Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

саня25

кто-нибудь подскажите что у меня за генератор стоит, какие у него цифры, задняя крышка на болтах, и крыльчатка охлаждения стоит впереди снаружи, мотор 406

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проко

снять посмотреть маркировку.А то будет гадание на кофейной гуще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fin75

Тоже проблемка с зарядкой возникла (АКБ 74А/ч, гена 72 А/ч), при выклеченых потребителях зарядка по БК 13.3 В, при включеном ближнем, печка, обогрев зеркал падает до 12.4 В, если к этому включить поворотник то зарядка падает до 11.7 В.

Что сперва капнуть посоветуете или сперва реле регулятор заменить? Гена новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Тоже проблемка с зарядкой возникла (АКБ 74А/ч, гена 72 А/ч), при выклеченых потребителях зарядка по БК 13.3 В, при включеном ближнем, печка, обогрев зеркал падает до 12.4 В, если к этому включить поворотник то зарядка падает до 11.7 В.

Что сперва капнуть посоветуете или сперва реле регулятор заменить? Гена новый.

Сначала проверь контакт на предах возле акб, и разъем замка зажигания, померь напряжени на болте генератора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pam

и проверить массу кузова и двига. Зачистить клемы аккума. все клемы неплохо будет смазать солидолом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

кто-нибудь подскажите что у меня за генератор стоит, какие у него цифры, задняя крышка на болтах, и крыльчатка охлаждения стоит впереди снаружи, мотор 406

гена с змз-402.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

гена с змз-402.

не это оч старый 406 гена у меня на волге 99г.в. такой стоял, помоем белорус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fin75

 

 


гена с змз-402.

Гена с 406, с ручейковым ремнем. Массы и клеммы все проверены, заменены на другие и контакты все зачищены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pam

Тады это получается у тебя симптомы как у моего гены... Свой я победил заменой на другой)


аккум силовой вилкой проверял?

Провод возбуждения прозвони, прощупай...мож где нить переломился и плохо контачит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


Что сперва капнуть посоветуете или сперва реле регулятор заменить? Гена новый.

первым меряется напряжение на АКБ на работающем авто независимо,что там БК показывает...

вторым..есть чудеса на двигателях с МОЗГАМИ...на дохлом АКБ нормальной зарядки не будет,пока АКБ не зарядишь.

далее РН и мост

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
byrlak

Машина стояла два месяца.Неделю назад, зарядив аккумулятор,решил завести.После заводки лампа заряда не погасла.Подергал провода,посмотрел предохранители,ремень,бестолку.Снял клемму минусовую,ушел домой.Сегодня завел,все в порядке.Померял напряжение на клеммах аккумулятора-12.7 на не заведенном,13.9 на работающем.Щеточный узел менял 1.5 года назад(на трассе лампа загорелась).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

Машина стояла два месяца.Неделю назад, зарядив аккумулятор,решил завести.После заводки лампа заряда не погасла.Подергал провода,посмотрел предохранители,ремень,бестолку.Снял клемму минусовую,ушел домой.Сегодня завел,все в порядке.Померял напряжение на клеммах аккумулятора-12.7 на не заведенном,13.9 на работающем.Щеточный узел менял 1.5 года назад(на трассе лампа загорелась).

чудес не бывает...нужно искать причину...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
byrlak

чудес не бывает...нужно искать причину...

Попробую отдать в ремонт.Новый каких то космических денег стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


Померял напряжение на клеммах аккумулятора-12.7 на не заведенном

и чо надо?отличное НРЦ)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Машина стояла два месяца.Неделю назад, зарядив аккумулятор,решил завести.После заводки лампа заряда не погасла.Подергал провода,посмотрел предохранители,ремень,бестолку.Снял клемму минусовую,ушел домой.Сегодня завел,все в порядке.Померял напряжение на клеммах аккумулятора-12.7 на не заведенном,13.9 на работающем.Щеточный узел менял 1.5 года назад(на трассе лампа загорелась).

может щетка запала, может износились, если есть желание, сними щеточный узел, посмотри состояние, у тебя регулятор встроенный или выносной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fin75

странNik, Спасибо! Все померил тестером, все отлично, 13.4 В при полной нагрузке и включеном поворотнике, 13.9 В без нагрузки, потери в проводах максимум 0,1 В, БК в помойку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СергейН

а бк от куда запитан, может контакт плохой? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fin75

а бк от куда запитан, может контакт плохой? 

От диагностического разъема запитан. БК старенький и маленький мультитроникс "ди 15" помоему, который вставляется вместо клавиши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Попробуй запитать из другого места,например от акб, если не измениться то точно БК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

мозги лучше питать от АКБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fin75

Завтра после рейса если успею попробую запитать БК от АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

странNik, Спасибо! Все померил тестером, все отлично, 13.4 В при полной нагрузке и включеном поворотнике, 13.9 В без нагрузки, потери в проводах максимум 0,1 В, БК в помойку!

Здесь дело совсем не в БК. Он не виноват, он показывает тебе то напряжение которое подаётся на катушки. У меня то же самое было, пока реле не поставил перед катушками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fin75

Здесь дело совсем не в БК. Он не виноват, он показывает тебе то напряжение которое подаётся на катушки. У меня то же самое было, пока реле не поставил перед катушками

Реле которое с АКБ подает плюс на желтые провода катушек при включении зажигания?

Получается с замка зажигания приходит ток на катушки и разъем диагностики с большой просадкой? поэтому при температуре ниже -10 двс не запускается пока напрямую не кинешь провод на катушку с АКБ?

Изменено пользователем Fin75
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Реле которое с АКБ подает плюс на желтые провода катушек при включении зажигания?

Получается с замка зажигания приходит ток на катушки и разъем диагностики с большой просадкой? поэтому при температуре ниже -10 двс не запускается пока напрямую не кинешь провод на катушку с АКБ?

Всё верно. Ded об этом писал в соответствующей теме(про повышение напряжения на катушках для запуска в мороз). У меня стоит 4 конт. реле, управляющий минус от сиги (когда на охране минуса нет), управляющий плюс- тот провод что подходил к катушкам, ну и управляемые плюс от акб и вход в катушки.

До этого бк показывал правильную зарядку при холодном двигателе (хз почему так), а как прогревался зарядка значительно снижалась по бк (стоит трёхрежимка, заряд от температуры сам не изменяется). Теперь всегда правильно показывает

Изменено пользователем Slavyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fin75

Да, забыл написать что также пока не прогрет двс БК показывает правильную зарядку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...