Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

Михалыч 058

Вопрос такой.Если передний подшипник в генераторе за вальцован в передней крышке,то его можно просто заменить ? Просто слышал,что нельзя менять и только в сборе надо ставить новую крышку с подшипником.Для чего то же он закреплен мертво там.Обычно так то мне в основном попадались с креплением с крышечкой на болтах,а тут такое.

по книжке тоже так, менять целиком с крышкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СергейН

мне меняли но геморой и он плотно не садится

есть специальные фиксаторы для наружных и внутренних обойм подшипников.

15358_3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

ща всё по книжке..типа меняй целиком узел...

всё нормально меняется отдельно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч 058

ща всё по книжке..типа меняй целиком узел...

всё нормально меняется отдельно

и садится потом нормально? А то фиксатор этот мож стоит как полгенератора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valeri73

Здрасти всем!

Ребят, подскажите плиз. УМЗ 4216, Бизнес, на заведенном двс, лампа АКБ то помаргивает, то тускло горит, обороты ни как не влияют.

Что проверять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Valeri73 предположительно щетки (ходят примерно50тк) можно заменить не снимая генератора.если акуратно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

и садится потом нормально? А то фиксатор этот мож стоит как полгенератора...

а чеб садился то плохо? это же клей ка таковой

где то даже читал на форуме что и ступичным подшипникам клеяли обоймы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч 058

а чеб садился то плохо? это же клей ка таковой

где то даже читал на форуме что и ступичным подшипникам клеяли обоймы

кажется на восьмерках первых партий выпуска. Вопрос цены такого клея, чет найти его не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kovaikin

кажется на восьмерках первых партий выпуска. Вопрос цены такого клея, чет найти его не могу.

http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%84%D0%B8%D0%BA%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2&clid=2073067

 

ну не наю не наю яндекс с гуглом полюбой в курсе за эту тему :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valeri73

Valeri73 предположительно щетки (ходят примерно50тк) можно заменить не снимая генератора.если акуратно

Я 75 т.к. прошел, чет конечно маленький ресурс к сожалению ты написал.

Вот, снял генератор, открутил щетки, ход у них еще большой...я конечно куплю новые и поставлю, а если это не щетки то, что дальше смотреть?

Кстати АКБ умер...после тусклого помигивания а потом горения индикатора АКБ, проехал примерно 50-70 км. и сегодня не завелся.

 

1430647508.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Да щетки у тебя в порядке я писал из собственншго опыта на двух машинах 12 года 50 тык и их нет.менял неделю назад. Тоже был удивлен-обычно 100 ходят(примерно).АКБ Я ДУМАЮ ПРОСТО У ТЕБЯ СЕЛ ОТ НЕДОЗАРЯДА НЕ ТОРОПИСЬ С НИМ РАССТАВАТЬСЯ.

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

Valeri73,Здравствуй Валерий , вообще -то величина хода щёток не определяет степень их износа. Тут решающую роль играет ДЛИНА щёток. Я по фотке не могу понять насколько они у тебя изношены , а причин подобной неисправности может быть много: начиная от плохих контактов в самом генераторе ( на подкове в местах запрессовки диодов) до пробоя диода или неисправности регулятора ( только замена) , нарушения контактов в местах соединения колец с обмоткой ротора или распаек обмоток статора. В общем - динаму на стол к спецу , обычная электрика. И потом искать нарушения контактов в проводах авто , касающихся зарядки. Сам использую при подобных неисправностях такую методу , только начинаю с проводов , а потом снимаю динаму! Будь здоров , земеля , успехов тебе!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valeri73

Да щетки у тебя в порядке я писал из собственншго опыта на двух машинах 12 года 50 тык и их нет.менял неделю назад. Тоже был удивлен-обычно 100 ходят(примерно).АКБ Я ДУМАЮ ПРОСТО У ТЕБЯ СЕЛ ОТ НЕДОЗАРЯДА НЕ ТОРОПИСЬ С НИМ РАССТАВАТЬСЯ.

Купил новые, по сравнению со старыми %60-70 износа, поменял, поставил всё обратно, прикурил, индикатор не горит, проехал км.10, выключил двс, минут через 10 завел, крутит отлично!

Благодарю тебя и этот сайт! :)

 

Valeri73,Здравствуй Валерий , вообще -то величина хода щёток не определяет степень их износа. Тут решающую роль играет ДЛИНА щёток. Я по фотке не могу понять насколько они у тебя изношены , а причин подобной неисправности может быть много: начиная от плохих контактов в самом генераторе ( на подкове в местах запрессовки диодов) до пробоя диода или неисправности регулятора ( только замена) , нарушения контактов в местах соединения колец с обмоткой ротора или распаек обмоток статора. В общем - динаму на стол к спецу , обычная электрика. И потом искать нарушения контактов в проводах авто , касающихся зарядки. Сам использую при подобных неисправностях такую методу , только начинаю с проводов , а потом снимаю динаму! Будь здоров , земеля , успехов тебе!!

Приветствую, земеля! :)

Всё ок, щеточки просто устали и я их заменил.

Благодарю тебя! И тебе здоровья и всех благ!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Приобрел такую штуку в Тольятти , вольтаж показывает , 200р стоит 

 

4011b7e70c7ft.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

сегодня померял напругу в прикуривателе кажет 14,7 а бортовиг гад всего 14,3, интересно почему бортовик занижает, я то думал он само правильно кажет, и думаю 14,7 многовато как то для сети наверное авто, или что скажут знатоки на такую чихардень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

сегодня померял напругу в прикуривателе кажет 14,7 а бортовиг гад всего 14,3, интересно почему бортовик занижает, я то думал он само правильно кажет, и думаю 14,7 многовато как то для сети наверное авто, или что скажут знатоки на такую чихардень?

Не факт , что то чем мерял правильно кажет напругу( погрешность может быть пару процентов...должно быть написано в руководстве...)...бери среднее значение 14.5 нормально..

Изменено пользователем GAZ-2752

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михалыч 058

http://yandex.ru/yandsearch?text=фиксатор%20подшипников&clid=2073067

 

ну не наю не наю яндекс с гуглом полюбой в курсе за эту тему :)

да, цена нормальная, тока не для одного гены, там крышка дешевле обойдется. Но может еще кое-где пригодится, для кардана например... перед продажей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
varera

Здравствуйте. Поставил новый генератор, БАТЭ 90А. Сначала напряжение по БК(я его выставлял по С-шке)показывал 13.9. Вобщем: поставил и забыл. Не прошло и месяца, электрик, по двум разным приборам, сказал, что ему не нравится работа генератора:то 13.8, то 13.3. Весь следующий день смотрел за напряжением:утром- 13.9, позже- 13.7, вечером- 13.3, а иногда заводишь- 12.5,пока не газанёшь. Купил РН Энергомаш трёхрежимный, а у него другая полярность.Подскажите: ставить его мне можно и какие последствия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Положи его в бардачёк и проверь провод контрольной лампы от гены на приборку и как эта лампа в приборке держится, горит ли всегда при включении зажигания. Напругу проверяй под нагрузкой, фары, печка, стопы. Всё пучком с напругой у тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Любомир

Парни, всем приве!


Подскажите плиз новичку.


Газель 2705 405 мотор евро 3


Горит аккум на приборке, смотришь на зарядку при повышении газа поднимается до 15,7-16,5, а когда скидываешь на холостые, показывает 12,5-13


Заехал в сервис, говорит, что нет смысла перебирать гену, говорит ставь новый, а он блин кусается ценой, 4850 руб. наш, ну эт ценник из инета.


Подскажите, если взять поменять реле или диодный мост на гене, изменится что то или нет.


А то диагност говорит, как поднимется до 20 зарядка, сгорят мозги.


Реально это или нет? 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.олег

 

Парни, всем приве!

Подскажите плиз новичку.

Газель 2705 405 мотор евро 3

Горит аккум на приборке, смотришь на зарядку при повышении газа поднимается до 15,7-16,5, а когда скидываешь на холостые, показывает 12,5-13

Заехал в сервис, говорит, что нет смысла перебирать гену, говорит ставь новый, а он блин кусается ценой, 4850 руб. наш, ну эт ценник из инета.

Подскажите, если взять поменять реле или диодный мост на гене, изменится что то или нет.

А то диагност говорит, как поднимется до 20 зарядка, сгорят мозги.

Реально это или нет? 

 

меняй сначало реле регулятор в мозгах стоит стабилизатор напряжения на входное напряжение максимальное 40в при этом напряжении будет идти нагрев стабилизатора но сразу не сгорит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

сначала ремень, потом сил пред у аккума а потом уже к гене подбираться...  :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Любомир

меняй сначало реле регулятор в мозгах стоит стабилизатор напряжения на входное напряжение максимальное 40в при этом напряжении будет идти нагрев стабилизатора но сразу не сгорит

Понял, спасибо) А то он меня крутит на замену гены.

Просто Газель у меня в первые, вот и не пойму.

сначала ремень, потом сил пред у аккума а потом уже к гене подбираться...  :ph34r:

Ремень новый стоит, Поменял масло и все расходники + ремень генератора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.олег

Понял, спасибо) А то он меня крутит на замену гены.

Просто Газель у меня в первые, вот и не пойму.

Ремень новый стоит, Поменял масло и все расходники + ремень генерат

если перезаряд какой там ремень и контакты предохранителей однозначно проблема в гене а скорее всего в регуляторе.еслиб был не дозаряд тогда и надо проверять ремни и контакты.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alekseikadyuk

Что смотреть? Переодически что то замыкает и стрелка тахометра "прыгает", а зарядка на приборе пропадает? заранее Всем спасибо))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...