Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

mill

Паш марку гены скажи.

Ты у машины первый? У тя щетки оказались меднографитными. Они твердые. Должны быть графитные.

Может первый хозяин так и поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

paul799

Паш марку гены скажи.

Ты у машины первый? У тя щетки оказались меднографитными. Они твердые. Должны быть графитные.

Может первый хозяин так и поставил.

Генератор БАТЭ (Белорусский на 90А, штатный, что шел на 405Е3). Я единственный владелец данного пепелаца и первый, кто вскрыл сей электроагрегат после его изготовления и пробега 96 т.км. Щетки на регуляторе х.з. из чего сделаны - сосед отдал точно такой-же б/у - там щётки торчат на 15 мм из корпуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Странно. Это мой гена. К меня такого не наблюдалось.

А ты регулятор менял или родной стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Странно. Это мой гена. К меня такого не наблюдалось.

А ты регулятор менял или родной стоит?

выше твой пост про недозаряд,раздуло уже 2-ю акб,правда не сразу,добавил потолще провод на колодку предов...добавило 1 вольт...все одно мало,с завода 65-ка стоит гена...((+зарядка постаянно скачет,с еврейской проводкой чет напутали...???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Стоит у меня доп. АКБ на 132А.И подсадил я его до 12,4В.При езде генератор стал давать на него 13,5В ,а на основой АКБ 14,5В.Со временем зарядка стала подниматься и по прошествии часов 5 езды по трассе,зарядка стала как и на основном АКБ,14,5В.Это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

Стоит у меня доп. АКБ на 132А.И подсадил я его до 12,4В.При езде генератор стал давать на него 13,5В ,а на основой АКБ 14,5В.Со временем зарядка стала подниматься и по прошествии часов 5 езды по трассе,зарядка стала как и на основном АКБ,14,5В.Это нормально?

нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

у меня вопрос,ближе к зиме надо "облагородиться"норм дозарядом,зимой не хочу батарейку снимать,стою на улице круглый год,геныч новый мне не нужен,этот вроде еще живой..нагреется-кидает совсем мало 13-мах,с потребителями,корешь уже 100-й мост "нарыл" на наш геныч,тоже еврей3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Можно проверить РН, нагреть до температуры интересующей и замерить напряжение перехода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazecus59

"плавающая" зарядка-вот что не устраивает...скачет по бк:12.3-13.3(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Я бы посмотрел осциллограмму, и ток клещами, что он собственно может при таком падении.

Вдаваться куда подключен замер и как это все проверять без приборов мне неинтересно.

Ну массы можно померить между акб и точкой бк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Я бы посмотрел осциллограмму, и ток клещами, что он собственно может при таком падении.

Вдаваться куда подключен замер и как это все проверять без приборов мне неинтересно.

Ну массы можно померить между акб и точкой бк.

эт все технически...реально как???кстати эта проблема на всех евреях присутствует(3-х)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Gazecus59, Как найти неисправность?

Это же деньги, или твои или кто это сможет.

Как найти работу,деньги из той же оперы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Gazecus59, Как найти неисправность?

Это же деньги, или твои или кто это сможет.

Как найти работу,деньги из той же оперы...

"отбился-норм",тохда и не пиши свои измышления)))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


"отбился-норм",тохда и не пиши свои измышления)))

Ну за отсутствием чужих измышлений че ж не написать. 

Может кому охота с тестером возиться, тоже напишут наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

В продолжение своих постов: Понимая, что реанимация крайне уставшего БАТЭ выльется почти в стоимость нового гены, решил купить новый. Выбор пал на ПРАМО 110А за 4000 р. Были и дешевле - те-же БАТЭ и пр. Но, с учетом 7% скидки, да ещё и 110А - купил все-таки ПРАМО 3002.3771. Проблемы возникли вскоре после установки - силовая клемма имеет резьбу М8, в отличие от всех остальных, у коих М6. Съездил в АВС-электро (благо рядом), купил клемму под М8, припаял, всё собрал. Завожу - напряжение 14,2В - всё замечательно, НО: минут через 10 упало до 13,6В на выводе гены (на аккуме и того меньше). Попутно обратил внимание на сильный нагрев провода от гены до блока силовых предохранителей. Сами преды тоже грелись. Заменил их новыми. На этом вчера и закончил.

Сегодня поехал по делам служебным. Километров 75 по городу накрутил. Маршрутник показывал максимум 13,4В (а было и 13,2). Уже начал было подумывать о возврате девайса, или о внедрении трёхрежимки. По пути домой снова попался магазин АВС. Заехал. Купил 1м жаропрочного провода 10 квадратов, термоусадку и несколько клемм. Приехал в гараж. Выдрал родной провод от гены до блока предохранителей, сделал вместо него свой 10-ти квадратный и...

О чудо, блин! Напряжение не падает! Тарахтел больше часа, чтобы гена нагрелся - он с термокомпенсацией. При включенных 2-х печках на максимум (с насосом), ближнем свете, ПТФ, задних ПТ фонарях, музыке, аварийке и полном свете салона напруга не упала ниже 13,8В на ХХ. При этом разница в напряжении между выводом гены и аккумом не превышает 0,02В.

Вывод: кому не хватает напряжения/зарядки - меняйте заводской провод 2,5 квадрата от гены до БП на что-либо более стоящее.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Сегодня поехал по делам служебным. Километров 75 по городу накрутил. Маршрутник показывал максимум 13,4В (а было и 13,2). Уже начал было подумывать о возврате девайса, или о внедрении трёхрежимки. По пути домой снова попался магазин АВС. Заехал. Купил 1м жаропрочного провода 10 квадратов, термоусадку и несколько клемм. Приехал в гараж. Выдрал родной провод от гены до блока предохранителей, сделал вместо него свой 10-ти квадратный и...

О чудо, блин! Напряжение не падает! Тарахтел больше часа, чтобы гена нагрелся - он с термокомпенсацией. При включенных 2-х печках на максимум (с насосом), ближнем свете, ПТФ, задних ПТ фонарях, музыке, аварийке и полном свете салона напруга не упала ниже 13,8В на ХХ. При этом разница в напряжении между выводом гены и аккумом не превышает 0,02В.

Вывод: кому не хватает напряжения/зарядки - меняйте заводской провод 2,5 квадрата от гены до БП на что-либо более стоящее.

Это надо было сделать давно или сразу. Это, как электрик, я давно понял, т.к. генератор способен выдавать более 70 ампер в продолжительном режиме, то было ясно что хилый провод установленный заводом не может держать такой ток без последствий. Я ставил на Газеле 10 квадратов, на Волге тоже самое.

Теперь у меня мучения на Волге, второй раз горит реле фар, поставил внешнее разгрузочное реле для реле фар, теперь греется выносное. Надо всё таки делать реле возле фар как в инете выложены примеры. А виной тому уменьшенное сечение проводов силовых  цепей.

На старых Газелях также горят переключатель габаритов-ближнего света. Виной всему проводка меньшего сечения, плюс кол-во соединительных цепей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mvclv

mill

 выкладывал ссылку недавно на dc booster самоделку к катушкам, если кто замечает что на 14в едет лучше чем на 13, то более чем поможет эта штука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

дак поставил такое,прибавка на 1 вольт вышла.все одно 14в тока с утра((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Gazecus59, если про booster, то он ставится на катушки

А провод на гену я добавлял к 6 квадрату заводскому еще один такой же, особой разницы не увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

дак поставил такое,прибавка на 1 вольт вышла.все одно 14в тока с утра((

Ну так и радуйся - скорее всего на аккуме присутствуют постоянные 13,7-13,8 вольт - самое то против выкипания, при этом заряжается. Приборка по напряжению (Евро3 - с 2-мя "часами") врёт жутко, маршрутник тоже - на заведенном занижает на 0,2, на заглушенном завышает аналогично. (мультитроникс RI-500V). Меряй мультиметром на клеммах...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Ну так и радуйся - скорее всего на аккуме присутствуют постоянные 13,7-13,8 вольт - самое то против выкипания, при этом заряжается. Приборка по напряжению (Евро3 - с 2-мя "часами") врёт жутко, маршрутник тоже - на заведенном занижает на 0,2, на заглушенном завышает аналогично. (мультитроникс RI-500V). Меряй мультиметром на клеммах...

попробую

так без напарника не "обойтись"-опять снова-здорова))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Максим Павлович,

 

Проблема с моим зарядочным током (пост № #2682) оказалась в истлевшем силовом предохранителе! На внешний вид он был цел, а вот напряжение не проходило. 

В итоге заменил этот предохранитель сразу новой коробкой от Газель-Бизнес с четырьмя вставками. Посоветовал мне этот приём Edcar, за совет отдельное спасибо.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Максим Павлович,

 

Проблема с моим зарядочным током (пост № #2682) оказалась в истлевшем силовом предохранителе! На внешний вид он был цел, а вот напряжение не проходило. 

В итоге заменил этот предохранитель сразу новой коробкой от Газель-Бизнес с четырьмя вставками. Посоветовал мне этот приём Edcar, за совет отдельное спасибо.  

На такой случай нужно иметь недорогой мультиметр. Им контролировать такие вещи очень просто. А контакты в этой коробочке лучше литолом смазывать

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Febius

Здравствуйте! У меня такая проблема: Поставил холодильник DF10 на машину, после этого стали гореть генераторы. Генераторы горят только после того, как я включу холодильник ,без холодильника все в порядке ,даже слабый генератор спокойно выдерживает всю нагрузку.Поставил генератор на 135 ампер, но и он сгорел через три дня.Помогите пожалуйста советом вчем возможно проблема.Уже сжог 4 генератора,вентилятор охлаждения охлаждения радиатора постоянно подключен может быть из за него проблема. Дополнительного оборудования и мощных ламп не стоит.

Изменено пользователем Febius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

Здравствуйте! У меня такая проблема: Поставил холодильник DF10 на машину, после этого стали гореть генераторы. Генераторы горят только после того, как я включу холодильник ,без холодильника все в порядке ,даже слабый генератор спокойно выдерживает всю нагрузку.Поставил генератор на 135 ампер, но и он сгорел через три дня.Помогите пожалуйста советом вчем возможно проблема.Уже сжог 4 генератора,вентилятор охлаждения охлаждения радиатора постоянно подключен может быть из за него проблема. Дополнительного оборудования и мощных ламп не стоит.

как сгорает?синим пламенем?что конкретно в генераторе выходит из строя?какое потребление у вашего холодильника?давайте уточнять и выяснять в чем причина

Изменено пользователем vovchelo 041

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...