Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

Toyota007

 

 


я ничо не узревал.я хочу узнать чо такое пульсирующее напряжение...
Пульсирующее напряжение,это напряжение скачками с разным не стабильным вольтожем.Но при стабильных оборотах двигателя.

Возможные варианты.Износ щеток.Щетки дотрагиваются к коллекторам якоря не постоянно,теряется контакт.

Поломка РР.Транзистор частично пробит,по этому стабильность держать не может.

Частичный пробой диода на мосту.По этому,частичная потеря одной фазы с гены.

Все эти варианты могут давать пульсирующий вольтаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mvclv

дык по сей час  никто так и не объяснил что это такое..

дерзай.тогда

Ты же учился на электрика, я водитель здесь...

Вот послушай умного человека чуть выше...

Изменено пользователем mvclv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Вот на примере обычного двухполупериодного выпрямителя. На выходе имеем пульсирующее напряжение. 

%D0%92%D1%8B%D0%BF%D1%80%D1%8F%D0%BC%D0%

Так как диод пропускает только одну полуволну за период,  смотрим первый рисунок, пульсация большая.

%D0%9D%D0%B0%D0%BF%D1%80%D1%8F%D0%B6%D0%на выходе периоды накладываются и пульсация меньше.

Так как автомобильный генератор 3х фазный, то у него периоды смещены относительно друг друга на 120 градуов, то на выходе пульсации почти нет, так как провал между 1 и2 периодом заполнен 3.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Матвей54

Гена 62А -Вопрос: Будет ли он нормально заряжать 75 акамулятор???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Гена 62А -Вопрос: Будет ли он нормально заряжать 75 акамулятор???

ГАЗ-53 шел с геной 40А.А акб шел 70А.И все хватало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Гена 62А -Вопрос: Будет ли он нормально заряжать 75 акамулятор???

Сто раз обсуждали уже такое.Будет заряжать,просто чуть дольше.У меня два АКБ стоят,один на 95А,второй на 132А,гена на 90А,все ок!Но для профилактики раз в месяц снимаю 132 и заряжаю зарядником от 220В

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Матвей54

Будет Спасибо!Коротко и ясно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

85rin85

парни,почему при включении зажигания на приборке не горит лампочка генератора,которая должна тухнуть,если с гены провод на возбуждение выдергиваешь,то загорается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

В приборке на лампочке + , в гене как бы - для нее, при нормальной работе гены там тоже появляется плюс и она гаснет, вот думай. Самое интересное почему загорается при сдергивании провода... Может он там на массу падает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

В приборке на лампочке + , в гене как бы - для нее, при нормальной работе гены там тоже появляется плюс и она гаснет, вот думай. Самое интересное почему загорается при сдергивании провода... Может он там на массу падает?

какой ток должен поступать на гену,для возбуждения??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Вот через лампочку и подаётся первоначальное возбуждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

РР регулирует напряжение на возбуждение, в зависимости от величины разряженности акб. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Купи я когда то и поставил реле регулятор зарядки с термо датчиком…
1bee2fad1d16.jpg
Так вот, что то зарядка упала…до 13.9 на генераторе прямо… до АКБ ещё меньше доходит.Если поставить заглушку ( в комплекте с Р.Р идёт такая шняжка…если не хочешь использовать термодатчик заглушку в штекер на проводах с гены) то зарядка стоновится 14…А если просто отсоединить термодатчик и ни чо не втыкать …то зарядка становится бордо 14,5 и даже 14,7 … Внимание вопрос…Если отсоединить датчик и не вставлять спец. заглушку …что будет?


какой ток должен поступать на гену,для возбуждения??

12 W  туда по тонкому проводку приходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

 

 


Внимание вопрос…Если отсоединить датчик и не вставлять спец. заглушку …что будет?

ничего страшного, только 14,7 вольт для тёплого аккумулятора много.

 

внутренний Реле Регулятор контролирует напряжение на генераторе, а не на аккумуляторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

контролирует напряжение на генераторе

причём не с "плюса", а с трёх дополнительных диодов, именно поэтому и происходит просадка напруги в сети: рн "не видит" этого. Ну я рекомендовал уже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кедр

ничего страшного, только 14,7 вольт для тёплого аккумулятора много.

 

внутренний Реле Регулятор контролирует напряжение на генераторе, а не на аккумуляторе.

ага я такое знаю... Что не больше 14.5 должно быть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

В заглушке стоит резистор на 2000 ома, можно уменьшить его и получить 14,5 вольт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msv_nn

День добрый! Помогите пожалуйста! Суть проблемы: в понедельник завел с утра - нет зарядки, включаю ближний свет - зарядка появилась, вчера во вторник с утра все норм, зарядка есть, вечером завожу - зарядки нет, делать нечего поехал, минут через десять зарядка появилась. Сегодня с утра опять зарядки нет. Постояла прогрелась - зарядка появилась. В чем проблема. Клемы зачищал, контакты все что доступны то же зачистил протянул. Напряжение проводе возбуждения когда нет зарядки -11,55В, когда зарядка есть 12,55В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
liros

Насчет выносных и не выносных регуляторов. Мнение субъективное. Дело в том, что все так называемые реле регуляторы (РР), а в народе шоколадки и прочее работают отлично. Но схема включения в генераторе их неправильная. Мерят они напряжение не на выходе гены, а на выходе дополнительных диодов, которые необходимы для возбуждения генератора. При проверке на стенде почти все РР поддерживают 14,2 вольта. Кроме того в реле РР есть так называемая термокоррекция, а проще чем жарче, тем меньше напряжение надо подавать на аккум, дабы он не кипел. Такая идеология разработчиков РР Выносной РР , о которых здесь пишут вынесен за пределы нагретого генератора , и соответственно более точно реагирует на окружающую температуру. Плюс он имеет переключатель на три положения и Вы сами можете задавать выдаваемое генератором напряжение, которое и будет выносной РР поддерживать. Решение неплохое, учитывая отвратительную сборку автопрома (контакты. сечение проводов и прочее). Сейчас появились РР с дополнительными выводами, которые измеряют напряжение уже действительно на выводе генератора, но они стоят почти в пять раз дороже стандартных. Они работают неплохо, но для их установки надо разбирать генератор. Есть и более простое решение, но также связанное с разборкой гены. Мы обманываем РР, поставив в измерительную цепь диод. Соответственно РР поднимает напряжение на величину падения на диоде, и так добиваемся необходимых нам 14,5 вольт.

Изменено пользователем liros
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

сейчас замутил себе гену от бычка,выдает 90 честных ампер,просадки вообще нет,еще энергомашевский реле регулятор с тремя положениями:13.6, 14.0, 14,6 очень круто,пришлось немного переделать проводку,теперь проводок возбуждения вообще болтается в воздухе(не подключен),леле регулятор подсоединен к щеткам,и к одному из проводов подается плюс прямо с акб,через реле.очень советуюю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Пока завод не начнёт ставить генераторы с современными регуляторами от калин и приор эта тема будет вечной!

Вот о чём я забыл написать на заводе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msv_nn

Лампочку проверил, контакты на плате дополнительно пропаял, не помогает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Пока завод не начнёт ставить генераторы с современными регуляторами от калин и приор эта тема будет вечной!

А сейчас от чего?  :blink: Я вижу только что все потроха у многих одинаковы,только корпуса разные.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...