Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

Slavyan

Парни сегодня был у электрика(так как тут ни кто ни чем толковым не помог) оказалось:

1.Плохой контакт на силовых предах у АКБ-пропаяли, переобжали,сменили и все пошло

2.Реле под рулем -поворотов,щелкает так как реле гомно сказали надо какое то от "Волги"102 или 105 не запомнил ;)

Купи не дорогой мультиметр. В первую очередь надо было измерить напряжение на гене, аккумуляторе, предохранителях, а потом уже что то менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пашочек26

А если это через страницу написано,то почему про это никто так и не написал? Все грамотные,а подсказать некому :(

На первой странице написано ВНИМАНИЕ  и дальше все что нужно проверить ,по этому если человек задает вопрос значит он проделал эти действия,и не стоит сразу обижаться я же написал автоэлектрика это такая система,что обязательно даст сбой через некоторое время,после вмешательства даже самого квалифицированного спеца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миша_87

Миша 87 начни с самого простого замени щеточный узел (это одна деталь вместе с регулятором) стоит недорого меняеться не снимая генератора. 80% успеха гарантировано.

Поставил новый щеточный узел. После пуска на холодную 14,2-14,4. Не зависимо от потребителей. После прогрева на ходу. Ближний, обе печки 13.3 это нормаль или копать дальше??? На мазде ниже 13,8 не падало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашочек26

Поставил новый щеточный узел. После пуска на холодную 14,2-14,4. Не зависимо от потребителей. После прогрева на ходу. Ближний, обе печки 13.3 это нормаль или копать дальше??? На мазде ниже 13,8 не падало.

Проверял тестером на самом АКБ,на гене,на силовых предах? Проверь до предов и после,почисть контакты на них

Изменено пользователем Пашочек26

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миша_87

Проверял тестером на самом АКБ,на гене,на силовых предах?

Стоит маршрутный компьютер. Его калибровал по генератору. После замены щеток , снимал показания с генератора все одинаково. На горячую с тестером не охота лезть, у меня рядом с геной котел подогрева стоит. Руки обжигать неохота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Миша 87 в данный момент у тебя полный порядок у меня все аналогично работает .Забудь.13.3 или 13.6 нормуль если менее13 недозаряд АКБ летом не почувствуеш а зимой скажеться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миша_87

Миша 87 в данный момент у тебя полный порядок у меня все аналогично работает .Забудь.13.3 или 13.6 нормуль если менее13 недозаряд АКБ летом не почувствуеш а зимой скажеться

Понятно. Большое спасибо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Поставил новый щеточный узел. После пуска на холодную 14,2-14,4. Не зависимо от потребителей. После прогрева на ходу. Ближний, обе печки 13.3 это нормаль или копать дальше??? На мазде ниже 13,8 не падало.

У меня до замены компрессора (на компрессор с другими выходами) стоял генератор бошевский с Т4. Так зарядка вообще не опускалась при включении потребителей и проехал на нем даже без замены щёток более 200 тысяч (и до меня он тысяч 300 прошел, но щётки меняли). А наши это говно полное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

волжанин63

где находится фишка соединения к которой подходит провод от гены +D


так же к этой фишке подходят провода датчика температуры охлаждающей жидкости и от датчика уровня масла. 


прикладываю фото.


как я понимаю на тонком проводе "D" от генератора в спокойном состоянии должен быть "минус" а после запуска двигателя появятся "плюс"


post-67577-0-11225400-1417199351_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашочек26

 

 


после запуска двигателя появятся "плюс"
Плюс появляется после включения зажигания.Провод возбуждает гену на ХХ .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Парни - регулярно диодный мост погорает. На что это похоже? Уже третий меняю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

 

Парни - регулярно диодный мост погорает. На что это похоже? Уже третий меняю!

Обмотку статора попробуй поменять или проверить ее сопротивление только не тестером а измерителем RCL у знакомого радиолюбителя.Вполне возможно что одна из трех дешевит и две другие работают на повышенной напруге.Результат-преждевременная кончина пары диодов,на которую идет повышенная напруга. Можно гену также осциллографом проверить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Знакомый радиолюбитель походу это сам я и есть:)

 

Спасибо Олег. Еще какие мнения будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tagir56367

Добрый вечер. Утром, при запуске двигателя отсутствует зарядка, горит лампочка на щитке,. вольтметр зарядку не показывает, при резком увеличении оборотов до 2000-ух тысяч лампа гаснет, появляется зарядка, генератор новый,подключение провода от аккумулятора на прямую к генератору- ничего не дает.Подскажите пожалуйста, в чём причина, может быть плохая масса на двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Добрый вечер. Утром, при запуске двигателя отсутствует зарядка, горит лампочка на щитке,. вольтметр зарядку не показывает, при резком увеличении оборотов до 2000-ух тысяч лампа гаснет, появляется зарядка, генератор новый,подключение провода от аккумулятора на прямую к генератору- ничего не дает.Подскажите пожалуйста, в чём причина, может быть плохая масса на двигатель.

Если провод на клемме D присутствует, то фиг знает. У меня то же самое. Тоже новый генератор. Причину пока не нашел

плюс щёток это тоже самое что и +D они подключены меж собой так что нет разницы что +щёток и +D. отсоедени с +щёток всё. 

Попробовал. Без Изменений. Завтра если время будет, буду приборку снимать. Посмотрю может там чего увижу. Только заметил, что на холодную всегда надо подгазануть немного, а на горячую нормально почти всегда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Вот вычитал на шеви клубе, надо будет проверить:

 

"Включаем зажигание, лампа на ПП горит. На клемме D на генераторе при этом должен быть (-). А на самом проводе (который подходит с ПП и если его снять с клеммой должен быть (+). И при снятой клемме D с генератора, лампа ПП, не должна гореть. Прикаснитесь этой клеммой на корпус ,,массу,, - лампа на ПП должна загорется. Если так, то цепь возбудения исправна. 

Теперь про генератор. 
Берёте провод с лампочкой (3-5 Ват) и подаёте (+) от АКБ на клемму D генератора (через лампу). Лампа должна светиться. Если нет -в генераторе неисправность. 

Или. 
Заводите и кратковременно (через лампочку) подаёте (+) с АКБ на клемму D генератора. Лампочка должна (мигнуть и потухнуть) а генератор возбудиться. Убираете этот провод, генератор должен продолжать работать. 
На клемме D должен стать (+). 


А если генератор работает только с постоянно подключеным проводом (+) от АКБ, то это говорит, что в генераторе неисправность.Нужно снимать пластиковый кожух и смотреть в генераторе. Контакты, РН, щётки и т. д."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей8847

Парни! Поставил недавно новый генер. Был недоволен зарядкой.Принято было решение поставить трёхрежимку. Сказано сделано. Обалдел от результата,зарядка перла,как заявлена по инструкции.Потом стал замечать,что лампа стала тухнуть,если газануть.ну да фиг с ним думаю,лиш бы зарядка шла. Начались проблемы с ГБО,у меня четвёртоё поколение. Потом при нагрузке началось отключение по цилиндрам на газу. На бензине перла. После многочисленых диагностик газовых,были поменены форсунки (3т.) редуктор (3т.) Результатов ноль,всё работает говорят идеально (зарядка прёт). Была срочная поездка,пришлось гонять на бензине (800км). Заметил,что иногда бывает просадка по напряжению. И вот вчера свершилось.Загорелась лампа зарядки в дороге.Чинить ночью времени не было,купил нововый генератор.(3600). Сегодня,пришёл к выводу. Таким вот уж очень хитрым способом потихоньку накрывалась,эта хреновина.(работала две недели) Таким образом на кануне новогодних праздников такое попадалово.Конечно и я где то лоханулся (машину всегда срочно). Так,что парни будтье внимательны с трёхрежимками.  (Цена у нас сего девайса 380р.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Настали морозы и проблема вернулась.С утра завожу мотор,зарядки нет(стоит вольтметр,да и по свету в кабине это замено),через сек 5-10 щелкает какое то реле и зарядка идет.Через секунд 5 пропадает и так по несколько раз,в течении пары минут.Куда копать,что смотреть.Когда прогретый все пучком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera
Андрей8847,не очень понял,что трехрежимка убила гену?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Выпрямители походу говняные пошли. Я на нового гену сразу рн от шнивы поставил, пока норм четвёртый месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


Выпрямители походу говняные пошли.

хотел давно написать,не стал почему то...подковы в магазе выбираю с прибором.,что параметры всех диодов были одинаковы...разница порой очень существенная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Вчера вечером поставил старый переключатель от трехрежимки. И сегодня проблемм не было. Видимо новый уже крякнул. Покупал его с месяц назад. А старый больше года назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DimaP

Добрый вечер!!Газель,двигатель 405.Завожу с утра машину,зарядка показывает 14,7 включаю фары и отопитель падает до 14.далее прогревается,падает до 12-11,5.выключаю фары нормализуется до 14.стоит включить фары и снова падает до 12-11,5.и так целый день езжу.менял регулятор напряжения,не помогло.ставил трехуровневый,не помогает.новый гена тоже никаких изменений.предохранители силовые в норме.все зачищино.без коррозий и тд.не знаю,что и думать.??Помогите советом!!

Ребят,разобрался!!дело было в щитке приборов.поставил новый,заряд теперь 14 показывает на горячую,при всех потребителях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч 058

Ребят,разобрался!!дело было в щитке приборов.поставил новый,заряд теперь 14 показывает на горячую,при всех потребителях

Так заряд значит и был нормальный, просто щиток неправильно показывал. Или ты на АКБ мерил?

хотел давно написать,не стал почему то...подковы в магазе выбираю с прибором.,что параметры всех диодов были одинаковы...разница порой очень существенная

А что именно и чем измеряешь, поделись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

обычным китайским тестером.чтобы сопротивление диодов было одинаково,разница бывает до 200ом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...