Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

Zen

Приветствую всех.

Вопрос есть у меня, может умельцы или гуру подскажут: все время машина работала на 80А генераторе, можно ли поставить (хотя бы временно) 72А?

ничего страшного не случится?

Ни чего страшного не случится. Генератор меньшей мощности будет дольше подзаряжать АКБ и соответственно меньше потребителей будет обеспечивать нужным током. Простыми словами, чем мощнее генератор тем больше можно подключить потребителей. Так же огромную роль играет сам АКБ, между генератором и АКБ есть прямая зависимость. Генератор выдает постоянное напряжение, но оно имеет погрешность, тоесть емеет небольшое отклонение в пульсации. При полностью заряженном АКБ и исправно работающем генераторе вы ни чего не заметите, если будет к примеру плохо заряжена или изношена АКБ, то можно увидеть как ближний свет пульсирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михалыч 058

Понятно что диоды и регулятор вещи разные. Хотел узнать если у меня проблема в диодах, а я не трогая их поставлю трехрежимник (как временная мера), поднимет ли он напругу? Кто скажет что ерундой занимаюсь, не обижусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

Вопрос, есть ли разница в реле регуляторах от 72А и 90А генераторах КЗАТЭ?

скорее всего НЕТ:  я когда перебирал свой генератор на КЗАТЭ 72А  то там регулятор стоял универсальный, который они ставят почти на все ГАЗовские и ВАЗовские генераторы, только на Газели он даёт 72А, а на Ладе-10  и Приорах- 90-100А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 


у меня проблема в диодах, а я не трогая их поставлю трехрежимник (как временная мера), поднимет ли он напругу?
Нет, не поднимет. Спалишь регулятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Понятно что диоды и регулятор вещи разные. Хотел узнать если у меня проблема в диодах, а я не трогая их поставлю трехрежимник (как временная мера), поднимет ли он напругу? Кто скажет что ерундой занимаюсь, не обижусь.

Проверить диоды не сложно, было бы желание. Мультиметр в помощь, диагностика составит не больше 20 минут в спокойной обстановке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

поставил новый ремень, натянул отдуши метровым ломом и о чудо. зарядка шкалит, под нагрузкой как положено. греться перестал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

поставил новый ремень, натянул отдуши метровым ломом и о чудо. зарядка шкалит, под нагрузкой как положено. греться перестал.

не переборщил ли с таким то натягом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч 058

Странно. Как эт может натяжка ремня влиять на нагрев генератора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

msv

Странно. Как эт может натяжка ремня влиять на нагрев генератора...

Шкив у тебя просаженый,ремень буксует вот и зарядки нет и греется.

Вот ты его ломом и тянешь,нормальный от руки натягиваешь и все работает.Посмотри как натерто от ремня если до дна то меняй шкив.

Изменено пользователем msv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

кстати да, у шкивов рабочие поверхности щечки ручья, дна ручья ремень касаться не должен. у меня генератору год. неужто протерло за год и 50ткм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Сильная натяжка ремня быстро износит натяжной ролик, сам ремень и подшипники на генераторе, также будет увеличен расход топлива незначительно потому как будет излишнее сопротивление двигателю. Нормальная натяжка ремня доложна быть в пределах продавливания 5-15 мм, вроде так, не совсем уверен конечно, но если при натяжке ремень рукой не продавливается то это плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DimaP

Добрый вечер!!Газель,двигатель 405.Завожу с утра машину,зарядка показывает 14,7 включаю фары и отопитель падает до 14.далее прогревается,падает до 12-11,5.выключаю фары нормализуется до 14.стоит включить фары и снова падает до 12-11,5.и так целый день езжу.менял регулятор напряжения,не помогло.ставил трехуровневый,не помогает.новый гена тоже никаких изменений.предохранители силовые в норме.все зачищино.без коррозий и тд.не знаю,что и думать.??Помогите советом!!

Изменено пользователем DimaP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Купил диагностический брелок, показывает напр. бортовой сети. Подключил - 12,5 на холодную,. на горячую 11,9 с фарами. Снял гену , промыл , смазал подшипники , заменил реле ( щётки 3 мм были , зато нарыли 0,5 мм канавы - пол часа наждачки ) поставил на место. Зарядка на холодную 13,1, на горячую 12,2.  Снова снимаю гену, меняю диодный мост., на холодную 14,1, на горячую  12,5- 13,0.  Контакты на предохранителях, стартере, массах ( у меня две )  зачищены до блеска.    Далее читается 1-я страница этой темы, покупается мультимер  ( 170р ) и. :blink:  врёт мой брелочек  при разных условиях от 0,5 до 1,0 вольта . На холодную 14,7-14,5 на аккуме на горячую 13,0-13,5 при всех потребителях. 

Вопрос: врёт мой приборчик или напруга на "мозгах" меньше до 1-го вольта?  Где и как искать?    

Понимаю, что можно забить, но интерес уже типа спортивного. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Аналогично подключаю сканер тестер ГАММА через диангостический разьем кажет 12.5 меряю мультиметром 13.6 13.8  как доктор прописал у всех такая бяка причина мне не интересна главное АКБ заряжаеться. на "ЧИПТЮНЕРЕ" ПИСАЛИ МОЗГИ ЧУДЯТ.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Аналогично подключаю сканер тестер ГАММА через диангостический разьем кажет 12.5 меряю мультиметром 13.6 13.8  как доктор прописал у всех такая бяка причина мне не интересна главное АКБ заряжаеться. на "ЧИПТЮНЕРЕ" ПИСАЛИ МОЗГИ ЧУДЯТ.

Такая же история и у меня,считаю ,что тестор точнее показывает чем программа в в ноутбуке.Из за этой проги сегодня тестером проверял напряжение на всех предах.Потом успокоился и плюнул...Кстати появилась мысль у меня,есть запасной дешевенький тестер китайский(работает точно),врезать его в проводку,а сам тестер вывести на панель,что бы постоянно четко видеть всю напругу в проводке.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Можно еще  датчик давления масла в бензомагистраль, ДАД в газовую магистраль и результат на тестер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zen

У меня штатный вольтметр на приборке показывает напряжение с разницей в бк на 1 вольт. Дело в том что у каждого прибора есть погрешность а точнее класс точности + сечение проводов и различные переходные сопротивления, ещё нужно учесть что снимая показания в разных участках проводки значения будут разные, также есть прямая зависимость от состояния генератора. Когда разница напряжений между холодным двигателеми прогретым бедет составлять больше 2 вольт, то нужно уже понимать что машинка требует ухода. Надеюсь что понятно объяснил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

маялся как то другу с зарядкой на 405м.

всё оказалось проще...АКБ..(и уже не первый случай) вот только почему на инжекторе зависит,а на простом такого не бывает.

а всякие там брелоки-вольтметры...надо сравнивать с заведомо исправно показывающим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gexon37

Ребят подскажите кто знает(может конечно не в той теме). Газель бизнес,мотор 405,24 , стоит бортовик и стало происходить следующее: включаю зажигание лампочка аккумулятора не горит и бортовик автоматом не включается(если борт включить самому то показания двигателя не считываются),но проезжая некоторое время борт. включается сам и все показывает. А если при включении зажигания лампочка аккума горит,то борт запускается сразу автоматом и все показывает нормально!

 Извиняйте,что так коряво объяснил! Но вот именно такая петрушка у меня и происходит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Ребят подскажите кто знает(может конечно не в той теме). Газель бизнес,мотор 405,24 , стоит бортовик и стало происходить следующее: включаю зажигание лампочка аккумулятора не горит и бортовик автоматом не включается(если борт включить самому то показания двигателя не считываются),но проезжая некоторое время борт. включается сам и все показывает. А если при включении зажигания лампочка аккума горит,то борт запускается сразу автоматом и все показывает нормально!

 Извиняйте,что так коряво объяснил! Но вот именно такая петрушка у меня и происходит!

Каков запрос, таков ответ. Замок зажигания поменяй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gexon37

Каков запрос, таков ответ. Замок зажигания поменяй.

Спасибо за ответ,попробую поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
semensky

Братцы засада!!! поменял 2 дня назад акум с 55 А на 77, сегодня по дороге пропал заряд с гены, с чем это может быть связано? с заменой АКБ? или просто совпало что через 2 дня умер гена?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

Братцы засада!!! поменял 2 дня назад акум с 55 А на 77, сегодня по дороге пропал заряд с гены, с чем это может быть связано? с заменой АКБ? или просто совпало что через 2 дня умер гена?

Поменял АКБ, зачем? Умер? Почему? Не работал генератор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Тоже 13.6-13.8 хоть на холодную , хоть на горячую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Братцы засада!!! поменял 2 дня назад акум с 55 А на 77, сегодня по дороге пропал заряд с гены, с чем это может быть связано? с заменой АКБ? или просто совпало что через 2 дня умер гена?

Возможно просто совпадение. Смотри генератор. АКБ на 77 ампер будет полностью заряжатся только с трехрежимным реле зарядки, на штатной схеме это маловероятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...