимой рекомендуется подзаряжать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

ыыы) я ж уже не раз писал..летом я про него и не помню..зимой раз в месяц заряжаю..рекомендаций не надо,я для себя нашёл чо АКБ надо...так что не парюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

ыыы) я ж уже не раз писал..летом я про него и не помню..зимой раз в месяц заряжаю..рекомендаций не надо,я для себя нашёл чо АКБ надо...так что не парюсь

поделились бы находками с участниками форума

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


поделились бы находками с участниками форума

без проблем...пишите спрашивайте...пришел просто в магаз с нагрузочной вилкой и со своим столетним аккумом...померил и поменялся...им без разницы что сдавать в металлолом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Заказал тут http://www.12v.ru/site.xp/051053050124056057057124.html регулятор напряжения, показания по БК стали 14,0-14,1В. бывает и 13,6,13,8В показывает, раньше выше 13,8В не показывал, а зимой вообще при всех включенных  энергопотребителях напряжение скакало 12,4-13,2В. Правда на сайте заказывать надо на сумму от 500 руб, заказал еще пищалку на задний ход http://www.12v.ru/site.xp/050056050124053053054124.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...