Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

YaKuT-ST

Спасибо.

Подскажите, есть несколько моделей генераторов для газели, одинаковые ли у них диодные мосты?

нет...надо подбирать по своему...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вовчик 33

доброго времени суток всем ! вопрос такой - на ходу при 2500 оборотах , зарядка показывает V 13.4 , 13.1 , 12.9 , 12. 7 и обратно .Завожу на холодную аж 13.8 V потом показывает , как писал выше . Или при длительной езде пускаешь накатом , зарядка показывает 13.4-13.5 и также спускается до 12.8 ! ну вобщем не стабильно показывает ! ДВС УМЗ -4216 , зарядку показывает китайская херня . блок ,что около АКБ стоит поменял , без изменений ! Спасибо всем , кто прочитал !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Да у меня так же на новом генераторе 13 ,4 . На старом так же сначала было , пока не поменял счетки , с третьего раза мне попались нормальные 14,2 стало .

Провод с гены на акб еще пропаяй , 0,2 прибавится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вовчик 33

Да у меня так же на новом генераторе 13 ,4 . На старом так же сначала было , пока не поменял счетки , с третьего раза мне попались нормальные 14,2 стало .

Провод с гены на акб еще пропаяй , 0,2 прибавится

Привет ,спасибо за совет ! Попробую !

доброго времени суток всем ! вопрос такой - на ходу при 2500 оборотах , зарядка показывает V 13.4 , 13.1 , 12.9 , 12. 7 и обратно .Завожу на холодную аж 13.8 V потом показывает , как писал выше . Или при длительной езде пускаешь накатом , зарядка показывает 13.4-13.5 и также спускается до 12.8 ! ну вобщем не стабильно показывает ! ДВС УМЗ -4216 , зарядку показывает китайская херня . блок ,что около АКБ стоит поменял , без изменений ! Спасибо всем , кто прочитал !

Сказали ,что мол болезнь у газелей такая ! А так и гена не старый . 25000 тыс.км откатал .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


с третьего раза мне попались нормальные 14,2 стало

Вероятней всего попались щетки мягкие. Контакт на кольцах лучше, но изнашиваются они быстрее, а кольца наоборот медленнее. И таблетка тоже получше попалась. Все таки таблетка-таблетке рознь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нева ТрансАвто

Всем здравствуйте, вчера произошла такая проблема : ДВС 406 . Пропала зарядка, а именно завел авто, включил фары и поехал, но сразу заметил что фары не горят (была ночь), пошевелив под рулем релюшку фар , фары загорелись. Я поехал с фарами и включенной печкой, по дороге фары и печка постоянно работали с перебоями, я остановился снял клемму с АКБ авто сразу заглохла, так я понял что нет зарядки (лампочка на приборке не горела, зарядка показывала 11,5 ), я поехал быстрее домой пока не умер АКБ, но чудо проехав примерно км 6 зарядка пошла приборка показала 13,5 я обрадовался, но приехав домой посмотрел зарядка опять пропала и фары с печкой работают с перебоями. Сразу проверил все провода и предохранители все ок, попробовал заменить гену не помогло. Черный тонкий провод не подключен ( у меня несколько газелей и он нигде не подключен) к гене, от гены только основной на АКБ. Подскажите где искать Зарядку и почему фары с печкой работают не понятно как ???  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Всем здравствуйте, вчера произошла такая проблема : ДВС 406 . Пропала зарядка, а именно завел авто, включил фары и поехал, но сразу заметил что фары не горят (была ночь), пошевелив под рулем релюшку фар , фары загорелись. Я поехал с фарами и включенной печкой, по дороге фары и печка постоянно работали с перебоями, я остановился снял клемму с АКБ авто сразу заглохла, так я понял что нет зарядки (лампочка на приборке не горела, зарядка показывала 11,5 ), я поехал быстрее домой пока не умер АКБ, но чудо проехав примерно км 6 зарядка пошла приборка показала 13,5 я обрадовался, но приехав домой посмотрел зарядка опять пропала и фары с печкой работают с перебоями. Сразу проверил все провода и предохранители все ок, попробовал заменить гену не помогло. Черный тонкий провод не подключен ( у меня несколько газелей и он нигде не подключен) к гене, от гены только основной на АКБ. Подскажите где искать Зарядку и почему фары с печкой работают не понятно как ???  

Смотри блок силовых предохранителей под капотом.Только хорошо смотри,микротрещина может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmn

Уже прямо как мантра "В любой непонятной ситуации смотри блок силовых предохранителей", может его заяменить на что-нибудь покачественней? На некстах те же проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кедр

...может его заяменить на что-нибудь покачественней?

5874c4545a45.jpg

////

d89c435cbba6.jpg

Изменено пользователем Кедр
  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

5874c4545a45.jpg

////

d89c435cbba6.jpg

Автоматы стоят!Офигеть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Автоматы стоят!Офигеть!

ага .вещЬ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

5874c4545a45.jpg

////

d89c435cbba6.jpg

Без дифов? - не порядок  :D  :D !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл
post-9-0-39537700-1445444110_thumb.jpg ой да лан вам, дифы...
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

attachicon.gifDSC05567.JPG ой да лан вам, дифы...

Надеюсь(очень сильно-сильно)что это не твой пепелац. :blink:

 

ага .вещЬ...

Вот тебе Сергей и "Смех и грех" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

attachicon.gifDSC05567.JPG ой да лан вам, дифы...

Эт кабина газели или Ан 24? Неужели правда действует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

attachicon.gifDSC05567.JPG ой да лан вам, дифы...

Видать чумовая тачка!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл

реальный самоделкин ездил, там еще в ногах пассажира преобразователь 12-220:самодельный стоял. Тент на четырёх дрелях поднимался

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmn

Кедр, Это у тебя??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Нет.. Нет этого человека на этом сайте.. Нам столько предов и не надо у него персональный комп по кабине разбросан

.

Раза в 3 больше требуется их.. Работают они отлично на 12 вольт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Работают они отлично на 12 вольт
А если разобраться,вольтаж для них значения не имеет,для них главное ампераж.

Думаю,это должно жить.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Вероятней всего попались щетки мягкие. Контакт на кольцах лучше, но изнашиваются они быстрее, а кольца наоборот медленнее. И таблетка тоже получше попалась. Все таки таблетка-таблетке рознь.

Не соглашусь. Как может плотность щеток влиять на выдаваемые геной Вольты? Там есть РР, который поднимет ток возбуждения, если напряжение упадет.

Касаемо "таблетки" получше. Что там работает? Обычная микроскема (КРЕНка), которую производитель щеточного узла закупает. Скорее всего, в одном месте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Как может плотность щеток влиять на выдаваемые геной Вольты?
Здоровенная потеря на сопротивлении.Сказать проще,гена работает сам на себя.

Это если щетки плохо прилегают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


Здоровенная потеря на сопротивлении.

+100

Немного доабвлю.. +дополнительный нагрев в результате повышенного трения, и как следствие ухудшение контакта.

Но мягкие щетки нужно чаще проверять на предмет износа, что бы не встать на трассе.


Касаемо "таблетки" получше

Не буду вдаваться в подробности, только скажу что менял несколько штук - напряжение во всех случаях разное на выходе. От +/- 0,5 В до +/- 1,5 В. Возможен и больший разбег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюха

Ребят,подскажите на панели Бизнесов какой провод идет на лампу акб.Проблема с возбуждением гены,зарядка идет после перегазовки,сейчас вообще иногда лампа не гаснет,пока не подашь принудительно плюс с акб на клемму D+.

Хочу кинуть новый провод с приборки на гену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюха

Знающие товарищи,подскажите.Если генератор начинает давать зарядку только при подсоединении провода с плюсовой клеммы акб и перестает давать зарядку при отсоединении,то это пришел конец диодному мосту?Или есть еще причины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...