Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

странNik

и чо? моя байда откуда то же(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52

и чо? моя байда откуда то же(

Ребята!!!! Последнее предупреждение!!! Если будете эту тему как чат устраивать! Буду предупреждения выписывать!!!! Только сообщения по делу и по теме!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

Леха306 52, а что не так...говорю ж оттуда выписал,и чо брешет этот РН на +0,2В

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

1000 извинений если вопрос уже задавался но осилил первые 10 страниц оставшиеся 124 ну никак. Суть вот в чем вчера поставил донорской движок а все навесное с него перекинут со своего старого, теперь на приборке горит лампочка код вольтметром а зарядка показывает 13-13,2 ну принципе зарядка так и показывала до замены двигла., только вот лампа почему загорелась непонятно. Силовые преды целые проводка соединена правильно. Пугает меня эта лампочка расскажите как это вылечить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дивьян

На генераторе бывает 2 фишки под штекер, если воткнуть его не в тот то зарядка идет и лампочка горит. У меня так было когда новый генератор поставил, потом переставил в другую фишку и все нормально стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Благодарю, попробую переставить напишу о результате

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Ребята, подскажите пожалуйста. Как починить геренатор "в гараже любителя"? 

Он стал выдавать напругу около 12,1.. 12,7 В. Редко - 13,2 В по вольтметру. От чего зависит хз, но в период первого запуска по утрам, напруга самая высокая, через минут 20-30 понижается. 

От включенной нагрузки напряжение почти не меняется (посадка от фар, от ЭВСО, печки)..

 

На фото - артикул этого генератора на коробке http://fotki.yandex.ru/users/vladshevt/view/624746

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Ещё раз спасибо за совет. Действительно не туда была вставлена фишка,переправил и все заработало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максим Павлович

Ребята, подскажите пожалуйста. Как починить геренатор "в гараже любителя"? 

Он стал выдавать напругу около 12,1.. 12,7 В. Редко - 13,2 В по вольтметру. От чего зависит хз, но в период первого запуска по утрам, напруга самая высокая, через минут 20-30 понижается. 

От включенной нагрузки напряжение почти не меняется (посадка от фар, от ЭВСО, печки)..

 

На фото - артикул этого генератора на коробке http://fotki.yandex.ru/users/vladshevt/view/624746

на моей газельке было точно также,долго и упорно ходил вокруг генератора пытаясь понять как и почему так происходит, в итоге сделал перемычку от катушки зажигания на провод замка зажигания на котором напруга появляется при повороте ключа, в результате напряжение стало стабильным и на 0,5-0,7 в повыше, советую так же попробовать. Что интересно заметил при такой доработке улучшение динамики авто знакомый говорит мол из-за низкого напряжения слабая искра и как следствие недогорание топлива,хотя может это все заблуждение но я переделкой доволен

Не забудь написать о результате

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Максим Павлович

 

Ооо.. это очень важно для меня! На неделе первым делом проверю.

Весной, в момент талых  снегов, у меня как раз переставала работать одна катушка. Как выяснилось позже, виной всему навсего был подающий питание провод (+12 В) - окислились контакты, и мотор троил, да и вообще на 2 горшках работал. Может быть это и есть причина слабой зарядки. Проводка то совковая, старая, "позеленевшая" от времени.. 

 

* Кстати, чем промазать эти контакты, чтоб не окислялись? Может кислотой снять окисление и вазелина туда натолкать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Про окись контактов ничего сказать не могу,слышал что кто-то вэдэшкой обрабатывает, но это не достоверная инфа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kera

подскажите , 405е3 на генераторе тонкий провод  куда идет? из за него слабо зарядку дает, сделал пока на прямую другим проводом. генератор новый 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

В смысле напрямую? Тоненький идет на показания приборки и аварийной лампочки зарядки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kera

напрямую к плюсу который появляется от вкл. зажигания. на приборке все работает, оставлю так. в старом варианте потери были 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Так на D+ и должно быть.W это выход на тахометр.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

подскажите , 405е3 на генераторе тонкий провод  куда идет? из за него слабо зарядку дает, сделал пока на прямую другим проводом. генератор новый 

провод возбуждения +12в

Так на D+ и должно быть.W это выход на тахометр.

сначала приходит плюсик с проводка на D+,а уж опосля после начала работы генератора на D+ появляется плюс,плюс и плюс компенсируются и лампочка на приборке гаснет,если плюс на D+не появится,то лампочка горит сигнализирует о неисправности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mill

По официальному запросу на завод Батэ получил токоскоростную характеристику гены 3212.3771-10 он на ЗМЗ Евро-3 ставится.

 

Итак

Напомню что гена от вала в 2,4 быстрей крутится в скобках я частоту вала двигателя написал.

Напряжение на выводе В+ 13,0 +\- 0,1

Частота вращения вала генератора без нагрузки не более 1200 (500)

При токе

27 1500 (625)

50 2000 (833)

70 3000 (1250)

80 4000 (1666)

86 5000 (2083)

90 6000 (2500)

 

Почему они пишут напругу 13В - вот для меня загадка.

Если завода они под 13 В считают нормально - тогда чего жаловаться на хроническую недозарядку:)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
StrikE

Весело сегодня съездил на дачу. Хорошо, что не на работе... Поначалу начала слегка светиться лампа зарядки. Завоняло пластмассой. Открыл капот - генератор горит огнем. Пока не снимал его. Замыкание обмотки?

одни за другими поломки...:(

Изменено пользователем StrikE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

А что горело то конкретно? Может масло попало? Или бензин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
StrikE

Врятли масло или бензин.

А что горело то конкретно? Может масло попало? Или бензин?

 

post-43120-0-82312700-1403949771_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

А вот предохранители надо родные ставить! Так и сгореть не долго!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

диод в мосту пробило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Лучше без пластмасски тогда ездить. Нах она нужна? Подымила и все загадила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

У меня кстати гена подключен к силовым предохранителям через 90А предохранитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Вчера ездил в Рязань. То, что у меня что-то трещит под капотом слышал давно - ритмические "тут-тук-тук" где-то справа. Сначала грешил на адсорбер (хотя он у меня вроде отключен, по словам диагноста). По возвращении домой применил универсальный инструмент - палку (слушал). Явно стучат подшипники гены. Купил подшипники. Сегодня снимаю гену, разбираю, и вот что вижу: контактные кольца убиты в хлам (фото не в резкости, но выработка 1,5 мм на сторону присутствует). Второе фото - то, что осталось от щёток за 96 т.км. У меня это далеко не первое авто. Были и с большим пробегом, но чтобы контактные кольца так "проточились", а щётки так стёрлись - это впервые. Завтра поеду за новым геной. Этого трупа восстанавливать на рабочем авто смысла не вижу.

post-19020-0-10360500-1404227147_thumb.jpg

post-19020-0-54898400-1404227155_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...