Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

alexgop

GAZ-2752, у тебя не мост сдох... он у тебя не выдержал издевательств с проливкой на него масла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

volgist

 

 


Уже ищу проводку. Кто подскажет, где взять косу на заднюю часть, хотя бы под заказ. В нашем городе ни в одном магазине нет. Ни в наличии, ни под заказ.

Заднюю косу настоятельно рекомендую изготовить самому из кабеля, купленного метражом. Заводская коса сплетена из тонкого провода, который обладает достаточным сопротивлением, чтобы нагреваться прикрывая собой предохранитель. К примеру, замыкание заднего фонаря приведёт к нагреву провода по всей длине от кабины до конца кузова, оплавлению всей косы и множественным замыканиям.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

GAZ-2752, у тебя не мост сдох... он у тебя не выдержал издевательств с проливкой на него масла. 

масло ток не проводит..шланг на маслорадиатор было вырвало со штуцера(даже крышка капота смазана)..не отмывать же его из-за этого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

масло ток не проводит..шланг на маслорадиатор было вырвало со штуцера(даже крышка капота смазана)..не отмывать же его из-за этого...

Не проводит ток только трансформаторное( и то после определённой очистки и сушки ). А там одна грязь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


масло ток не проводит.
как уже утомили с этим утверждением..моторное проводит.ещё как проводит!а налипшая на него грязь ещё лучший проводник.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БУРЫЙ

Коллеги помогите разобраться. Обратил внимание,  что машина стала заводитья как будто подсажен аккумулятор ,проверил напряжение в сети 12.2, кажется все понятно гена не дает напряжения, но меня удивило другое при остывшем двигателе напряжение выдало13,7, а по мере нагрева двигателя напряжение постепенно падает до 12,2 . С чего нужно начать. Ваше мнение.

спасибо, что помогли. Разобрался сам. Первое, что я сделал это поменял  блок предохранителей около аккумулятора, купил новый стало получше, второе  электрик решил проверить напряжение,  но плюс взял с аккумулятора а минус прямо на двигатель  и напряжение показало13.8 .вс е стало ясно просто  провод массы который крепится сзади двигателя закрепили прямо на коллектор и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

масло ток не проводит..шланг на маслорадиатор было вырвало со штуцера(даже крышка капота смазана)..не отмывать же его из-за этого...

даже если проводит , то это проблема только для акб

диоды таких паразитов переварят без проблем.

 

но диоды могут перегреваться от недостаточного охлаждения, а у тебя его практически нету изза слоя грязи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 149

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серый 149

post-64207-0-71870500-1443443447_thumb.jpg

Друзья подскажите из за чего провод с гены может так плавить блок предохранителей .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


может так плавить блок предохранителей
Здравствуй "Серый"!  Так  "красиво" плавятся провода как правило от КЗ . Если провод оплавлен до генератора то КЗ в генераторе или от блока предохранителей и до места где коротит . Попробуй внимательно отследить. Я думаю так.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 149

Провод оплавился примерно на сантиметр , это место не может не за что коротнуть да и крышка стояла .

Завтра может его вытянуть из гофры и глянуть ?

С виду все защитная гофра на проводе хорошая .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


С виду все защитная гофра на проводе хорошая .
Если провод дальше цел , то нельзя исключать плохой контакт в месте подсоединения к колодке предохранителей. Тогда тщательно зачистить сам провод , шайбы и затянуть аккуратно и внимательно. Если коротит ген. то провод будет оплавлен и в точке подключения к генератору , т.е . - до "упора" в КЗ. Там , наверное , можно глянуть не снимая гофру.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

это всего лишь плохой контакт, или на болту, или в наконечнике с проводником.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DIESEL86

Привет всем!столкнулся с проблемой,пропала зарядка(доливал тосол,заводить зарядки нет) тк генератор старый решил купить новый взял кзатэ 90а,поставил,а зарядки как не было так и нет...провод на д+ кидал напрямую,зарядка появляется,самовозбуждение только после 5500 об

лампа на приборке горит,приборку другую ставил без изменений,как понял нет напруги на проводе возбуждения(провод до приборки цел) куда копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Ответ в Вопросе..
Проведи отдельный провод через реле на гену...

Изменено пользователем Splav61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

лампа на приборке

Там особенная лампа - 3w

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DIESEL86

сегодня проверил на проводе 11.2в

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


сегодня проверил на проводе 11.2в

Проверь падение на всем проводе. Возьми вольтметром в начале и в конце провода. Иногда вольтметр показывает 2 В. Это значит что провод окислился и превратился в сопротивление. Такой провод под замену, вместе с наконечниками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

На D+ должно быть 0 вольт и лампа должна гореть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIN

Привет всем!столкнулся с проблемой,пропала зарядка(доливал тосол,заводить зарядки нет) тк генератор старый решил купить новый взял кзатэ 90а,поставил,а зарядки как не было так и нет...провод на д+ кидал напрямую,зарядка появляется,самовозбуждение только после 5500 об

лампа на приборке горит,приборку другую ставил без изменений,как понял нет напруги на проводе возбуждения(провод до приборки цел) куда копать?

Буквально вчера у сына на жигулях пропала зарядка! Думаю ну что мне опытному отремонтировать, как один палец обосфальт.

Короче залез разобрал всееее, промыл, прочистил, прозвонил и выявил дохлый Р/Р. купил новый, заменил! думаю если новый значит рабочий. Собрал все в кучу, поставил включаю зажигание лампа не горит.  и у меня начинает рвать крышу ???? еще пару часов ковырялся в этих двух проводах, звонил, прозванивал все работает!!!  Проверил новый Р/Р не работает ГАД! Сегодня заменил на другой НОВЫЙ РАБОЧИЙ и все заработало.

Это я к тому, что не все новое на 100 % рабочее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

поэтому я и хожу в магазины с блоком питания и вольтметром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIN

поэтому я и хожу в магазины с блоком питания и вольтметром

Короче со всем арсеналом))  а дают проверять? как говорят продавцы купи и проверяй хоть до усера. Обычно договариваюсь об обмене, если что.

Изменено пользователем RIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Случилась вчера такая петрушка: стрелка на вольтметре встала в отметку 12В, при включкнии нагрузки падает в красную зону при перегазовке иногда подпрыгивает до 12,7В но потом опять на 12, лампа зарядки не горит. Все цифры с приборной панели. Мультиметра под рукой не было. Приехал домой сменил гену целиком и все встало на свои места. Подскажите что могло случиться с геной? Что вышло из строя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

а где не дают,там и не покупаю

и вообще,все РН условно рабочие,все равно работают не так как надо


 Подскажите что могло случиться с геной? Что вышло из строя?

мост накрылся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Спасибо.

Подскажите, есть несколько моделей генераторов для газели, одинаковые ли у них диодные мосты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...