Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

ВадимВ

 

 


Нужно на замке зажигания найти провод, на котором плюс появляется при повороте ключа и кинуть от него перемычку на верхнюю фишку одной из катушек зажигания.
..а что это даст?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максим Павлович

Стабильность зарядки не зависимо от оборотов.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ray

Замучил недозаряд АКБ..  Купил сегодня  67.3701-02  трехуровневый реле регулятор.  Снял генератор,  разобрал,  поменял регулятор. поставил все обратно. Запустил двигатель,  Как и положено в каждом из трех режимов разная зарядка.  Поставил на максимум,  с фарами 14.79,  без фар 15.02. регулятор поставил рядом с АКБ.post-43494-0-94410500-1407316046_thumb.jpgpost-43494-0-47852900-1407316086_thumb.jpgpost-43494-0-14771900-1407316116_thumb.jpgpost-43494-0-14018300-1407316143_thumb.jpg  Поехал  покатаюсь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ray

Дополню: цена вопроса 350 рублей, генератор  лучше снимать  снизу, там  на каждом болту крепления по две узкие гайки, вторые типа контрогайки. Заодно при монтаже обратно можно подтянуть ремень генератора и т.д.  у меня на умз 4216 генератор 90 ампер,  с включенным ближним его катастрофически не хватает.  Плюс родной рр  белорусского генератора не вызывает доверие, так как при нагреве 4216,  а все знают как он греется..  =  рр теряет свои характеристики,  и как итог пропадает зарядка,  едешь на акб...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

от 15 вольтов лампы будут перегорать  частенько

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shushman23

Я устал уже читать.вобщем проблема.пропала зарядка.поменял таблетку.стало все ок на 2 дня.ща опять нет.когда газуеш стрелка поднимается.лампочка горит тускло.пробовал прозвонить диод.мост.2 3 трезвонят с двух сторон.мосту хана или нет ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Лапочка если горит тускло значит сгорел маленький диод на диодом мосту.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shushman23

Значит диод.мост менять.а с чего он мог сгореть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Значит диод.мост менять.а с чего он мог сгореть

Мог и просто так,сам захотел,от усталости... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Было такое на девятке однажды, диод поменял один (их три ) и все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паша 96

Опять скачет напряжение, чем меньше оборотов двигателя тем заметнее подергивание стрелки вольтметра, генератор новый, замок зажигания, реле регулятор с двумя выходами тоже новый, всё было хорошо, да вот опять заскакала, что может хандрить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vertex300

скажите в чем беда. у мепня мотор 402, стоял старый генератор на 40 ампер, не хватало, постоянно недозорят акумулятора, купил сегодня новый новый генератор на 65амп. подключил завел а зарядка не показывает, проверяю вольтметром и показывет 0.2 вольта!!!!!!! давай проверять че да как, понял что минусовой провод подключил не туду, на новом гене нарисован минус и клема, ну я и вставил провод минусовой, а когда разобрал гену понял что там + а минус просто прикручивется к генератору, короче в чем проблема, 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Все очень сложно, по идее сложность такая же как и заставить работать 40ампер генератор,а он работает, и его хватает.

Так что используй уж дальше свой метод замены узлов целиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vertex300

я понимаю, со сторноы очень глупо выглядит, я далеко не дурак, просто из генеротра торчит фишка(папка) и подписано снизу "-" значит минус, просто старый и новый гена маленько отличаются по штекирам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Минус на генератор идет толстый провод, и к фишке его подключить просто не возможно,только болтовое соединение.

Так же и плюс.

Обмотка возбуждения до 5 ампер по проводу толщиной Со спичку.

На новых генераторах нету провода на обмотку возбуждения, Только сигнальный,хотя он в какой то степени тоже возбуждает генератор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Если ты корпус авто подключил на силовой плюс,то по идее мост должен умереть, хотя говорят генератор не может его сжечь коротким замыканием.

Если на Щетки то ничего страшного.

Если на выход на Тах то обмотка должна обгореть

Если генератор но, и подключить минус на тонкий провод, то опять мост может сгореть, Но не факт, Так как нужно чтобы сначало генератор дал напряжение,а потом уже замыкать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vertex300

да на старом генераторе было болтлвое соединение минуса и плюса, еще было два провода один подключался к щеткам, а другой провод просто висел, я не знал куда его воткнуть, но вчера когда снял старый генератор увидел что на генераторе есть еще штекер. короче вчера я вставил минусовой провод в какой то штекер на генераторе но это не силовой и не щетки, незнаю в какой там не подписан он. и теперь он выдает на холостом ходу 0.2 вольта


поставил со старого генератора на новый, диодный мост, нечего не изменилось, замерил вольтметром обмотку статора сопротивление везде 0 тоесть контакт хороший

Изменено пользователем vertex300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vertex300

https://yadi.sk/i/sn1dTCxDZTja8


на фото новый генератор, слева фишка под ней нарисован минус, вот туда я и подцепил минусовой провод, а когда разобрал генератор понял что это не минус, так может из-за этого я спалил чего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

https://yadi.sk/i/sn1dTCxDZTja8

на фото новый генератор, слева фишка под ней нарисован минус, вот туда я и подцепил минусовой провод, а когда разобрал генератор понял что это не минус, так может из-за этого я спалил чего

Контакт для возбуждения генератора?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Слева контакт для Тах.

Справа плюс АКб

Сверху возбуждение. Плюс и с рр внешнего ш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vertex300

теперь скажите я подключил к клемме тах минусовой провод, какие последствия? что мог я спалить в генераторе, или просто генератор изначально бракованный был зарядку показывает меньше 1вольта


вообще из-загенератор не дает зарядку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Это клемма одного плеЧа выпрямителя генератора.

По идее если генератор не работает ничего страшного, Но если подключить минус к Тах в работе, то возможно и мост и обмотка получит втык

При включении зажигания на верхних двух контактах щетки должно быть чуть меньше напряжения АКб (-1вольт максимум )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vertex300

мост я всера поставил от старого гены, ничего не изменилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Слушай а как получается на выходе 0 вольт, АКб нету чтоли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vertex300

есть, сначало показывало 12.5 я даю оборотов а показание не меняются, потом я отключил акум и проверил генератор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...