Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

cxem

 

 


Лампочку проверил, контакты на плате дополнительно пропаял, не помогает

Лампа должна быть не менее 3W, можно подключить переноску между "+" аккумулятора и "D+" генератора.

Менять щётки.

Ремонт генератора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл
газель2005,я раньше писал про РН от Шнивы, вот такое надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Кирилл,, да, переделка занимает 1 час, зато потом сколько положительных эмоций  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

на РН 402го чего только не бывает внутри коробочки...даже самой какой то встречался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Febius

Братцы,помогите разобраться в проблеме.

Поставил холодильник DF10 и начали гореть генераторы.Хотя до этого,машина работала и на 76А.Сгорел 90 , 105А.Поставил 135А, но диодный мост сгорел и у него через два дня. Пропаял всю проводку,поменял предохранительную коробку,пересадил холодильник сразу на аккумулятор,помогло но не надолго.При включении всех потребителей,а это холодильник,электроветелятор,печка,фары,сгорел опять.Да еще у меня стоит газ 4 поколения,т.е ЭБУ газовый отдельно.Может кто подскажет, где искать причину? Выиграет крайний диод около проводка на таблетку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Сломалось наружное ухо кронштейна гены змз 406, похоже на чугун, но пока не проверял.

Есть ли варианты ремонта или на разборку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

mvclv, Селумин.Варить аргон.Но не выход...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Так он там с разрезом,а в нем втулка.Когда болт крепления генератора затягиваешь,то на кронштейне болт закручиваешь на крайнем ухе и тем самым зажимаешь втулку в кронштейне.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mvclv

Как силумин? Не генератора ухо, а кронштейна 406.3701029-30

72.gif

Просто приставить и поджать болтом вариант?

Изменено пользователем mvclv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

Вопрос, есть ли разница в реле регуляторах от 72А и 90А генераторах КЗАТЭ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч 058

Здарова коллеги. Есть такая проблема, низкое напряжение гены. На холодную 14.0, прогревается и падает до 13.6, врубаю печку и свет, становится меньше 13. И еще контрольная лампа, загорается только в момент включения стартера, больше никогда (работает двигун или нет). Кто подскажет, с чего начать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

такая же беда. на холодную норм зарядка, особенно утром, поездишь фары включишь вентилятор поработает и генератор горяченный становится зарядка проподает, акб разряжается, всё выключаешь нозарядка естьно слабая. часик постоит опять норм пока не нагреется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

такая же беда. на холодную норм зарядка, особенно утром, поездишь фары включишь вентилятор поработает и генератор горяченный становится зарядка проподает, акб разряжается, всё выключаешь нозарядка естьно слабая. часик постоит опять норм пока не нагреется.

поставь трёхрежимку и прибудет к тебе счастье в 14,5 вольт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Это генераторы с "термокомпенсацией" - т.е. при нагреве подкапотного пространства зарядный ток падает. У меня новый гена тоже с такой заморочкой, однако, я принял меры:

1. Тщательная ревизия силовых предохранителей под капотом (черная коробочка в районе "+" аккума) - электрический контакт там очень часто теряется под воздействием дорожных реагентов.

2. Замена силового провода от генератора на тот-же блок силовых предохранителей на что-либо стоящее. Я поставил 10 квадрат - просадка напруги исчезла. Родной провод 2,5 квадрат грелся...

Изменено пользователем paul799
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

скоро зима. может получше будет...вентилятор реже. куплю на днях ходовые огни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

такая же беда. на холодную норм зарядка, особенно утром, поездишь фары включишь вентилятор поработает и генератор горяченный становится зарядка проподает, акб разряжается, всё выключаешь нозарядка естьно слабая. часик постоит опять норм пока не нагреется.

меняй генератор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yar99

такая же беда. на холодную норм зарядка, особенно утром, поездишь фары включишь вентилятор поработает и генератор горяченный становится зарядка проподает, акб разряжается, всё выключаешь нозарядка естьно слабая. часик постоит опять норм пока не нагреется.

Ищи плохой контакт , родной  40амперный гена на холостых при свете ,печке и тд.выдаёт 14.2 вольта без просадки напряжения( но больше похоже что пробиты пару диодов  на гене если сильно греется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


меняй генератор.
диодный мост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

диодный мост

я понял что д.мост надо менять. в смысле если машинка денюжку привозит то и новенького генку не грех поставить.запчастишек поболе будет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


новенького генку не грех поставить
как и во всех запчастях-лотерея :D  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Это генераторы с "термокомпенсацией"
Не генераторы а в микросхеме щеток.Это и есть норма,все остальное значит эта пластина неисправна. 

С утра всегда больше зарядки идет,акб подсаживает и требует большой зарядки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч 058

Ребят, а что за фигня может быть с лампочкой? У меня ни на одной машине такого не было. И еще вопрос знатокам: поможет ли 3-режимник, если проблема в диодах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


поможет ли 3-режимник, если проблема в диодах?
трехрежимник-это реле регулятор, а диоды-.это диоды, мне кажется так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Ребят, а что за {Цензура} может быть с лампочкой? У меня ни на одной машине такого не было. И еще вопрос знатокам: поможет ли 3-режимник, если проблема в диодах?

Диоды как правило неремонтнопригодны. Замени диодный мост и езди дальше. Трехрежимка это дополнительное устройство которое напрямую зависит от исправности диодного моста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Snezhanka

Приветствую всех.

Вопрос есть у меня, может умельцы или гуру подскажут: все время машина работала на 80А генераторе, можно ли поставить (хотя бы временно) 72А?

ничего страшного не случится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...