Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

олег самара

. Запихнуть-то можно, но щетки не попадают на кольца. Посмотрел интернет, и одна, и другая таблетки одного типа К1216ЕН1, как и должны быть. Сижу, втупляю.

Выглядят, примерно, так. http://images.zakupka.com/i/firms/27/24/24991/rele-regulyator-vaz-2110-orbita-shchdr-1-s-k1216en1_c28a73bbe4ebdec_800x600.jpg

https://static.anlas.ru/files/8a67ad465d/00/01/537e588b00.jpeg

 Шайба стоит между подшипником и ротором? Бывает что ротор сильно подан вперед относительно задней крышки и щетки не попадают на кольца.

Таблетки от разных.Один от КАТЭКовского,второй от белорусского..

Изменено пользователем олег самара
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РИЕ

 Шайба стоит между подшипником и ротором? Бывает что ротор сильно подан вперед относительно задней крышки и щетки не попадают на кольца.

Таблетки от разных.Один от КАТЭКовского,второй от белорусского..

Вот в том-то и дело. Ладно, вчера хоть выяснил, что у меня белорус. А раньше был КЗАТЭ. А номер на таблетках один и тот же. В магазин придешь и объе...горят... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

На машине с 500 оборотов примерно гасит лампу генератор, тоесть тебе надо до 2х тыс крутить, может шурик Не может?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

На второй скорости крутил. Правда шурик дохлый - бошка. Сегодня другим попробую или дрелью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
soft999

шурик не сможет его раскрутить особенно опд возбуждением, нужна хорошая дрель 


шурик не сможет его раскрутить особенно опд возбуждением, нужна хорошая дрель 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

Мужики, посоветуйте. Никак не могу открутить гайку шкива. Шкив широкий поликлиновой. Неужели так затянута, что никак ее сдернуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Мужики, посоветуйте. Никак не могу открутить гайку шкива. Шкив широкий поликлиновой. Неужели так затянута, что никак ее сдернуть?

Там же на оси гены имеется под шестигранник отверстие, кажется на 8, вот в него вставь этот шестигранник для тормоза и ключем на 22 или на 24, уже не помню и отворачивай. Накидной на 22 - 24 как раз туда годится.Парумесяцев назад сам занимался этим делом, токосъемные кольца менял.

Изменено пользователем Vadim _vi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Мужики, посоветуйте. Никак не могу открутить гайку шкива. Шкив широкий поликлиновой. Неужели так затянута, что никак ее сдернуть?

Я разбираю гену, аккуратно зажимаю якорь в тисках и откручиваю, собираю так же, сначало передок соберу, потом вторую часть одеваю.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рамзес-13

Понял, спасибо. На днях попробую еще разок побороться. Просто такое ощущение, что на резьбу перед тем как закрутить, клея капнули хорошего.. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Затянуто там хорошим моментом. Собирать будешь,тоже затягивай на совесть. 

Лучше всего разбирать как написано в предыдущем посту.Единственно-на губки тисков по возможности положи уголки из мягкого металла,алюминия,и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kostya35rus

Всем добрый вечер. На двигателе УМЗ-4216 е4 не могу снять генератор. Длинный болт упираеться в натяжитель (когда его начинаешь вытаскивать) Пытаюсь выкручивать натяжитель (внутренний шестигранник) - боюсь сломать болт. Только не кидайтесь в меня помидорами :rolleyes:  -  как снять генератор?? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Шестигранник чтоб не прокручивал , с другой стороны две гайки , их крути

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kostya35rus

Шестигранник чтоб не прокручивал , с другой стороны две гайки , их крути

Большое спасибо, все сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

.Парумесяцев назад сам занимался этим делом, токосъемные кольца менял.

Полезная информация!

С тем генератором, что я описывал, так ничего и не получилось - замыкание статора. Попутно перебрал два с рабочих машин)))

Тут как раз прогорела прокладка. Снял голову в ремонт и разобрал генератор. Пробег у него тыщ 40-45, а кольца "сгорели". Причину выяснил, но надо их заменить. Снял методом неполного разрушения, чтобы образец был. Пробежался по магазинам - амба. Продавцы очень плохо воспринимают вступительную часть "токосъемные кольца генератора типа 2110". Чувствуется, никогда их в глаза не видели...

Может кто владеет секретной информацией в виде каталожного номера детали? С ним хоть в интернет-магазинах поискать можно ил в каталогах "пешком-магазинов"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюха

Ребят,всем привет.Помогите решить проблему.Стоял родной гена Батэ,сдох рр,поставил трехуровневый калужский,но лампа акб гасла после перегазовки.Проездил так 70 тыс,поменял гену на новый Кзатэ,проблема с лампой осталась,но появилось вот что.В пробке или при работе на хх лампа загорается и гаснет с непонятной периодичностью,на поднятие оборотов не реагирует.Поменял рр на обычный,типа родного,все в норме с лампой,но слабовата зарядка,12,8-13,2.

Купил новый трехуровневый рн,лампа опять загорается на хх,тухнет непонятно когда.Что за фигня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей8847

Ребят,всем привет.Помогите решить проблему.Стоял родной гена Батэ,сдох рр,поставил трехуровневый калужский,но лампа акб гасла после перегазовки.Проездил так 70 тыс,поменял гену на новый Кзатэ,проблема с лампой осталась,но появилось вот что.В пробке или при работе на хх лампа загорается и гаснет с непонятной периодичностью,на поднятие оборотов не реагирует.Поменял рр на обычный,типа родного,все в норме с лампой,но слабовата зарядка,12,8-13,2.

Купил новый трехуровневый рн,лампа опять загорается на хх,тухнет непонятно когда.Что за {Цензура}?

Лампа тебе сигнализирует,что накроется,эта дрянь. И как водится в самый неподходящий момент. Как у меня на трассе. Выкинул на фиг эту трёхрежимку. Выход нашёл неожиданно. Взял от трёхрежимки щёточный узел с проводами,переделал клемы и купил РР выносное с выходом зима-лето. Закрепил на крыле. Зарядка 14,2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Илюха

Андрей8847,Я с собой вожу несколько родных прозапас.Я трехрежимку

новую поставил,неужели брак гонят?

Насчёт замены внешнего рр тоже думал,подскажи какой именно поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

 

 


неужели брак гонят?

 

Мне тоже попалась бракованная трёхрежимка новая. Не помню зачем новую покупал, старую назад поставил и всё работает, но в морозы зарядка не включается сразу, надо чуть- чуть газануть. Надо другую покупать штуку, напряжение выше нужно мне. Сейчас 14,3-14,5 максимум выдаёт. Аккумулятор кальциевый и в режиме город недозаряжается. Когда по межгороду ездил всё отлично было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюха
Slavyan,Насчёт газануть,это да,у меня третья уже и на каждой надо прибавить оборотов,чтобы напруга пошла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.олег

а я поставил вот такой регулятор работает уже давно нареканий нету.правда был один косяк зарядка упала до 13.2 хотя выставлял 14.4 но как оказалось проблема была не в приборе а провод сгнил прямо в изоляции визуально было невидно.заехал к электрику поменял провод и всё опять здорово.

post-84572-0-15639500-1453228544_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.вован.

а я поставил вот такой регулятор работает уже давно нареканий нету.правда был один косяк зарядка упала до 13.2 хотя выставлял 14.4 но как оказалось проблема была не в приборе а провод сгнил прямо в изоляции визуально было невидно.заехал к электрику поменял провод и всё опять здорово

 

у тебя схема есть что куда идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюха

у тебя схема есть что куда идёт.

Поддержу,проводов что-то много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.олег

у тебя схема есть что куда идёт.

да вова есть если тебе интересно набери в гугле мегавольт1а так прибор называеться если ты покупал у тебя вся документация должна быть и ссылки на страничку с видео и номерами телефонов.но прикрепляю если у тебя прибор с буквой (а есть ещё прибор с буквой (б) в конце он для жигулей класса классики тоесть ваз 2106,2107,2105.скидываю обе схемы.

post-84572-0-67701800-1453314401_thumb.jpg

post-84572-0-20160300-1453314414_thumb.jpg

post-84572-0-20632100-1453314439_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.вован.

да вова есть если тебе интересно набери в гугле мегавольт1а так прибор называеться если ты покупал у тебя вся документация должна быть и ссылки на страничку с видео и номерами телефонов.но прикрепляю если у тебя прибор с буквой (а есть ещё прибор с буквой (б) в конце он для жигулей класса классики тоесть ваз 2106,2107,2105.скидываю обе схемы.

спасибо олег!!!я нашёл страничку в гугле сразу по запросу.мне прибор достался с машиной бумажки были какието но у меня на машине работает водила наемный такчто всё про...лось теперь есть инфа если что сам поченю спс огромное выручил.хотя ремонта нетребовало уже 2-а года но чем чёрт не шутит пригодиться если что случись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.олег

а  у тебя автомомка от основного запитана или от дополнительного акб????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...