Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

valera61101

лампочка в приборке акб горит??

нет, только по показаниям напряжометра вижу как с 11,6В прыгает на 13,1В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

volgist

начинать надо с натяжки ремня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

начинать надо с натяжки ремня

Ок. завтра гляну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


Ситуация такая. Заводишь двигатель - первое время зарядка не идёт
Здравствуйте все!! У меня была оч похожая заморочка , появлялась зарядка после прогазовки (1500 -1800 об) и далее без проблем. Наладилось после замены регулятора напряжения!

  Будьте все здоровы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Вообще то это проблема цепи замок зажиг. - панель приборов-контрольная лампа- генератор клемма D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

начинать надо с натяжки ремня

с ремнём всё в порядке, шкив гены крутится.

 

Здравствуйте все!! У меня была оч похожая заморочка , появлялась зарядка после прогазовки (1500 -1800 об) и далее без проблем. Наладилось после замены регулятора напряжения!

  Будьте все здоровы!!!

 

Да, у меня такая же ситуация! Пока не дашь тысячи 2-2,5 оборотов не идёт зарядка, а после этого всё нормально. Сегодня целый день так и ездил.

Где стоит регулятор напряжения? Двиг у меня 405.22, какой гена не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашочек26

с ремнём всё в порядке, шкив гены крутится.

 

Да, у меня такая же ситуация! Пока не дашь тысячи 2-2,5 оборотов не идёт зарядка, а после этого всё нормально. Сегодня целый день так и ездил.

Где стоит регулятор напряжения? Двиг у меня 405.22, какой гена не знаю.

Включи зажигание и посмотри лампу на панели,если не горит поменяй ,через нее идет возбуждение гены .На гене проверь тонкий провод .не соскочил ли.При включении зажигания на нем появляется питание.Есле тут все гуд тогда уже будеш проверять РР.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


Где стоит регулятор напряжения?
Здравствуй valera!  К сожалению такой информации нет. У меня регулятор внутри генератора , впочем , неудобно. Для замены снимал генератор, будь здоров!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл

Гы, снимал этот регулятор на работающем двигателе, одной рукой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 

 


Да, у меня такая же ситуация! Пока не дашь тысячи 2-2,5 оборотов не идёт зарядка, а после этого всё нормально. Сегодня целый день так и ездил. Где стоит регулятор напряжения? Двиг у меня 405.22, какой гена не знаю.
Лампочку в приборке проверь сначала,  нет возбуждения гене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rsang

Добрый день!

Подскажите, куда копать - уже почти всё перепробовал. ГАЗ 33022, с двигателем 405. После дороги с огромными кочками пропала зарядка. На следующее утро завёл - всё отлично, заряд идёт. Но, по мере прогревания машины заряд падает всё ниже и ниже. Доходит до 13 и ниже. Если включаю печку и поворотники - вообще до 12-11,5 проседает. Переключаюсь с бензина на газ - реле не хватает мощности открыться и вообще глохнет. Так и проездил несколько дней без поворотников, света и отопителя. Поддаёшь газу - напряжение наоборот падает. 

Решил разобраться кардинально - купил новый генератор. У старого подшипники нужно менять, а стоят они почти половину стоимости нового генератора. Купил на 90Вт генератор Белорусского производителя. Поставил - та же фигня. Пока машина остывшая - выдаёт 13,7. Дальше прогревается и падает до 12,9 без каких-либо нагрузок. Перегазовки, повышение оборотов - ничего не помогает.

Ремень в порядке. Проверял неоднократно. Провод на возбуждение генератора работает, выдаёт в районе 12. Лампочка светится при включении. Грешил на аккумулятор - поставил новый. Провода на массу проверил - всё в норме, ещё и дополнительные кинул. Отцеплял стартер после заводки, думал он тянет. Вытаскивал вообще все предохранители кроме того, что на систему двигателя идёт. В общем, отцепил вообще всё, что можно было - не идёт заряд и всё. Думал провод где на массу коротит, что в косе от аккума до замка зажигания. Кинул дополнительный - не помогло.

Померил на утечку. При выключенном зажигании жрёт 20мА. При включенном 660мА. Выявил - это приборка. Выдёргиваю её или пред на приборку - потребление падает до 50мА. Сзади приборки ещё три резистора. Греются - хоть яйца жарь, но это до завода авто. Потом остывают. Я так понял, что это норма.

Что ещё. Скидывал провод от генератора - генератор выдаёт 21,2В на холостых. Почему так и как должно быть я хз. Ещё, бывает, что в месте соединения генератора с главным блоком предохранителей в моторном отсеке греется провод или на гену или чёрный, что идёт на замок зажигания. Но это не всегда. Контакты зачищал, протягивал.

После всего этого совокупления отвёз пепелац к нескольким электрикам. Результат нулевой. Один из них сказал, что проблема в разбавленном водой тосоле. После этого руки вообще опустились.

Может есть у кого какие идеи?

Изменено пользователем rsang

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Это где ж такие дорогие подшипники и такие дешевые гены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

rsang, 20мА утечки это много.На выключенной машине.Должна быть десятка с включенной сигналкой...

 

 


Что ещё. Скидывал провод от генератора - генератор выдаёт 21,2В на холостых.
Вот тебе и ответ,РР дохлый.Не должно быть больше 15В.Гена автономен,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlar

Что ещё. Скидывал провод от генератора - генератор выдаёт 21,2В на холостых. Почему так и как должно быть я хз. Ещё, бывает, что в месте соединения генератора с главным блоком предохранителей в моторном отсеке греется провод или на гену или чёрный, что идёт на замок зажигания. Но это не всегда. Контакты зачищал, протягивал.

Буквально час назад тоже чесали репу по поводу отсутствии заряда на АКБ и по поводу  "21 В на холостых при откинутом от генератора проводе норма или нет"?.Видимо, норма. Т.к. при смене регулятора напряжения полчили те же самые 21 вольт..

Оказалось что у нас банально перегорел предохранитель, расположенный коробочке рядом с АКБ. Тот предохранитель, который соединяет + генератора с + АКБ.

Ваша ситуация очень похожа и мне кажется нужно проверить на целостность цепь: +генератора - предохранитель - АКБ. Раз греется в месте соединения генератора с главным блоком предохранителей, значит там слабое место. Возможно плохой контакт кабеля / окисление контактов / разрушение самого кабеля под изоляцией. Как вариант, можно кинуть дополнительный кабель от вывода генератора на +АКБ и посмотреть что изменится.

Изменено пользователем Vlar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlar

21 Вольт, как я понимаю, появляется в результате зарядки конденсатора, встроенного в генератор. В момент пуска, происходит кратковременный скачок напряжения и зарядка конденсатора до этих 21 вольт. А т.к. от генератора откинут провод, т.е.нет никакой нагрузки, то мы и наблюдаем это сохраненное конденсатором напряжение. Стоит только подключить какую-нибудь нагрузку (хотя бы лампочку) то напряжение должно упасть до нормального рабочего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rsang

Это где ж такие дорогие подшипники и такие дешевые гены?

В Сибири такие. Генератор импортный стоял, как машину купили. Подшипники на него, вместе с работой - 2300 руб. Новый Белорусский за 5000.

 

 

rsang, 20мА утечки это много.На выключенной машине.Должна быть десятка с включенной сигналкой...

 

 

Вот тебе и ответ,РР дохлый.Не должно быть больше 15В.Гена автономен,

 

 

Да как же так. Новый ведь купил, поставил. За такое продавцу можно и лицо этим генератором разбить.

 

Буквально час назад тоже чесали репу по поводу отсутствии заряда на АКБ и по поводу  "21 В на холостых при откинутом от генератора проводе норма или нет"?.Видимо, норма. Т.к. при смене регулятора напряжения полчили те же самые 21 вольт..

Оказалось что у нас банально перегорел предохранитель, расположенный коробочке рядом с АКБ. Тот предохранитель, который соединяет + генератора с + АКБ.

Ваша ситуация очень похожа и мне кажется нужно проверить на целостность цепь: +генератора - предохранитель - АКБ. Раз греется в месте соединения генератора с главным блоком предохранителей, значит там слабое место. Возможно плохой контакт кабеля / окисление контактов / разрушение самого кабеля под изоляцией. Как вариант, можно кинуть дополнительный кабель от вывода генератора на +АКБ и посмотреть что изменится.

 

Проверял весь этот блок. Кидал допом провода на саму клемму. Поставил новые плавкие вставки. Один хрен.

Хоть сливай бензин, да сжигай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл

Новое не значит хорошее, или разбирай гену и проверяй все элекрич соеденения в нём, или меняй с битьём лица :-) Ещё аккумулятор проверь, мож сухой совсем и это он на себя берёт, раз провод греется у предов.

Изменено пользователем Кирилл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


21 Вольт, как я понимаю,
Здравствуйте братцы - ребятушки!!! Мне думается , что 21 вольт на холостых это только в случае когда отсутствует напряжение на реле - регуляторе и если  "газонуть" то может и зашкалить до сгорания потребителей ( упаси. ЭБУ , он этого вообще боится) . Это результат того самого  "откинутого" провода. Такие эксперименты лучше исключить из  "рациона". Если я всё правильно понял то генератор исправен , по крайне мере - был!!!

  Будьте все здоровы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlar

Здравствуйте братцы - ребятушки!!! Мне думается , что 21 вольт на холостых это только в случае когда отсутствует напряжение на реле - регуляторе и если  "газонуть" то может и зашкалить до сгорания потребителей ( упаси. ЭБУ , он этого вообще боится) . Это результат того самого  "откинутого" провода.

Здравствуйте.  Мне кажется мы про разные откинутые провода говорим.

Я говорил про откинутый основной (силовой) провод, который идёт от генератора к коробке предохранителей рядом с АКБ. А вы, вероятно, говорите про тонкий проводок, который подпитывает обмотку возбуждения в момент запуска двигателя и до момента выхода генератора на режим.

Так вот, 21 вольт возникает на генераторе с откинутым силовым кабелем, т.е. без каких-либо потребителей. И видимо, это нормально, т.к. проверено на двух регуляторах напряжения мной и вчера у rsang-а та же самая картина наблюдалась.

Ну а если откинуть проводок который подпитывает обмотку возбуждения, то тоже ничего страшного произойти не должно. Т.к. либо обмотка возбуждения не возбудится и генератор не будет выдавать напряжение, либо, если генератор уже выдает напряжение, отключение этого проводка не сыграет никакой роли, т.к. генератор уже сам себя будет подпитывать и встроенный реле-регулятор будет регулировать напряжение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Копайте проводку в кабине, что то там не то произошло. И вопрос, чем и где напругу меряете когда падает до 11,5 вольт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rsang

 

 


Ещё аккумулятор проверь, мож сухой совсем и это он на себя берёт, раз провод греется у предов.

Аккум новый поставил. И с другой машины ставил. Одинаково.


Копайте проводку в кабине, что то там не то произошло. И вопрос, чем и где напругу меряете когда падает до 11,5 вольт?

Уже ищу проводку. Кто подскажет, где взять косу на заднюю часть, хотя бы под заказ. В нашем городе ни в одном магазине нет. Ни в наличии, ни под заказ.

Измеряю на двух точках. Масса и + аккума, масса и вывод гены. Датчик в приборке показывает то же самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


где взять косу на заднюю часть, хотя бы под заказ
как всегда,обратись к Утюгу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 

 


В Сибири такие. Генератор импортный стоял, как машину купили. Подшипники на него, вместе с работой - 2300 руб. Новый Белорусский за 5000.
У нас оба подшипника на гену - 200 руб, правда рассейские, а работа своя, час времени примерно занимает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

по задним фонарям и проводке... заводская тупо режется и наращивается, поэтому лучше сделать самому жгут, взяв провода нужной длинны и нужного количества, протянув в термоусадке. оставив тупо под капотом у фишки и у фанарей разветвление, а на бак отдельным жгутом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Пропала зарядка сегодня...вскрытие показало, мост сдох, заменил и вперед.

post-71101-0-24539400-1440448496_thumb.jpg

post-71101-0-90566400-1440448515_thumb.jpg

post-71101-0-26089100-1440448530_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...