Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

Roller

Если думаешь на диодный мост, то прозвони тестером генератор на выходе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gus12044

Если думаешь на диодный мост, то прозвони тестером генератор на выходе.

Блин я в этом не особо силён, но тестер есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roller

Тестер подключаешь к аккумулятору, при включенных фарах и оборотах 2-2.5т замерь и сравни с бортовиком. Не помешает проверить все клеммы и блок предохранителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gus12044

Спасибо завтра буду пробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


Тестер подключаешь к аккумулятору, при включенных фарах

сначала просто на незаведенном напряжение на АКБ,потом уже остальное

 

 


Недавно стал замечать на акуме влагу

сто пудов разряжен и плюс по этой фигне ещё и саморазряд идёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жан_Актобе

при пробое диодов ещё свист со строны гены может проявляться на ХХ. так чта слухай внимательно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ model S

Помогите пожалуйста, у меня проблема появилась: газ 3307 заводишь машину генератор не даёт зарядки, идёт разряд, а когда снимаешь клемму (любую) с АКБ то зарядка появляется, и машина не глохнет, одеваешь обратно клемму и генератор снова перестаёт давать зарядку( проверял мультиметром, подключен вольтметр и амперметр, контролькой просматривал: питание на возбуждение идёт( по идее там 1 провод при включенном зажигании +12, второй масса, но когда заводишь он должен переменно переключать масса\+ очень быстро, а у меня когда одеты клеммы всегда на генераторе на 1 проводе +12 на втором масса, а когда снимаешь клемму то начинает переключать на втором проводе массу\+, снова одеваешь и снова перестаёт) ) Менял: генераторы - 4шт.(все новые и рабочие, проверено на стенде), реле зарядки - 6шт.(все новые и рабочие, проверено на стенде), амперметр - 1 шт., замыкания нигде нету, всю проводку просмотрел, на других машинах работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

перечитал 3 раза но так и не понял.

какие плюс минус на генераторе?

 

на генераторе толстый под болтик идет плюс с генератора на акб и никак иначе, напряжение между болтиком генератора и клемме + акб должно отсутствовать. соответственно между минусом и плюсм на акб и гене должны быть абсолютно одинаковые, контакты греться не должны воооообще.

 

далее провод возбуждения или с одним проводом со встроенным реле регулятором на который подается плюс с замка зажигания через лампочку(светодиоды запрещены), либо 2 провода в случае с выносным реле регулятора.

 

если с 2 проводами то . надо еще накатить пивка, открыть схему, как собрал себе так 1,5 года вообще забыл что такое зарядка и зачем её чинить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

barbos

GAZ model S, ну во первых поменяй модель авто в подписи, не бывает газонов 3307 с двигателем змз 402, а во вторых попробуй поставь с другой рабочей машины аккумулятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жан_Актобе

скорей всего реле заряда у него чудит. уж больно похоже на это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ model S

Аккумуляторы ставили 2-3 шт совершенно новых, реле выносное, то есть 2 провода идёт на возбуждение, собрано всё по схеме, никогда такого не встречалось, 1 раз такое, я объясню ещё раз: когда заводишь машину, зарядки нету ВООБЩЕ (она не маленькая её просто нету) а когда скидываешь клемму (или вырубаешь массу) зарядка появляется !!!!!!!! когда накидываешь обратно на АКБ клемму, зарядка снова пропадает. Гену меняли, выносное реле меняли, АКБ меняли, подключено по схеме, провода не где не перетерло, не окислились, не отошли, не чего подобного. Зарядка появлялась изредка на 1-2 сек когда врубали все потребители (кондёр, свет, печка и тд)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жан_Актобе

ты точно массу у гены и ака проверил?

и ты с чего смотришь зарядку? может у тебя показометр чудит. подключи вольтметр тестера и замеры напряжения глянь. при запущенном движке реле должно около 14 давать в систему. при выкл - около 12 от акумулятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

какое всетакое авто и двс???

как определяешь что нет зарядки? напряжение какое на акб и генераторе? на приборку не смотри, мерий на клеммах под капотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


какое всетакое авто и двс???
А какая разница???

Мое мнение тоже такое,что показометр чудит.Просто так не бывает,с акб нет зарядки,а без есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ model S

Обычный газ 3307 не дизель. Масса и + проверены. Отлично все там.подключен вольтметр, Амперметр и дополнительно мультиметр . Работаю электриком давно уже. Я все вроде сказал. Зарядка по всем приборам показывает только когда снята клемма. Сюда написал потому что 1 раз с таким столкнулся. Мне говорили что у кого-то такое было. Вот интересно мнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

Аккумуляторы ставили 2-3 шт совершенно новых, реле выносное, то есть 2 провода идёт на возбуждение, собрано всё по схеме, никогда такого не встречалось, 1 раз такое, я объясню ещё раз: когда заводишь машину, зарядки нету ВООБЩЕ (она не маленькая её просто нету) а когда скидываешь клемму (или вырубаешь массу) зарядка появляется !!!!!!!! когда накидываешь обратно на АКБ клемму, зарядка снова пропадает. Гену меняли, выносное реле меняли, АКБ меняли, подключено по схеме, провода не где не перетерло, не окислились, не отошли, не чего подобного. Зарядка появлялась изредка на 1-2 сек когда врубали все потребители (кондёр, свет, печка и тд)

Осталось только поменять проводку и приборы,а такое впечатление что провода где то местами перепутал(движок то какой?)Да и на гену питание на коллектор должно подаваться точно по ламелях(контактные кольца на якоре)+ на + и - на - , если на оборот то без подачи напруги он может возбудится и выдавать в нагрузку а на оборот при подаче напруги он тупо перестанет работать будет в холостую крутится и жрать энергию

Изменено пользователем yar99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

 

 


Да и на гену питание на коллектор должно подаваться точно по ламелях(контактные кольца на якоре)+ на + и - на - , если на оборот то без подачи напруги он может возбудится и выдавать в нагрузку а на оборот при подаче напруги он тупо перестанет работать будет в холостую крутится и жрать энергию
А вот тут по подробней,магнит он и в африке магнит.Якорь гены это просто катушка,и причем здесь полярность.При смене полярности магнитом он не перестает быть.РР только уменьшает или увеличивает мощность этого магнита.

Ни на одной схеме генератора полярность якоря не указывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

Здравствуйте все!! А я , братцы - ребятушки , подозреваю пробой одного или пары диодов в подкове. Или там - же нарушение контактов. Когда отключаете аккум из цепи напряжение повышается нерегулируемо и создаётся иллюзия зарядки , а сжечь потребители от нерегулируемого повышения напряж его просто не хватает из - за переч. мною причин . Я бы разобрал гену и прострелял все диоды на пробой и на хр контакт!!!

   С уважением - Старый клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

Старый клапан, читай выше

 

Гену меняли,

 

 

 


Тоесть получается не в гене дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


Тоесть получается не в гене дело.
????????? Вот это Гена!!!  Тогда только при помощи заведомо исправного вольтметра. Ск вольт при откл и при вкл аккуме. Живой Гена при оборотах 1500 ( прим) должен выдать вольт эдак до 25 - 30 ( это при откл аккуме) т.е. , когда аккум откл при больших оборотах можно сжечь даже лампочки. При повышении обор пропорционально растёт напряжение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

????????? Вот это Гена!!!  Тогда только при помощи заведомо исправного вольтметра. Ск вольт при откл и при вкл аккуме. Живой Гена при оборотах 1500 ( прим) должен выдать вольт эдак до 25 - 30 ( это при откл аккуме) т.е. , когда аккум откл при больших оборотах можно сжечь даже лампочки. При повышении обор пропорционально растёт напряжение.

Это,что то новое,такое возможно только если пробито РР.Иначе от 25-30В.у тебя бы кипел акб.Гена без РР как раз выдает такой вольтаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ model S

без АКБ гена выдаёт также 13-14.5 (свыше 1000 оборотов) всё с диодным мостом нормально, приборы менял, проводку нет, если пробивает диод(смотря какой) может быть 3 последствия: 1- перестаёт выдавать зарядку, 2- выдаёт маленькую зарядку, 3- выдаёт большую зарядку 18+V. разобрал парочку выносных реле, на удивление все разные, на одном перепаял резистор с 2.7 КоМ на 3.3 КоМ(для увеличения нагрузки) и поставил, всё заработало!!! с другими не работает, пока отталкиваюсь от этого, посмотрим что будет, и получиться ли потом опять найти такую же реле зарядки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

А вот тут по подробней,магнит он и в африке магнит.Якорь гены это просто катушка,и причем здесь полярность.При смене полярности магнитом он не перестает быть.РР только уменьшает или увеличивает мощность этого магнита.

Ни на одной схеме генератора полярность якоря не указывается.

 

В гене РР устанавливается только  в одном положении.Я когда ставил генератора на ветряка менял подачу напруги на колектор так он начинает греться и выдаёт примерно% 20 своей мощности(может остаточная намагниченость якоря мешает).И пару раз попадались генераторы  на 60а с намоткой обмотки треугольником и с кандёрами в внутри по 0.22 мкф 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

хм... а можно генератор автомобильный собрать на ветряк???? чтобы заряжать акб в саду, акб использоваться будет для сигнализации (датчики движения, сирены, реле и аварийная светодиодная подсветка на кластерах.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Можно, только запрещают ветряки чиновники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...