Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

pam

Похоже как у меня начиналось... ток не припомню чтоб что нить щёлкало...а мож не приметил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Похоже как у меня начиналось... ток не припомню чтоб что нить щёлкало...а мож не приметил...

У меня камминз.Реле отчетливо щелкает.Т.е. щелк-зарядка пошла,щелк-пропала.Вольтметр электронный показывает.Да и по свету в кабине видно.

А у тебя чего было?

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pam

х.з. мой гена с фокусом был, заменил на тойотовский. фокус был  в том что на холодную заряд давал. потом вырубался. потом когда хотел тогда давал)) весь перепроверил, весь живой и с фокусом)))


а у тебя получается реле заряда выносное. скорее в нём дело. попробуй сменить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

х.з. мой гена с фокусом был, заменил на тойотовский. фокус был  в том что на холодную заряд давал. потом вырубался. потом когда хотел тогда давал)) весь перепроверил, весь живой и с фокусом)))

а у тебя получается реле заряда выносное. скорее в нём дело. попробуй сменить...

Еще бы знать где оно стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pam

искать или в талмуте, или на слух на ощупь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.олег

Заметил на маршрутном Штате, что напряжение стало опускаться ниже 13 вольт. От оборотов и температуры не зависит. Напряжение плавает в пределах 12,4 - 13,8v . Сначала заменил регулятор, но ничего не изменилось. Затем заменил диодный мост, заодно и подшипник. Напряжение также плавает. Замеры: на обмотку возбуждения приходит 14v, с выхода генератора плавающие 13v. Потеря напряжения на проводе до аккумулятора 0,25v. До замка и после - меньше. Мотор 405 Е3. Генератор ПРАМО 80А. Покупать еще регуляторы пока не решился. Неужели обмотки? Осциллографа нет. Проверить как? При всем при этом почему-то аккумулятор не теряет своей зарядки. Машина работает с такой проблемой уже недели три.

Менять весь Генератор?

на  акб  тоже плавает  если нет то замок зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

искать или в талмуте, или на слух на ощупь...

Если бы она постоянно щелкала,а то ведь щелнет раза 3-5 за 20 сек и тишина.Но я ее конечно найду :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bugra

на акб тоже плавает если нет то замок зажигания.

Фишка в том, что на аккуме тоже низкое плавающее напряжение. Разгрузочное реле точно поможет?

Изменено пользователем bugra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.олег

Фишка в том, что на аккуме тоже низкое плавающее напряжение. Разгрузочное реле точно поможет?

нет не поможет проверь на самой гене на болтике к которому прикручен провод силовой там тоже плавает напряжение если нет то почисти контакты силовых предохранителей под капотом у акб.и у тебя точно плавает или мерцает чем больше оборотов двигателя тем чаще мерцание?

Изменено пользователем .олег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bugra

На болте генератора тоже низкое плавающее напряжение, только больше на 0,25v.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Это таблетка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.олег

На болте генератора тоже низкое плавающее напряжение, только больше на 0,25v.

однозначно реле регулятор. по лампочкам заметно что напряжение плавает?

Изменено пользователем .олег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bugra

однозначно реле регулятор. по лампочкам заметно что напряжение плавает?

Регулятор находится внутри генератора вместе со щетками. Один раз уже поменял. Не помогло. По лампочкам не заметно. Смотрю на показания борт компа, там во время движения напруга плавает. Тестером мерял под капотом, на холостом ходу вроде плавает меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашочек26

 

 


Один раз уже поменял.
Поэтому проверяю прежде чем ставить,часто приходится идти сново в магаз для замены.Новое не факт что рабочее.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashok856

генератор хороший...зарядка идёт хорошо...сняли ремень и увидели люфт шкива...говорят типа подшипники пора смотреть...но дело в том что они не свистят...как сказал мастер что они не свистят и не разваливаются значит ещё ходить можно ??? аналогичный вопрос про помпу(водяной насос)...тоже люфт но свиста и течи нету...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

 

 


не свистят и не разваливаются значит ещё ходить можно ???
Не свистит потому что есть смазка, болтается значит пора менять, в противном случае кончится где не будь внезапно в самый неподходящий момент.

А про помпу и говорить нечего (и не здесь), рассыпется, перегреешь двиг, и в плоть до капиталки. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bugra

Поэтому проверяю прежде чем ставить,часто приходится идти сново в магаз для замены.Новое не факт что рабочее.

А как проверить без установки в Генератор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

А как проверить без установки в Генератор?

Возле магазина, ставишь новую, не устраивает, снимаешь, берешь другую...пока не заработает, из пяти один должен работать..или знать проверенный магазин, который ширпотреб не продает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашочек26

А как проверить без установки в Генератор?

К щеткам лампочку 3w(габаритную).Выпрямитель с регулируемым напряжением,и желательно вольтметром .Собираеш схемку плюс на клему папа на регуляторе,минус у отверстия под болтик регулятора,при 12В -14.5В лампа горит, свыше 14.5В-14.7В лампа тухнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Лампу любую можно, там до 5 ам ток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.олег

Лампу любую можно, там до 5 ам ток.

не ампер а ват

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

Кирилл всё правильно написал,ток в обмотке возбуждения 5А,их дает лампа ближний-дальний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аватар

Костян-NEXT сказал(а) 31 Окт 2014 - 15:09:snapback.png

(Добрый день форумчане

Для меня закрыт вопрос по генератору 406 двигателю карбюратор по поводу при запуске двигателя *гена* не заряжал акб только после хорошей перегазовки он начинал заряжать

Почитав поразмыслив и приняв решение были заменены диодный мост и щётки : было большое удивление когда это не помогло **

Оказалась банально всё просто

В приборной панели есть лампа-индикатор *заряда акб*  которая загорается при включении зажигания и гаснет при запуске двигателя

её не было 

установив лампу индикатор заряда акб и о чудо всё появилось

Вывод прост на *гене* есть тонкий провод под маркировкой D+ на нем изначально должно быть напряжение

 

Разница диодный мост и щётки в спб цена 550 руб \ лампочка в приборную панель 10 руб.   )                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            Согласен полностью ,  менял релюхи штуки три наверное ,  снимал гену , менял кольца  Проблема непраподала       Прочитав этот пост решил посмотреть лампочку   она была перегоревшей  Поменял и проблема которая меня больше года  мучила  испарилась   Спасибо   Костян-NEXT              и всем коллегам   Очень много полезного  узнаю на нашем сайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

 

Костян-NEXT сказал(а) 31 Окт 2014 - 15:09:snapback.png

 

вах вах вах, на панель то смотреть надо иногда до запуска двигателя...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашочек26

вах вах вах, на панель то смотреть надо иногда до запуска двигателя...

А зачем?  :D Мафына работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...