Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

Кирилл

А что это за провод S? Есть В+, D,W клеммы на генераторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.олег

.олег, Поглядеть бы на это чудо.Может хоть фотку скинешь?

а да ссори чёто ступил. просто голову уже сломал и забыл про фото вот фотка.

post-84572-0-24010100-1419581211_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

и никаких надписей нету?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.олег

и никаких надписей нету?

была похоже этикетка бумажная с боку след от клея остался а этикетки нет сам в шоке надо было когда отсоединял со старой машины хоть записать что куда идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

была похоже этикетка бумажная с боку след от клея остался а этикетки нет сам в шоке надо было когда отсоединял со старой машины хоть записать что куда идёт.

Тебе сможет помощь только тот у кого есть в точности такой же прибор.А так даже хороший авто электрик не сможет.Слишком много выводов у этого РР.

Да ещё и не понятно как он второй акб заряжал,не увидел ни одного силового выхода,для этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.олег

Тебе сможет помощь только тот у кого есть в точности такой же прибор.А так даже хороший авто электрик не сможет.Слишком много выводов у этого РР.

Да ещё и не понятно как он второй акб заряжал,не увидел ни одного силового выхода,для этого.

ясно спасибо! вот и жду может есть у кого такой же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pam

А что это за провод S? Есть В+, D,W клеммы на генераторе.

Если почитать внимательнее, то увидите что речь идёт не о штатном гене, а о тойотовском, у которого выводов больше (B+, S,  L, IGN). Ентот генадий у меня ща трудится... Правда я пока что в раздумьях, насчёт него...

 

Не отписывался и фото не скинул т.к. пока машина стояла, дел поднакопилось как то много... Разгребусь и буду красоту наводить... Успел тока на разбор съездить колодку родную купить...

Кстати, на разборе когда был, увидел у них стенд для проверки генераторов, пока ребята ходили колодку искали мысль закралась снять гену и принесть им на проверку.

Как раз мастер ихний пришёл, я и спрашиваю у него, мол так и так, поставил гену на Казель, а напругу вот такую вот выдаёт... Он и говорит, мол всё пучком, эт его штатный режим работы, до прогрева 14,8В, после должлн держать не ниже 13,6В. А у меня на прогретом 14,4-14,6В держит. Грит аккум видать не свеж уже... А так и есть, этот аккум у меня уже год, а до меня видать пару лет ходил, но год до меня точно отходил - ни надписей ни наклеек...по размеру судя 75-ка.

 

Так что вот такие вот новостя.

А вот ещё... ценник у них ща на эти гены 3 рубля. Мерсовский на 115А - 4 рубля... Так что полагаю, чем опять менять шило на мыло, проще импортные гены ставить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мегавольт1

ясно спасибо! вот и жду может есть у кого такой же.

у меня точно такой же стоит. на фото у тебя тока мозги там ещё должна быть силовой блок дюралевая небольшая коробочка ты похоже его не снял он на кузове где нибудь прикручен был у тебя.схема подключения где-то была я её скачивал поищу в компе если не удалил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.олег

у меня точно такой же стоит. на фото у тебя тока мозги там ещё должна быть силовой блок дюралевая небольшая коробочка ты похоже его не снял он на кузове где нибудь прикручен был у тебя.схема подключения где-то была я её скачивал поищу в компе если не удалил.

да похоже коробочку силовую я профукал не снял.поищи схему очень надо может электрик разберётся и заменит силовой блок чем нибудь другим надеюсь на тебя спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мегавольт1

да похоже коробочку силовую я профукал не снял.поищи схему очень надо может электрик разберётся и заменит силовой блок чем нибудь другим надеюсь на тебя спасибо.

вот нашёл.

post-78334-0-48879600-1419610881_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

А что в чёрной коробочке? Реле наверно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.олег

вот нашёл.

спасибо большое выручил!!!!!!!!!!!!!!!!!!наконец то нашёл что искал.завтра с утра к электрику поеду.

А что в чёрной коробочке? Реле наверно.

написал что это мозги.

Изменено пользователем .олег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.вован.

спасибо большое выручил!!!!!!!!!!!!!!!!!!наконец то нашёл что искал.завтра с утра к электрику поеду.

написал что это мозги.

у меня такая же стоит скинул тебе ссылку со схемами а меня забанили.надо было схему скинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.олег

спасибо большое  мегавольт1 тебе приехал от электрика как ты и сказал заменить силовой блок он неможет но зарядку он подсоеденил по твоей схеме спс всё заработало силовой блок идёт на управление эл.вентелятором плавным пуском и при пуске регулятор автоматом увеличивает зарядку чтоб компенсировать просадку напряжения как обьяснил мне электрик и сказал стоит термокомпенсатор оказываеться что при прогреве заряд акб не меняеться.и хочет знать где взять комплектующие ты знаешь где?если знаешь подскажи пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мегавольт1

ты правила сайта читал вообще?пиши в личку там объясню что и куда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.олег

ты правила сайта читал вообще?пиши в личку там объясню что и куда.

ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мегавольт1

А что в чёрной коробочке? Реле наверно.

нет это мозги с процессором от фирмы атмел.короче говоря это блок управляющей всей системой зарядки и ож

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.олег

мегавольт1 скинь тогда в личку мне адрес странички пишу тебе в личку ты не отвечаешь надо очень хочу блок силовой приобрести вентелятора плиз ответь.


я ответил тебе в личке там тока комплектом мозги+блок управлением эл.вентелятором плавный пуск-виско муфта и блок контроля зарядки но он у тебя есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тихоня33

Здравствуйте всем! Всю тему не читал, а поиском ничего не нашел! Газель-бизнес УМЗ-4216. У меня странная проблема: При пуске холодного мотора (от-30C до -10С) зарядка 11,7В, лампа горит, после чего мотор чуть прогревается и зарядка 14,2В, лампа тухнет. Возбуждение на генераторе есть. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Здравствуйте всем! Всю тему не читал, а поиском ничего не нашел! Газель-бизнес УМЗ-4216. У меня странная проблема: При пуске холодного мотора (от-30C до -10С) зарядка 11,7В, лампа горит, после чего мотор чуть прогревается и зарядка 14,2В, лампа тухнет. Возбуждение на генераторе есть. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Ремень???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тихоня33

Ремень???

Ремень натянут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

таблетка может?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bugra

Заметил на маршрутном Штате, что напряжение стало опускаться ниже 13 вольт. От оборотов и температуры не зависит. Напряжение плавает в пределах 12,4 - 13,8v . Сначала заменил регулятор, но ничего не изменилось. Затем заменил диодный мост, заодно и подшипник. Напряжение также плавает. Замеры: на обмотку возбуждения приходит 14v, с выхода генератора плавающие 13v. Потеря напряжения на проводе до аккумулятора 0,25v. До замка и после - меньше. Мотор 405 Е3. Генератор ПРАМО 80А. Покупать еще регуляторы пока не решился. Неужели обмотки? Осциллографа нет. Проверить как? При всем при этом почему-то аккумулятор не теряет своей зарядки. Машина работает с такой проблемой уже недели три.

Менять весь Генератор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Заметил на маршрутном Штате, что напряжение стало опускаться ниже 13 вольт. От оборотов и температуры не зависит. Напряжение плавает в пределах 12,4 - 13,8v . Сначала заменил регулятор, но ничего не изменилось. Затем заменил диодный мост, заодно и подшипник. Напряжение также плавает. Замеры: на обмотку возбуждения приходит 14v, с выхода генератора плавающие 13v. Потеря напряжения на проводе до аккумулятора 0,25v. До замка и после - меньше. Мотор 405 Е3. Генератор ПРАМО 80А. Покупать еще регуляторы пока не решился. Неужели обмотки? Осциллографа нет. Проверить как? При всем при этом почему-то аккумулятор не теряет своей зарядки. Машина работает с такой проблемой уже недели три.

Менять весь Генератор?

Я реле разгрузочное на замок зажигания поставил и эта проблема исчезла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Что за {Цензура}.При морозе примерно за - 10,с утра зарядка то есть, то нет.И щелкает какое то реле под панелью.Секунд 20-25 такое длится.Потом все нормально.Завтра попробую заснять на видео.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...