Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

GAZ-2752

с диодов

три отдельных черненьких диода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GAZ-2752

Если так то идет на лампу акб в панели приборов, она у тебя работает, или работала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Нету у него этих диодов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Романыч 31

доброго всем времени суток, нет возможности листать все 140 страниц, может кто так скорее подскажет, двиг. 406 карб., сегодня запищал бортовик мол зарядка всего 11.9-12.2, вольтметр на панели тоже в красной зоне, заезжаю в магазин снимаю старые щетки, их почти нет, покупаю новую релюшки, ставлю без изменений, проверяю тестером на аккуме и на гене зарядку, показывает 13.2, в чём может быть косяк???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vertex300

вообщем я тупанул, все очень просто было, на старом гене с шеток выходила одна клема, а новом гене там два штекира с шеток я подключил как на своем а вторую клемму с шеток надо было на массу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikito

52 страницы осилил чот не нашел подобное.вообщем с утра завожу не горит лампа зарядки,стрелка зарядки на 12 в стоит,глушу кидаю с возбуждения гены на плюс акума провод,завожу стрелка зарядки поднялась,поехал,после повторения операции несколько раз,лампочка загораеться и стрелка заряда тоже поднялась, генератор таскал .на стенде проверяли,провода зачищал.. и все это после того как ночь машина постоит,дв 406..может было подобное у кого???

Изменено пользователем nikito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

пред замени около акб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikito

неее они впорядке,смотрел)крыжечкой закрыты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ivan4310

неее они впорядке,смотрел)крыжечкой закрыты)

Ну я так же один раз смотрел,все красивенько под крыжечкой,как дурак гену снимал,щетки смотрел и тд,толку ноль!Потом гайки на предохранителе отвернул и опять затянул и сразу +0.5 вольта!Купил новую коробочку и все стало как надо )  Такие непредсказуемые они,на вид не определишь :)

Изменено пользователем ivan4310

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikito

Ну я так же один раз смотрел,все красивенько под крыжечкой,как дурак гену снимал,щетки смотрел и тд,толку ноль!Потом гайки на предохранителе отвернул и опять затянул и сразу +0.5 вольта!Купил новую коробочку и все стало как надо )  Такие непредсказуемые они,на вид не определишь :)

ну попробую))а где еще может быть проблема?я даже приборку снимал смотрел,вроде все впорядке,,просто запарно,особенно в дождь провод кидать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

ну попробую))а где еще может быть проблема?я даже приборку снимал смотрел,вроде все впорядке,,просто запарно,особенно в дождь провод кидать)

Ну конкретно твои симптомы не знаю,замени на новый провод от приборки... А так еще толстый провод от гены на + акума иногда портиться,внешне не определишь,может у тебя от тряски то появляется то пропадает контакт... Возьми дублирующий приделай к нему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

 

 


с утра завожу не горит лампа

в смысле тухнет?

В нормальной приборке должны стоять резисторы в параллель лампе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egorka

ребят, а скиньте схемку подключения контрольной лампы заряда акб на змз 406 с геной 2522.3771, 3 выхода: +, D+, W. в приборке лампочка есть а работы ее не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

B+ на предохранители акб,D+ на аварийную лампочку разряда акб и на указатель зарядки,W на тахометр,у нас не используется.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

схемку подключения  с геной 2522.3771

Если в приборной доске нет резисторов, лампа должна быть не менее 2 ват.

post-1085-0-88821500-1408848490_thumb.jpg

Изменено пользователем cxem
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

При включении поворотов стрелка прыгает. Получается сильно просаживается напряжение. Зимой в морозы призапуске тоже старался кинуть накидку от акб до катушки. Поможет ли .,если большого сечения провод кинуть от акб до генератора? газель 2003г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Романыч 31

При включении поворотов стрелка прыгает. Получается сильно просаживается напряжение. Зимой в морозы призапуске тоже старался кинуть накидку от акб до катушки. Поможет ли .,если большого сечения провод кинуть от акб до генератора? газель 2003г.

у тебя похоже что диодный мост умирает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

у тебя похоже что диодный мост умирает

Вроде зарядка норма, примерно 13.8 . Проверить думаю диодный мост врядли сам смогу в домашних условиях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

А стрелка и будет прыгать,конечно не в минус,но значительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

Если в приборной доске нет резисторов, лампа должна быть не менее 2 ват.

attachicon.gif2522.3771.JPG

картинки у тебя красивые и наглядные,тебе бы в этот раздел модератором пойти,цены б тебе небыло,готов за тебя двумя руками голосовать,но тут уж на усмотрение администратора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

При включении поворотов стрелка прыгает. Получается сильно просаживается напряжение. Зимой в морозы призапуске тоже старался кинуть накидку от акб до катушки. Поможет ли .,если большого сечения провод кинуть от акб до генератора? газель 2003г.

Если прыгает стрелка вольтметра при включении поворотов, виновато питание приборной панели. В первую очередь, надо проверить разъём замка зажигания, это колодка под рулём. Там переобжать клеммы и пропаять их, лучше заменить. За тем снять и вычистить блок силовых предохранителей под капотом. Эти работы надо выполнить путём снятия с машины и тщательной прочистки всех контактных поверхностей.

Есть ещё вариант модернизации штатной проводки. Снимаете приборную доску и вместо провода, идущего на разъём ХР3 контакты 2 и 8 подключаете толстый провод, разорванный через реле, на блок силовых предохранителей. Провод, который отрезали от приборной доски, подключаете на управляющий контакт реле. Массовый провод приборной панели чистите и пропаиваете.

Так же не мешает разобрать всю приборную доску вплоть до снятия с неё платы, и пропаять её обратную сторону, которая обращена к корпусу доски приборов. В этих непропаях часто заключается проблема с индикацией давления масла и уровня топлива в баке.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Парни нужен совет. Странная ситуация.

 

Гена не заряжает на хх. Напруга падает до 11.8. На ходу и под даж небольшими оборотами подымается до 12.5-12.8.

РН Энергомашевский. У меня был запасной такой же, мало б\у - перестановка никчему не привела.

Сопротивление щеток с проводами 3.6-3.8 ома - норм, значит якорь не пробит, щетки не зависли и не сломаны.

Снял крышку гены - диоды визуально целы, без черных горелостей итп, не засраты чем либо, посторонних предметов нет.

Свет НЕ мигает ни у фар ни у светодиодов.

Из Рн идет на якорь ток около 3А - норма для ХХ и пониженного напряжения борт сети. Закон ома соблюдается 11.8=3*3.6

 

Горит лампа Акб на приборке - даж когда газанешь и напруга растет до 12.8-13 В

 

Падений на проводах, предохранителях от акб вплоть до шпильки и даж до диодных секторов нет.

Масса тож не падает нигде.

Загадка.

 

ЗЫ

Произошло кстати все одномоментно, как будто скачком. Ехал с Россоши домой, зарядка норм и вдруг резко упала.

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

визуальная проверка диодов не катит

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Я понимаю. Но если б диод замкнуло то от нагрева все поплавило. Это раз. А два - свет не мигает.

 

Я прав?

 

И кстати добавлю что появился свист ремня. Ремень в нормальном состоянии. Натяжитель автоматический.

И какойто легкий гул из гены чтоли. Хотя не уверен. Может раньше не прислушивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

 два раза попадал в просак,звоню тестером-все ок.,не работает гена и все,башка задымила,через некоторое время кусачечками потянул за вывод силового диода -и вот он ларчик просто открывался,шляпка у него и отвалилась,а всему виной-моя самоуверенность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...