Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

GAZ-2752

скажите в чем беда. у мепня мотор 402, стоял старый генератор на 40 ампер, не хватало, постоянно недозорят акумулятора, купил сегодня новый новый генератор на 65амп. подключил завел а зарядка не показывает, проверяю вольтметром и показывет 0.2 вольта!!!!!!! давай проверять че да как, понял что минусовой провод подключил не туду, на новом гене нарисован минус и клема, ну я и вставил провод минусовой, а когда разобрал гену понял что там + а минус просто прикручивется к генератору, короче в чем проблема, 

На генераторе , даже на заглушенном двигателе должно напряжение быть на контакте с +, потому-что он соединен с акб, смотри предохранитель в моторном отсеке, между генератором и акб стоит пред. ампер на 40 или 60..

 

 напиши как напругу меряешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

На верхних двух контактах сколько напряжение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vertex300

На верхних двух контактах сколько напряжение?

короче когда на заведеном двигатели и отключеном акуме, с плюса выдавал 0.28 вольта, с щеток 0 вольта, а с тах 0.15 вольта

На генераторе , даже на заглушенном двигателе должно напряжение быть на контакте с +, потому-что он соединен с акб, смотри предохранитель в моторном отсеке, между генератором и акб стоит пред. ампер на 40 или 60..

 

 напиши как напругу меряешь.

вольтметром красный щуп на плюс на генераторе, черный щуп просто прикладываю на корпус гены

вообщем ща увезу к электрику, как станет ясно отпишусь

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

короче когда на заведеном двигатели и отключеном акуме, с плюса выдавал 0.28 вольта, с щеток 0 вольта, а с тах 0.15 вольта

вольтметром красный щуп на плюс на генераторе, черный щуп просто прикладываю на корпус гены

Если у тебя не работает генератор, при отключении акб двигатель заглохнет, я так понимаю он у тебя работает.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

На щетках должно быть напряжение, иначе генератор не будет работать.

Если 0 на щеках значит регулятор умер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

короче когда на заведеном двигатели и отключеном акуме, с плюса выдавал 0.28 вольта, с щеток 0 вольта, а с тах 0.15 вольта

вольтметром красный щуп на плюс на генераторе, черный щуп просто прикладываю на корпус гены

вообщем ща увезу к электрику, как станет ясно отпишусь

Да подожди , рано еще к электрику. :P  :P

Лучше машину целиком гнать, здается мне ,.дело " было не в бабине"....

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vertex300

так почему с плюса с генератора не выходит наприжение? может и реле напряжения сдохло, но отключив генератор от всех источников, почему он нифига не выдает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Почему не работает геНератор без возбуждения? Я думаю этот сложный вопрос не стоит тебе вникать :D

Физика ЭДС видимо тебя интересует? Набери в Яндекс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GAZ-2752

так почему с плюса с генератора не выходит наприжение? может и реле напряжения сдохло, но отключив генератор от всех источников, почему он нифига не выдает

e05eb7b27625a.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vertex300

согласен в этом я не силён! но основное понимаю, новый генератор не дает заряд, а страый поставил обратно он дает заряд, значит дело в генераторе а не релюхах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

согласен в этом я не силён! но основное понимаю, новый генератор не дает заряд, а страый поставил обратно он дает заряд, значит дело в генераторе а не релюхах

Щетки в норме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vertex300

да, в норме, я и со старого генератора переставлял щетки и диодный мост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

да, в норме, я и со старого генератора переставлял щетки и диодный мост

остается только якорь и статор, можно прозвонить обмотки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vertex300

статор прозвонил сопротивление 0, а якорь че то не прозвонил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

ВообЩе это очень сложная наука,очень много нюансов нужно соблюдать чтобы определить неисправность.

Даже когда рядом стою, Не могу человеку объяснить зачем включать зажигание при проверке генератора. Засыпают кучей вопросов типа "какая разница? ","он и так должен работать ","раньше же работал ","мне сказал электрик нельзя! "

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

короче когда на заведеном двигатели и отключеном акуме, с плюса выдавал 0.28 вольта, с щеток 0 вольта, а с тах 0.15 вольта

вольтметром красный щуп на плюс на генераторе, черный щуп просто прикладываю на корпус генывообщем ща увезу к электрику, как станет ясно отпишусь

если на обоих проводах щеткок 0,то никакой генератор такого типа не будет работать, новый или старый Не важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vertex300

если акумулятор подключен то на щетках показывает напряжение как на акуме, если с акума снять клему то на щетках 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Значит генератор не работает

Если снять АКб то напряжение точно 0 ?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vertex300

если точно то 0.22-0.28 вольта, то есть даже пол вольта нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Странно тут как-то все у вас...работает-неработает...неси генератор в магазин и поменяй, раз он новый не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мегавольт1

Опять скачет напряжение, чем меньше оборотов двигателя тем заметнее подергивание стрелки вольтметра, генератор новый, замок зажигания, реле регулятор с двумя выходами тоже новый, всё было хорошо, да вот опять заскакала, что может хандрить?

однозначно регулятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мегавольт1

e05eb7b27625a.JPG

маленько неправильная схема вот такая должна быть

post-78334-0-49182600-1407843500_thumb.jpg

Изменено пользователем мегавольт1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

 

 


скажите в чем беда. у мепня мотор 402, стоял старый генератор на 40 ампер, не хватало, постоянно недозорят акумулятора, купил сегодня новый новый генератор на 65амп. подключил завел а зарядка не показывает, проверяю вольтметром и показывет 0.2 вольта!!!!!!! давай проверять че да как, понял что минусовой провод подключил не туду, на новом гене нарисован минус и клема, ну я и вставил провод минусовой, а когда разобрал гену понял что там + а минус просто прикручивется к генератору, короче в чем проблема,

Модель генератора?

Современные генераторы имеют встроенный реле-регулятор. Подключается двумя проводами:

1. большой "+" подключается к аккумулятору.

2. малый "D+" подключается к плюсу через лампу не менее 2 ват.

"на новом гене нарисован минус" - наверно не "-", а "~"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

 

"на новом гене нарисован минус" - наверно не "-", а "~"

 

 

 

Этот "-" адресован отверстию в корпусе под болт м5, что вполне логично, а разъем возможно лишний, под другую проводку, тахометр может быть и к катушке зажигания подключен либо к коммутатору .У меня на шахе такой же гена с выносным реле регулятором, никаких разъемов больше нету, тахометр от катушки запитан

https://yadi.sk/i/sn1dTCxDZTja8

Лучше всего было разобрать и посмотреть от куда идет зтот разъем, может с обмотки, может с диодов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vertex300

Этот "-" адресован отверстию в корпусе под болт м5, что вполне логично, а разъем возможно лишний, под другую проводку, тахометр может быть и к катушке зажигания подключен либо к коммутатору .У меня на шахе такой же гена с выносным реле регулятором, никаких разъемов больше нету, тахометр от катушки запитан

https://yadi.sk/i/sn1dTCxDZTja8

Лучше всего было разобрать и посмотреть от куда идет зтот разъем, может с обмотки, может с диодов

с диодов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...