Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

msv

Любая акб будет заряжатся со штатной системой,на газ 53 стоял 40 а генератор и 90-й аккумулятор.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zen

Любая акб будет заряжатся со штатной системой,на газ 53 стоял 40 а генератор и 90-й аккумулятор.

Ни кто и не говорил что не будет заряжаться, будет заряжаться, но будет постоянный недозаряд! Убеждать меня ни в чём не надо, достаточно знать физику и математику а ещё иногда нужно получать знания путём перечитывания темы с самого начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

но будет постоянный недозаряд!

Тогда так,на камазе два акб по 190А генератор либо 80А либо на новых 90А.

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Тогда так,на камазе два акб по 190А генератор либо 80А либо на новых 90А.

Нужно учесть сколько электропотребителей работает постоянно, также учитывается время работы транспортного средства. Если камаз заводить в зимнее время на 1-2 часа в день, то я неуверен что через пару недель двигатель камаза можно будет запустить. Факторов влияющих на работу акб придостаточно.

И самое главное, большая часть энергии акб на дизельных двигателях тратится на запуск, далее энергопотребление незначительное а вот на бензиновых двигателях несколько иначе, двигателя с карбюраторами к учёту не берём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

Ни кто и не говорил что не будет заряжаться, будет заряжаться, но будет постоянный недозаряд! Убеждать меня ни в чём не надо, достаточно знать физику и математику а ещё иногда нужно получать знания путём перечитывания темы с самого начала.

Видно математику и физику скурил, а электротехникой подтёрся . это не в обиду но закон ОМА ещё никто не отменял

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

Тогда так,на камазе два акб по 190А генератор либо 80А либо на новых 90А.

на камазах и по 45 ампер есть , по 90 ампер это уже сами ставят , просто вожу запчасти камазовские с конторы часто вижу чуваков камазистов,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Если камаз заводить в зимнее время на 1-2 часа в день, то я неуверен что через пару недель двигатель камаза можно будет запустить.
Ездят и в режиме газелей и по всякому,все равно заряжаться успевают.

А еще не забываем про современные дизелями на фурах,  с большим количеством датчиков  и энергопотребителями.Так же генераторы с 80А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Возможно просто совпадение. Смотри генератор. АКБ на 77 ампер будет полностью заряжатся только с трехрежимным реле зарядки, на штатной схеме это маловероятно.

Ты не прав. Можно на ВАЗ поставить 90-амперный аккум в багажник. Он будет так-же крутить (зверски) и так-же заряжаться от штатного гены на 40А. Только на зарядку ему потребуется меньше, ибо за счёт своей ёмкости он крутнёт стартер "шибче", чем при штатном 55А. Ибо на работающем двигателе аккумулятор заряжается вольтами а не амперами.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750

Возможно просто совпадение. Смотри генератор. АКБ на 77 ампер будет полностью заряжатся только с трехрежимным реле зарядки, на штатной схеме это маловероятно.

Все прекрасно заряжается, ну скажем не за час, а за два зарядит.

Стоят два аккума на 75 и 55 ам, который на 55 садил не раз, через 2 часа трассы полностью заряжен. Зарядка была сначало родная, счас поменял на трехрежимку, но третье положение не включаю, хватает летом первого, зимой второва. Гена на 80 ам.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Ни кто и не говорил что не будет заряжаться, будет заряжаться, но будет постоянный недозаряд! Убеждать меня ни в чём не надо, достаточно знать физику и математику а ещё иногда нужно получать знания путём перечитывания темы с самого начала.

Ну ты сказанул!!!Напиши модерам,пусть удалят.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Ты не прав. Можно на ВАЗ поставить 90-амперный аккум в багажник. Он будет так-же крутить (зверски) и так-же заряжаться от штатного гены на 40А. Только на зарядку ему потребуется меньше, ибо за счёт своей ёмкости он крутнёт стартер "шибче", чем при штатном 55А. Ибо на работающем двигателе аккумулятор заряжается вольтами а не амперами.

раз ты здесь,расскажи мне про зарядку на е-3,как победил и почему у меня со штатного гены батарейку вторую дует???)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

раз ты здесь,расскажи мне про зарядку на е-3,как победил и почему у меня со штатного гены батарейку вторую дует???)))

Дует летом? :wacko: Не может такого быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Дует летом? :wacko: Не может такого быть.

с двери...(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

с двери...(((

Да я понял,что ее раздувает.Но такое происходит в мороз,при разряженной АКБ,когда плотность маленькая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


АКБ на 77 ампер будет полностью заряжатся только с трехрежимным реле зарядки, на штатной схеме это маловероятно.

можно растолковать почему?

 

 


Если камаз заводить в зимнее время на 1-2 часа в день, то я неуверен что через пару недель двигатель камаза можно будет запустить.

ну камаз нам ненужен..а в легковых при плохом зимнем многоразовом запуске тратится около 10А\ч.проверено не раз

а при начале заряда АКБ хавает более 20А...так сколько надо для заряда времени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Ибо на работающем двигателе аккумулятор заряжается вольтами а не амперами.
Паш,зарядку на акб дают вольты,а время зарядки амперы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странNik

как говорится по науке - заряд при постоянном напряжении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Какие то вы агресивные, сразу хамите. У меня на машинке при штатном реле зарядки напряжение больше 12,5 не поднималось, многократная замена регуляторов напряжения не принесла никаких успехов. Средние показания на указателе напряжения составляли 11,7 при подключенных потребителях. После установки трехрежимки всё заработало как надо и акб стал лучше работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


После установки трехрежимки всё заработало как надо

всего лишь говорит о том что штатный РН работать нормально с геной отказывался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

Какие то вы агресивные, сразу хамите. У меня на машинке при штатном реле зарядки напряжение больше 12,5 не поднималось, многократная замена регуляторов напряжения не принесла никаких успехов. Средние показания на указателе напряжения составляли 11,7 при подключенных потребителях. После установки трехрежимки всё заработало как надо и акб стал лучше работать

Подай питание с замка зажигания на РН ,а не с тех трёх диодов что стоят в гене(маленьких).Так как РН видит какое напряжения на гене а не в бортовой сети, и будет тебе стабильных 14 вольт и зимой и летом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Подай питание с замка зажигания на РН ,а не с тех трёх диодов что стоят в гене(маленьких).Так как РН видит какое напряжения на гене а не в бортовой сети, и будет тебе стабильных 14 вольт и зимой и летом

Высокое напряжение сети убивает потребители быстрее чем надо. Я третий режим ставлю только зимой при всех работающих потребителях а так и второго положения достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

раз ты здесь,расскажи мне про зарядку на е-3,как победил и почему у меня со штатного гены батарейку вторую дует???)))

А я выше писал, что после замены генератора (на родном "устали" подшипники и съело щетки вместе с контактными кольцами) провел тщательную ревизию блока силовых предов - грелись, и заменил провод с гены на них - вместо заводской жилки в 2,5 квадрата, которая тоже грелась, поставил кабель на 10 квадратов с мощными клеммами. Теперь напряжение ниже 13,6 не падает при всех потребителях. РН стоит обычный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Высокое напряжение сети убивает потребители быстрее чем надо. Я третий режим ставлю только зимой при всех работающих потребителях а так и второго положения достаточно.

14В высокое напряжение?У меня АКБ СаСа  и зарядка 14,5В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

не возбуждается гена без перегазовки, может быть из-за низкого заряда акб либо мощной лампы в цепи возбуждения(савдеп 5ватт)??

 

как возбудится по показометру стрелка шкалит зарядку но стоит начать нагружать(печка. вентилятор или габариты с фарами) зарядка заметно падает и встает по центру. на холостых идет разряд и зарядка появляется медленно при отключеных потребителях.

 

на фары предохранители сильно греются. фары светят ярко без пульсаций.

 

что делал:

генератор 90ампер

натянут новый ремень

поменян и протянуты силовые провода в коробочке предов

зарядка идет через реле от акб в цепи поставил лампочку от приборки зила(в штатной приборке нет лампочки).

 

что было:

прежний хоз поставил 90 амперник и возбуждение пустил на прямую с акб. в итоге раз в месяц горели мосты на гене, соответственно на акб был то разряд до нуля то перезаряд генератором,

месяца 4 машина стояла вообще без движения на разряженом акб

прошлую зиму в морозы приходилось стартером высаживать акб но заводилась таки на последнем вздохе, заряжался генератором.

акб 1.5 года.

 

смотрел акб. внутри всё чистое, плотность 1.25(сегодня перепроверю).

 

другой акб для проверки взять негде, возможны ли беды с недовозбуждением и потерей зарядки изза акб?

 

обращался в сервисы, рекомендованно сменить автомобиль.

в одном только дельно посоветовали поменять мотор либо генератор+акб+проводку выставив 10тр за работу с материалами))).

 

п.с. пишу и смех и грех...сам электротехник 4 разряда с 5 группой допуска))))) на элементарном запутался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


обращался в сервисы, рекомендованно сменить автомобиль.

Снимай гену, и неси на ремонт...."Стартер&Генератор" нормально делает.. Ешё в "Цефей"  есть ремонт..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...