Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

rino

Господа коллеги подскажите куда копать.

предыстория: Пропадала зарядка с генератора окислились контакты в блоке предохранителей под капотом.

Заменил предохранители, контакты зачистил. Зарядка идет по бк и мультиметру 13,4-14,3В в генераторе стоит ТермоОптимизированный регулятор напряжения

Все нормально, но лампа "зарядки" в панели горит постоянно (зарядка идет по бк и мультиметру 13,4-14,3В) и не тухнет, как отключаю провод "D"-возбуждения на генераторе лампочка гаснет.

Может диод в панели выйти из строя или не контачит замок зажигания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vovchelo 041

Господа коллеги подскажите куда копать.

предыстория: Пропадала зарядка с генератора окислились контакты в блоке предохранителей под капотом.

Заменил предохранители, контакты зачистил. Зарядка идет по бк и мультиметру 13,4-14,3В в генераторе стоит ТермоОптимизированный регулятор напряжения

Все нормально, но лампа "зарядки" в панели горит постоянно (зарядка идет по бк и мультиметру 13,4-14,3В) и не тухнет, как отключаю провод "D"-возбуждения на генераторе лампочка гаснет.

Может диод в панели выйти из строя или не контачит замок зажигания?

проверьте есть ли плюс на "D", замок зажигания не причем

Изменено пользователем vovchelo 041

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rino

проверьте есть ли плюс на "D", замок зажигания не причем

замерил 6в

подкову менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Подскажите, при включении вентилятора отопителя сильно пропадает напряжение на приборке, без печки 13,5 а с ней 12 , что здесь может быть сломано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

замерил 6в

подкову менять?

должно быть побольше 12-14 в,как бы еще проверить вам реле-регулятор,но подкову надо прозвонить

Подскажите, при включении вентилятора отопителя сильно пропадает напряжение на приборке, без печки 13,5 а с ней 12 , что здесь может быть сломано?

падение напряжения ,ни че не сломано,сделайте ревизию электропроводке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

rino, Точно на D кинул а не на W ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Проверить все соединения? Так я понимаю. Один электрик сказал что нужно дополнительное реле на отопитель установить, что за реле куда именно втыкать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

Проверить все соединения? Так я понимаю. Один электрик сказал что нужно дополнительное реле на отопитель установить, что за реле куда именно втыкать?

почитайте форум ,все уже есть ,надо только чутка почитатьhttps://www.gazelleclub.ru/forum/topic/15342-greiutsia-provoda-pechki/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максим Павлович

И еще: если стоять на месте и радовать то при наборе оборотов 3000 тыс и более о дальнейшем сбросе то в момент сброса слышен отчётливый щелчок из-под панели? Что это может щелкать там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

И еще: если стоять на месте и радовать то при наборе оборотов 3000 тыс и более о дальнейшем сбросе то в момент сброса слышен отчётливый щелчок из-под панели? Что это может щелкать там?

Клапан ЭПХХ наверное слышишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Что это такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Электро Пневматический Клапан Холостого Хода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edikt7575

Господа коллеги подскажите куда копать.

 

Почитай. Вдруг поможет  http://www.drive2.ru/l/2578110/

Изменено пользователем edikt7575

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rino

проверьте есть ли плюс на "D", замок зажигания не причем

Тут меня посетила мысль: А почему лампа гаснет когда клемму D выдергиваю на работающем (возбужденном) гене?

Схема вазовская думаю от нашей мало чем отличается (для газели Е-3 пока не нашел)

71647787.jpg

 

должно быть побольше 12-14 в,как бы еще проверить вам реле-регулятор,но подкову надо прозвонить

падение напряжения ,ни че не сломано,сделайте ревизию электропроводке

Реле менял, до подковы еще не добрался...

 

rino, Точно на D кинул а не на W ?

точнее некуда, клема W под гайку

 

Почитай. Вдруг поможет  http://www.drive2.ru/l/2578110/

Прочитал, но у меня генератор возбуждается "зарядку" выдает, а лампочка в панели не гаснет,

Кстати у меня замок немного "мудрит" тоже иногда как бы проскакивает 2 положение и за чего перестают гореть фары и печка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Febius

Здравствуйте сегодня сьездил к установщикам холодильника поменяли они напряжение.С 14.5 падает до13 в. Везде пролезли все нормально якобы. Сказали заведи включил холодос и посмотрим. Проработал с холодосом недолго минут 7 пока не включился вентелятор обдува и все сгорел предохранитель.А раньше сгорал генератор. Говорят что если у меня стоит сигнала то это из-за неё. Я не понимаю как может сигналка умудриться сжечь генератор на 135А.И может ли сигналка как-то повышать сопротивление .Подскажите в чем может быть причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашочек26

 

 


А почему лампа гаснет когда клемму D выдергиваю на работающем (возбужденном) гене?
Потому что цепь разрываеш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВадимВ

Зарядка стала пропадать, завожу утром 13.3, по мере прогревания становиться 12.7, а с увеличением оборотов падает до 12.2 это без потребителей, включаю поворот 11.9 11.7. Что это, мост диодный? месяца два назад меня РР, не помогло.

Изменено пользователем ВадимВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Зарядка стала пропадать, завожу утром 13.3, по мере прогревания становиться 12.7, а с увеличением оборотов падает до 12.2 это без потребителей, включаю поворот 11.9 11.7. Что это, мост диодный? месяца два назад меня РР, не помогло.

массу везде проверь и плюс ,который на гену приходит !По ощущениям диодный мост болеет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


По ощущениям диодный мост болеет .
вот и я так думаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

вот и я так думаю

Ротор и статор тоже может быть коротят где то...Обычно в такие минуты меня так и подмывало гену с какой нить иномарки  переделать...подумай над вариантами ... форумы почитай !Они как правило мощнее и ходят гораздо дольше !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
антон36

Всем привет ,  подскажите кто понимает  по генератору   пропала зарядка ,  проверил провод возбуждения - конторолька еле-еле светится ,  кинул провод напрямую с клемы на возбуждение ,  зарядка появилась ,  полдня так отработал а потом зарядка опять пропала и  этот провод расплавился , подскажите что произошло-то --- нечего не понимаю 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клим Чугункин

Всем привет ,  подскажите кто понимает  по генератору   пропала зарядка ,  проверил провод возбуждения - конторолька еле-еле светится ,  кинул провод напрямую с клемы на возбуждение ,  зарядка появилась ,  полдня так отработал а потом зарядка опять пропала и  этот провод расплавился , подскажите что произошло-то --- нечего не понимаю 

Скорее всего, конец диодам, которые питают цепь РР и обмотки возбуждения. Однозначно необходимо вскрытие генератора и проверка всего. Замена "подковы" с вероятностью 98%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
антон36

Скорее всего, конец диодам, которые питают цепь РР и обмотки возбуждения. Однозначно необходимо вскрытие генератора и проверка всего. Замена "подковы" с вероятностью 98%.

спасибо , а провод почему так расплавило ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клим Чугункин

спасибо , а провод почему так расплавило ??

Потому, что диоды уже не "диодят". Получил "короткое" на массу через обмотку генератора.

Если бы взял проводок потолще, отгорела бы обмотка генератора, или вообще пионерский костёр получился бы...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Зарядка стала пропадать, завожу утром 13.3, по мере прогревания становиться 12.7, а с увеличением оборотов падает до 12.2 это без потребителей, включаю поворот 11.9 11.7. Что это, мост диодный? месяца два назад меня РР, не помогло.

Приветствую, было и у меня подобное, и на диодный мост грешит, так же говорили что может щетки на оборотах прыгают вот и зарядка пропадает по мере увеличения оборотов. Вылечилось все очень просто и самое главное дёшево. Нужно на замке зажигания найти провод, на котором плюс появляется при повороте ключа и кинуть от него перемычку на верхнюю фишку одной из катушек зажигания. Себе сделал так. Нареканий нет, все работает, напруга в норме и просадок от оборотов нет. Попробуй так же сделать может и тебе поможет. Не забудьте отписаться о результатах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...