Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

олег 1976

свозил гену кэлектрикам..вскрытие показало,что сгорели все 3 плечевых диода...поменял диодный мост...завтра ставить буду..кстати в сервисе сказали ,что на возбуждение должно подаваться всего 5-6 вольт..так ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GAZ-2752

свозил гену кэлектрикам..вскрытие показало,что сгорели все 3 плечевых диода...поменял диодный мост...завтра ставить буду..кстати в сервисе сказали ,что на возбуждение должно подаваться всего 5-6 вольт..так ли это?

смотря чем и как и где замерять...

Изменено пользователем GAZ-2752

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
somij

Спасибо за схему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евген333

всем привет! ребят у меня такая проблема генератор мало выдает 13.6 включаю фары и печку падает до 12.5 а если добавляю дворники или поворотники то вообще падает до 11.7.... сказали реле  ! поменял толку ноль, следом мост тоже самое , купил новый генератор такая же история , поставил новый Акб та же {Цензура} ((( как быть помогите . может кто знает с чего начать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

 

всем привет! ребят у меня такая проблема генератор мало выдает 13.6 включаю фары и печку падает до 12.5 а если добавляю дворники или поворотники то вообще падает до 11.7.... сказали реле  ! поменял толку ноль, следом мост тоже самое , купил новый генератор такая же история , поставил новый Акб та же {Цензура} ((( как быть помогите . может кто знает с чего начать)))

 

Первая болячка  это ремень, подтяни или поменяй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

 

всем привет! ребят у меня такая проблема генератор мало выдает 13.6 включаю фары и печку падает до 12.5 а если добавляю дворники или поворотники то вообще падает до 11.7.... сказали реле  ! поменял толку ноль, следом мост тоже самое , купил новый генератор такая же история , поставил новый Акб та же {Цензура} ((( как быть помогите . может кто знает с чего начать)))

 

с начала меряем напряжение на выходе с гены, потом на колодке предохранителей, потом на АКБ.

Часто тут сидит засада, потеря напряжения. От гены до АКБ. Проводок, который от гены окислился, надо пропаять, потом колодку предохранителей либо хорошо зачистить, а лучше поменять.

еще меряем между минус АКБ и двигателем. Т.е. смотрим как масса работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

В режиме переменного тока можно замерить, если больше о.5в - проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евген333

Первая болячка  это ремень, подтяни или поменяй

ремень в поряде тож новый

с начала меряем напряжение на выходе с гены, потом на колодке предохранителей, потом на АКБ.

Часто тут сидит засада, потеря напряжения. От гены до АКБ. Проводок, который от гены окислился, надо пропаять, потом колодку предохранителей либо хорошо зачистить, а лучше поменять.

еще меряем между минус АКБ и двигателем. Т.е. смотрим как масса работает.

замерял везде показывает одинакова , только минус не проверял завтра попробую . Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mvclv

 

 


В режиме переменного тока можно замерить, если больше о.5в - проблема.

Напряжения переменного  :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костян-NEXT

Добрый день форумчане

Для меня закрыт вопрос по генератору 406 двигателю карбюратор по поводу при запуске двигателя *гена* не заряжал акб только после хорошей перегазовки он начинал заряжать

Почитав поразмыслив и приняв решение были заменены диодный мост и щётки : было большое удивление когда это не помогло **

Оказалась банально всё просто

В приборной панели есть лампа-индикатор *заряда акб*  которая загорается при включении зажигания и гаснет при запуске двигателя

её не было 

установив лампу индикатор заряда акб и о чудо всё появилось

Вывод прост на *гене* есть тонкий провод под маркировкой D+ на нем изначально должно быть напряжение

 

Разница диодный мост и щётки в спб цена 550 руб \ лампочка в приборную панель 10 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Добрый день форумчане

Для меня закрыт вопрос по генератору 406 двигателю карбюратор по поводу при запуске двигателя *гена* не заряжал акб только после хорошей перегазовки он начинал заряжать

Почитав поразмыслив и приняв решение были заменены диодный мост и щётки : было большое удивление когда это не помогло **

Оказалась банально всё просто

В приборной панели есть лампа-индикатор *заряда акб*  которая загорается при включении зажигания и гаснет при запуске двигателя

её не было 

установив лампу индикатор заряда акб и о чудо всё появилось

Вывод прост на *гене* есть тонкий провод под маркировкой D+ на нем изначально должно быть напряжение

 

Разница диодный мост и щётки в спб цена 550 руб \ лампочка в приборную панель 10 руб.

про эту лампочку написана не одна страница, но многие её важность игнорируют, подумаешь лампочка..вот и расходы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GARRI77

А если она горит только,когда включаешь зажигание и больше ни гу-гу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

А если она горит только,когда включаешь зажигание и больше ни гу-гу.

как это?От индикаторной лампы идет главная задача возбудить гену,дальше он работает автономно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DeepHeep

Смотри соединительную колодку замка зажигания. Отопитель и фары подключены на один вывод. Поэтому, как правило зимой, когда печка и фары включены почти постоянно, контакты в колодке выгорают (чёрная перемычка и оранжевый провод). Отсюда потеря напряжения. На это же указывает и повышеное напряжение (14,7 В) сразу после запуска. Замена колодки и фишек "мама-папа" временно устраняет проблему, но потом все повторяется. Болезнь, однако, особенно на Газелях, где две печки. Я - автоэлектрик, и делаю так. Отрезаю колодку и выкидываю. Провода соединяю на пайку. Проблема исчезает. Правда усложняется замена замка зажигания, но это не каждый год происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Смотри соединительную колодку замка зажигания. Отопитель и фары подключены на один вывод. Поэтому, как правило зимой, когда печка и фары включены почти постоянно, контакты в колодке выгорают (чёрная перемычка и оранжевый провод). Отсюда потеря напряжения. На это же указывает и повышеное напряжение (14,7 В) сразу после запуска. Замена колодки и фишек "мама-папа" временно устраняет проблему, но потом все повторяется. Болезнь, однако, особенно на Газелях, где две печки. Я - автоэлектрик, и делаю так. Отрезаю колодку и выкидываю. Провода соединяю на пайку. Проблема исчезает. Правда усложняется замена замка зажигания, но это не каждый год происходит.

не надо ничего резать, просто устанавливается разгрузочное реле

Добрый вечер!!Газель,двигатель 405.Завожу с утра машину,зарядка показывает 14,7 включаю фары и отопитель падает до 14.далее прогревается,падает до 12-11,5.выключаю фары нормализуется до 14.стоит включить фары и снова падает до 12-11,5.и так целый день езжу.менял регулятор напряжения,не помогло.ставил трехуровневый,не помогает.новый гена тоже никаких изменений.предохранители силовые в норме.все зачищино.без коррозий и тд.не знаю,что и думать.??Помогите советом!!

Читай здесь, ...https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/2950-generator-i-ego-problemy-zariadka/

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Ребята, кто в курсе, подскажите из- за чего генератор не всегда при запуске двигателя сразу включается. Бывает лампа зарядки горит и стоит чуть чуть газануть и сразу зарядка появляется. Провод на клемме D на месте. Генератор новый Самарский. Появился этот косяк вроде в то время, когда подключил к проводу D провод для включения реле (до этого этот провод был на выносном блоке трёхрежимной таблетки). Но может просто совпадение. Потом, при замене ГРМ снимал генератор и понял, что крышку генератора легко снять не повреждая пломбы и откусил плохо справляющуюся со своей работой таблетку генератора (при нагреве двигателя и соответственно таблетки зарядка маловата) и припаял провода на трёхрежимную таблетку к выводам щеток. Всё отлично работает. Провод с реле вернул на выносной блок. Но вот зарядка не всегда появляется при запуске двигателя. Если бы провод возбуждения не контачил с приборкой приходилось бы газовать до 3000 для запуска генератора, а тут чуть чуть газанул и зарядка пошла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slavyan

Ребята, кто в курсе, подскажите из- за чего генератор не всегда при запуске двигателя сразу включается. Бывает лампа зарядки горит и стоит чуть чуть газануть и сразу зарядка появляется. Провод на клемме D на месте. Генератор новый Самарский. Появился этот косяк вроде в то время, когда подключил к проводу D провод для включения реле (до этого этот провод был на выносном блоке трёхрежимной таблетки). Но может просто совпадение. Потом, при замене ГРМ снимал генератор и понял, что крышку генератора легко снять не повреждая пломбы и откусил плохо справляющуюся со своей работой таблетку генератора (при нагреве двигателя и соответственно таблетки зарядка маловата) и припаял провода на трёхрежимную таблетку к выводам щеток. Всё отлично работает. Провод с реле вернул на выносной блок. Но вот зарядка не всегда появляется при запуске двигателя. Если бы провод возбуждения не контачил с приборкой приходилось бы газовать до 3000 для запуска генератора, а тут чуть чуть газанул и зарядка пошла

Никто не знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мегавольт1

Никто не знает?

а зачем реле подключил к проводу D+?для регулятора не хватает напруги для возбуждения обмотки гены релюха подсаживает напругу вот и регулятору нехватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антон1918

Здравствуйте, извиняюсь может не в тему но у меня такая проблема: при заведенном двигателе включаю фары а при включении печки то фары начинают ярче гореть,замерял вольтметром при выключенной печке ~14воль, а когда включал на полную то ~14.9, даже не представляю куда лесть, может масса плохая 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


может масса плохая

может,что мешает проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

а зачем реле подключил к проводу D+?для регулятора не хватает напруги для возбуждения обмотки гены релюха подсаживает напругу вот и регулятору нехватает.

Реле уже отключил оттуда. Реле снова подключил к плюсовому проводу идущему от щеток к трёхрежимной таблетке. Реле мне требуется для управления ПТФ и чтоб реф отключался (залипать релюшка в рефе стала в жару, а там всё впаяно, не заменить).

А проблема всё же проявляется, хоть и не всегда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


А проблема всё же проявляется, хоть и не всегда

а это уже где то плохой контакт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

а это уже где то плохой контакт

Думал об этом, на клемме D точно отличный, будет время дальше посмотрю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

скорее всего плохой контакт на приборке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
волжанин63

Народ помогайте. Начал хандрить генератор. Временами работает нормально постоянно держит 14,2 вольт но иногда вольтаж зависит от оборотов на холостых примерно 12,5, а как "газону" так до 15,5 подскакивает. Грешил на регулятор напряжения но после замены на новый от ваз 2110 все так же. 

Изменено пользователем волжанин63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...