Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

RIN

Приветствую! Ребята, проблема такая. Может кто сталкивался. Владею ГАЗелью не так давно и в тему ремонта не вникал. Заводится нормально, но оптом на панели в полтона загорается лампочка аккумулятора. Встроенный датчик показывает от 11.9 и постепенно падает. При прогазовке чуть-чуть увеличивается. После 20-30 минут стоянки на заведенном двигателе, все может восстановиться и показывает 13.5. Все началось после того как машина простояла 3 дня. Натяжка есть, контакты почистил на аккуме. Что еще можно сделать? Не пинайте ногами, я новичок)

Ни кто тебя пинать не собирается. Перетирали эту тему неоднократно, вернись на страницу 181 и с нее начинай, возим одно и тоже.

В кратце, где то в генераторе или с его выхода   плохой контакт,  засранно тосолом или маслом, достаточно промыть и подтянуть концы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гога

У меня тоже умз 2009 года. Я бы так и ездил, но раз в полгода я менял диодные мосты, пока на днях не добил гену. Заменил мост, ставлю, а зарядка ни как не идет. И принудительный + на возбуждение пустил, все равно нет. Поехал за новым генератором, не знаю хороший или нет Старвольт 135А. Поставил, зарядка пошла, но после перегазовки. Почитав интернет, тоже грешу на тоненький провод.  Как его прозвонить?

Замерил напряжение на тоненьком проводе. Оно есть. Но все равно часть провода и фишку заменил. Но лампа АКБ при повороте ключа не горит, и зарядка начинается только после перегазовки. Куда лезть дальше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Замерил напряжение на тоненьком проводе. Оно есть. Но все равно часть провода и фишку заменил. Но лампа АКБ при повороте ключа не горит, и зарядка начинается только после перегазовки. Куда лезть дальше?

У меня такая же ерунда была.

Кинул напрямую от акб к возбуждению гены 

Он настолько возбудился что провод который кинул плавиться и дымить начал .

Не стал сново разбирать гену.купил новый.

Изменено пользователем Splav61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гога

У меня такая же ерунда была.

Кинул напрямую от акб к возбуждению гены 

Он настолько возбудился что провод который кинул плавиться и дымить начал .

Не стал сново разбирать гену.купил новый.

Генератор новый. Дело не в нем. Но вчера приехал в гараж, и хотел снимать панель, что бы посмотреть целостность лампочки. Ни чего не успел сделать, но лампа загорелась. Я уже год не видел ее горящей.  Понимаю, что это не на долго. Где то надо искать слабый контакт. А провод плавится потому, что на клемме +, но после возбуждения генератора превращается в -.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Замерил напряжение на тоненьком проводе. Оно есть. Но все равно часть провода и фишку заменил. Но лампа АКБ при повороте ключа не горит, и зарядка начинается только после перегазовки. Куда лезть дальше?

В щиток приборов, зажигай лампочку...пропаивай всю цепь. В один прекраный момент ...(у меня в -30) перегазовка не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гога

В щиток приборов, зажигай лампочку...пропаивай всю цепь. В один прекраный момент ...(у меня в -30) перегазовка не поможет.

Читай мой предыдущий пост.  Лампочка пока загорелась. Но тоже думаю, что где то не контакт. В -30 я не работаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Читай мой предыдущий пост.  Лампочка пока загорелась. Но тоже думаю, что где то не контакт. В -30 я не работаю.

Ты спросил, я ответил..не устраивает ответ...поиск рулит.

Можеш вообще не работать,твоё право

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гога

Просто я написал, что собрался лезть в панель смотреть лампочку, И ты мне пишешь -Снимай панель, зажигай лампочку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

Просто я написал, что собрался лезть в панель смотреть лампочку, И ты мне пишешь -Снимай панель, зажигай лампочку.

Почему и написал, делай это быстрей, не важно при какой температуре встанеш без зарядки и где.

Тоже по утрам газовал и ехал, но попал в самый неподходящий момент.

Не саму лампочку надо смотреть, а распайку в колодках.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kry-love

Процесс капремонта двигателя и вообще передней части газельки привел к сжиганию(или дожиганию) родного 65 амперного генератора. Плакал не долго, ибо давно хотел ченить помощнее но лень было морочиться с серьезными переделками. погуглив сперва купился на китайское 135 амперное чудо под названием СтартВольт. И заказал было, но потом погуглив на предмет отзывов отказался. пошел гуглить по поставщикам и наткнулся на изделие 3750.3771-166 из Чебоксар, с завода Электром, из осколков советской империи как я понял завод.Заявленый ампераж 85. Оптовая цена 2815 целковых. Заказал. получил. Встал отлично, подключение простое, силовой плюс и плюс с 15-й шины на вывод D. завел. не поверил глазам, стрелка почти на черточке 14 вольт на душных холостых(около 600 обмин). Включил фары(фару вернее)) - не реагирует, печку - просело на 0.3 вольта всего. На ХОЛОСТЫХ!! То что надо! Регулятор напряжения встроенный восьмерочный, думаю откусить таблетку и приделать газелевский регулятор от электромаша зима-лето. Уж очень хочется идеально, чтоб 14 с хвостиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kry-love

Процесс капремонта двигателя и вообще передней части газельки привел к сжиганию(или дожиганию) родного 65 амперного генератора. Плакал не долго, ибо давно хотел ченить помощнее но лень было морочиться с серьезными переделками. погуглив сперва купился на китайское 135 амперное чудо под названием СтартВольт. И заказал было, но потом погуглив на предмет отзывов отказался. пошел гуглить по поставщикам и наткнулся на изделие 3750.3771-166 из Чебоксар, с завода Электром, из осколков советской империи как я понял завод.Заявленый ампераж 85. Оптовая цена 2815 целковых. Заказал. получил. Встал отлично, подключение простое, силовой плюс и плюс с 15-й шины на вывод D. завел. не поверил глазам, стрелка почти на черточке 14 вольт на душных холостых(около 600 обмин). Включил фары(фару вернее)) - не реагирует, печку - просело на 0.3 вольта всего. На ХОЛОСТЫХ!! То что надо! Регулятор напряжения встроенный восьмерочный, думаю откусить таблетку и приделать газелевский регулятор от электромаша зима-лето. Уж очень хочется идеально, чтоб 14 с хвостиком

Все получилось! Сбылась мечта идиота, на холостых под печкой и фарами на зимнем режиме 14.3, на летнем 13.9 вольт, без нагрузки 14.5 - 14 соответственно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гога

Все получилось! Сбылась мечта идиота, на холостых под печкой и фарами на зимнем режиме 14.3, на летнем 13.9 вольт, без нагрузки 14.5 - 14 соответственно. 

Не знаю, с 3х уровневым регулятором связано или нет, но после его установки диодные мосты стали у меня расходниками. Минимум два, три моста в год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kry-love

Не знаю, с 3х уровневым регулятором связано или нет, но после его установки диодные мосты стали у меня расходниками. Минимум два, три моста в год.

Вполне возможно диоды без запаса. Если найти резку листового цветмета, можно забубенить свой собственный диодный мост. Чтоб из меди и с качественными диодами... и четыре пары, третью гармонику снимать:-0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гога

Откатав пару недель на новом генераторе, сегодня под конец дня почувствовал посторонний запах из печки. Запах был не сильный. Приехав на стоянку обнаружил очень горячий генератор.  В чем может быть проблемма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 

 


аружил очень горячий генератор. В чем может быть пробл
Проблема в плохих контактах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гога

Была такая мысль. Контакты внутри генератора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странNik

 

 


Контакты внутри генератора?

контиакты обмотки с мостом,контакт с выводом

и если диод накрылся будет греться,но там уже падение напряжения будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гога

контиакты обмотки с мостом,контакт с выводом

и если диод накрылся будет греться,но там уже падение напряжения будет

Вскрыл новый генератор. Не хотел так как пломба была. 4 болта которыми мост крепится к генератору подтянул. Чуть чуть подтянулись. И к огарчению обнаружил, что мост не заменяемый. То есть контакты обмотки припаяны к мосту. Вот {Цензура}! Собрал гену, поставил. Тьфу тьфу работает. Прогревал до рабочей температуры. все хорошо. Но немного напрягла повышенная зарядка 14.5-14.7 без потребителей. Такой раньше бывало у меня только с 3х уровневым регулятором. Здесь обычные щетки. Может быть когда АКБ немного разряжен первое время идет повышенный заряд? Завтра покатаюсь, посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


что мост не заменяемый. То есть контакты обмотки припаяны к мосту.

в последних генах такое есть,просто перепаивается и всё

 

 


напрягла повышенная зарядка 14.5-14.7

это по прибору замеряемое на клеммах АКБ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

 

 


обнаружил, что мост не заменяемый.

Меняется, я недавно менял, перепаял и дел то на 20 мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гога

в последних генах такое есть,просто перепаивается и всё

 

 

это по прибору замеряемое на клеммах АКБ?

Ну если перепаивается , это уже не просто. В дороге не поменяешь. 

Замерял бортовым компьютером. Не тем, что в панели, а установленным. Он показывает столько же, сколько и на клеммах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гога

Сегодня откатал целый день. Гена очень горячий. Зарядка нормальная. с потребителями после прогрева 13.8-14.0 . Не помню, но прошлый гена по моему так не грелся. То есть сейчас если плюнуть на него не шипит, но близко к этому. Может это из за того, что он мощный? 135А. Может вообще зря паникую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

Сегодня откатал целый день. Гена очень горячий. Зарядка нормальная. с потребителями после прогрева 13.8-14.0 . Не помню, но прошлый гена по моему так не грелся. То есть сейчас если плюнуть на него не шипит, но близко к этому. Может это из за того, что он мощный? 135А. Может вообще зря паникую.

контакты где то плохие, от этого умер старый, и потихоньку умирает новый..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гога

При чем здесь старый? Старый так не грелся. Где контакты плохие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

 

 


Может это из за того, что он мощный? 135А

А что за гена у тебя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...