Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

ГазГен

 Спасибо Всем участникам за помощь с проблемой "зарядки", почитав тему проверил одну из версий, "потерю" нашёл на коробке с предохранителями возле АКБ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николай 40

Маг005, Вот и у меня такая же фигня,утром завожу 12.6-12.3,потом прыгает как антилопа 9.6 до 11.3 и т.д электрик сказал новый генератор :(  :huh: , таблетка новая стоит месяца 2 где тоSlavyan,мож тоже попробывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГазГен

Всем привет! Подскажите коротко и ясно пожалуйста ) у меня такая проблема - умз 4216 евро 2 вроде , когда еду зарядка на спедометре играет все время показывает 12.5 - 12.8 потом раз и 10.0 показывает и мигает , резко на тормоза или в лево право рулем поиграешь потом норма вроде! Проверял все контакты все стоит все держится! Подскажите куда смотреть если что могу подьехать покажите что может быть за умереную плату а то наши электрики 400 рублей час берут и типо так долго ищут!)

 У меня похожая ситуация была на моей первой Газели, оказалось пропадала  "масса" кабина-двигатель.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Вот нельзя писать большими буквами, а надо бы! Кто хочет иметь стабильное напряжение на генераторе и аккумуляторе придётся поработать ручками и потратить рублей 500 денюжек. Ставьте регулятор напряжения от Шнивы и толстый провод на колодку предов от гены с пропаянными наконечниками. Как это сделать расписано в теме не раз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Маг005, Вот и у меня такая же {Цензура},утром завожу 12.6-12.3,потом прыгает как антилопа 9.6 до 11.3 и т.д электрик сказал новый генератор :(  :huh: , таблетка новая стоит месяца 2 где тоSlavyan,мож тоже попробывать?

Не понял попробовать чего? Если такое напряжение, значит генератор не работает. 12,6 вольт это напряжение нормального аккумулятора (2,1 вольт на банку). Как даешь газу, напряжение просаживается. Если таблетка исправная у тебя, то может диодный мост помер. Если канавки уже глубокие от щёток, то лучше сразу новый генератор купить, я себе за 2600 вроде на 90А брал Самарский (вроде КЗАТЭ). БАТЭ (Белорусь) не советую, хотя в некоторых автомагазинах именно его советуют, подыхает слишком быстро. На моём такие канавы пропилились, что щетка одна сгорела и расплавилось там всё. А трехрежимная таблетка удобна тем, что напряжение постоянно, главное на лето не забыть убавить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маг005

Парни ну,что с моей проблемкой так ни кто и не поможет ?! Нет толковых казелектриков?

Куда и какую реле ставил для света?

Маг005,а как включить зарядку на спидометре?в предыдущей газеле было,а тут вроде как нет?!

у меня щиток приборов стоит которые идут с 2010 года как на волге новой там где часы с право на тахометре есть кнопка её нажимаешь и выходит напряжение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маг005

У меня похожая ситуация была на моей первой Газели, оказалось пропадала "масса" кабина-двигатель.

а где он находится ? Я вроде смотрел массу с лево около акамул вроде держится ! И еще после того как машину заглушиш че нибудь трониш как ударит током

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Если пепельница полная, то машину менять!? :)  Всё точится, шлифуется ручками и шкурками  ;) иначе не наш путь  :P

Если канавка пару миллиметров, то там ничего не шлифуется и не шкурится. Нужно менять эти кольца, если найдешь их в продаже. У меня уже была на БАТЭ глубокая канавка, пропала зарядка, разобрал, щетки кончились. Купил новые, один раз в Москву съездил и опять зарядка пропадать стала, разбираю, а там одна щетка опять кончилась и кольцо одно всё проплавлено. Вот теперь бы найти эти кольца и заменить для запаса. А себе новый генератор покупать пришлось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gas3302

 

 

 

4х контактное 30 амперное реле в цепь света добавил

Изменено пользователем Gas3302

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мегавольт1

Тестер электронный.

на электронном незаметишь мерцание а на стрелочном видно

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Канавки на щётках это приговор ротору, точить медь на коленке не получится. У меня на днях пропала зарядка, снял крышку а там в каморке для щёток всё медное и даже дуга проскакивала, держатель щёток в труху у щётки выгорел, из пластмассы паутинка образовалась и медью покрылась, Очистил всё, кольцо отвёрткой пошоркал, пока работает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


Канавки на щётках это приговор ротору, точить медь на коленке не получится

элементарно на коленке и точится)

дрель,крышка с гены,плоский напильник (наждачка на ровной поверхности(не желательно)..)

 

 


Вот теперь бы найти эти кольца и заменить для запаса

где то была закладка с сайтом с кольцами,каких там только нет...но если не изменяет память,сайт украинский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 

 


х в продаже. У меня уже была на БАТЭ глубокая канавка, пропала зарядка, разобрал, щетки кончились. Купил новые, один раз в Москву съездил и опять зарядка пропадать стала, разбираю, а там одна щетка опять кончилась и кольцо одно всё проплавлено. Вот теперь бы найти эти кольца и заменить для запаса. А себе новый генератор покупат
А Якорь не дешевле купить, чем целого гену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

ну народ думает,что кольца проще поменять,чем купить ротор(якорь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

можно и якорь поискать, только не встречал их в продаже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

потому что продаванам не выгодно...вот и нет в продаже...так же как и копеечный подшипник на помпу,скоро уж к 200р приблизится...

а в инете 40р полно...но опт

поискать можно в ремонте,у автоэлектриков,на разборке...бу гены есть везде

в принципе не помню,чтоб якорь накрывался,а кольца..снял РН и поглядел состояние

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

osipoff3

Парни сегодня был у электрика(так как тут ни кто ни чем толковым не помог) оказалось:

1.Плохой контакт на силовых предах у АКБ-пропаяли, переобжали,сменили и все пошло

2.Реле под рулем -поворотов,щелкает так как реле гомно сказали надо какое то от "Волги"102 или 105 не запомнил ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Парни, можете закидать меня яйцами, но две вещи, которые не ремонтирую:

это генератор и стартер.

Хотя сам отработал автоэлектриком и для меня ни чего не стоит отремонтировать и то и другое.

 Но пришел к выводу, что новое поставил и забыл.

Конечно при условии, эти вещи много прошли.

А так же с контактами и проводами полный порядок.

Почему так делаю, объяснять долго.

Но правильный  ремонт обычно выходит почти новый агрегат.

Изменено пользователем ded
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

Парни, можете закидать меня яйцами, но две вещи, которые не ремонтирую:

это генератор и стартер.

Хотя сам отработал автоэлектриком и для меня ни чего не стоит отремонтировать и то и другое.

 Но пришел к выводу, что новое поставил и забыл.

Конечно при условии, эти вещи много прошли.

А так же с контактами и проводами полный порядок.

Почему так делаю, объяснять долго.я,вот...

Но правильный  ремонт обычно выходит почти новый агрегат.

как всегда согласен с дедом,за 200 тыс пробега раз 5 делал генератор бате 90амперный,то мост то реле регулятор,ставил всевозможные реле,трехрежимки,от нивы,и тд и тп,потом поставил генератор от бычка,с выносным трехрежимным реле,сегодня он загорелся под капотом,не сильно ,но загорелся,вот...как они меня задолбали.по дороге домой (ехал чисто на акб,без света и печки)заехал в автомагаз ,купил чебоксарский электрон на 120 ампер,за 3 тысячи,посмотрим как будет работать(с новья поставил стартер тоже чебоксарский,тьфу три раза пашет как бешенный уже 5 год,так что думаю гена будет таким же долгожителем ,дай бог)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Дело в том что нормальные подшипники найти проблема, поставишь и через 5000-10000 он опять развалиться. Проходил это когда через 5000 сепаратор развалился, ротор гены заклинил и ремень перегорел, хорошо в городе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GARRI77

Зарядка 14.1в (замерил тестером),а стрелка на приборе плавает.В чём может быть дело?

Подтянул гаечки на задней части приборке и стрелка перестала плавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашочек26

 

 


Парни сегодня был у электрика(так как тут ни кто ни чем толковым не помог)
А почитать в лом?Практически через страницу про это написано,А вообще электрика это такая система которую нужно ремонтировать присутствуя при авто , и иметь хотя бы небольшие навыки,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
osipoff3

А почитать в лом?Практически через страницу про это написано,А вообще электрика это такая система которую нужно ремонтировать присутствуя при авто , и иметь хотя бы небольшие навыки,

А если это через страницу написано,то почему про это никто так и не написал? Все грамотные,а подсказать некому :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Викторович

После покупки нового аккумулятора, генератор начал давать заряд 18 вольт, меняю шоколадки- работает 20 минут и все повторяется. Заменил три, все повторяется. Может проблема в аккумуляторе, помогите разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

 

 


Дело в том что нормальные подшипники найти проблема, поставишь и через 5000-10000 он опять развалиться

 тут еще много зависит от того, как ремень натянули. Поликлиновый ремень нет необходимости натягивать сильно. Он и так хорошо ходит и гена не пищит. Если запищал ремень, то надо подтянуть но опять не очень сильно.

Перетянутый ремень выводит из строя подшипники гены, в довесок и помпа начинает болтаться в подшипниках и появляется течь ОЖ.

Нормально натянутый ремень  - это берешь за ремень верхняя ветка и она должна повернуться на 90 градусов легко, без большого усилия.

Обычно установленный новый ремень хватает на весь срок службы без дополнительной натяжки.

Не забывайте, что после нагрева ремня он еще натягивается.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...