Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

rusgg

А кто подскажет,какие значения напряжения и тока подходят от контрольной лампы к клемме D генератора?Можно ли на эту клемму подать напряжение с акб?

При работающем генераторе напряжение с клеммы д выходит чуть на .2 вольта больше чем с клеммы плюс.

Если разница больше диоды нужно менять.

Если их замкнуть То по идее напряжение на выходе генератора поднимется, если он живой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Илюха

При работающем генераторе напряжение с клеммы д выходит чуть на .2 вольта больше чем с клеммы плюс.

Если разница больше диоды нужно менять.

Если их замкнуть То по идее напряжение на выходе генератора поднимется, если он живой.

А если к клемме D от приборки будет подаваться меньше 12в(у меня 11,5),может из-за этого быть низким напряжение на выходе с гены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Д это тоже выход с генератора, если на нем ниже напряжение чем с плюс, то генератор Не исправен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Грубо говоря генератор имеет почти два диодных моста, каждый диодный мост имеет свой выход плюс и Д.

Выход плюс это понятно силовой выход.

Выход Д используется для питания возбуждения генератора и лапочки контроля. Этот выход слабый, теоретически До 5 ампер может тянуть его диодный мост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

А если к клемме D от приборки будет подаваться меньше 12в(у меня 11,5),может из-за этого быть низким напряжение на выходе с гены?

нет. проблема у тебя в РР. менять или ставить выносной. высокая температура ускоряет кончину РР. а для УМЗ этот как раз актуально, с его выпускным коллектором возле генератора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюха

нет. проблема у тебя в РР. менять или ставить выносной. высокая температура ускоряет кончину РР. а для УМЗ этот как раз актуально, с его выпускным коллектором возле генератора

Ставил калужский трехуровневый рн,с ним зарядка после запуска идет только с перегазовкой,напряжение хорошее(14,2-14,5),но при длительной работе двигателя на хх загорается конт.лампа и зарядка пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Winston62

Вчера заменил провод от генератора к предохранителем, поставил на 10 кв и вот оно чудо фары+печка 14,2 в +электровентилятор 14,0 в. До этого при такой нагрузке на заводском проводе просаживалось 12,8 в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Вчера заменил провод от генератора к предохранителем, поставил на 10 кв и вот оно чудо фары+печка 14,2 в +электровентилятор 14,0 в. До этого при такой нагрузке на заводском проводе просаживалось 12,8 в.

Сдается мне что у тебя просто плохой контакт был на этом проводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Winston62

Сдается мне что у тебя просто плохой контакт был на этом проводе.

Да с этой зарядкой что я только не делал и блок предохранителей менял (2 раза) и регулятор напряжения и генератор, а реально помогло только замена силового провода купленного за 100 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

плохой контакт бывает в месте обжима провода на клемме.На военной технике эти все клеммы пропаяны..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да с этой зарядкой что я только не делал и блок предохранителей менял (2 раза) и регулятор напряжения и генератор, а реально помогло только замена силового провода купленного за 100 руб.

так почти все по этой глупой схеме ремонта идут.

а по сути берешь тестер и за 5 минут находишь потерю напряжения

Изменено пользователем rusgg
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

 

 


берешь тестер и за 5 минут находишь потерю напряжения

не хочу ни кого обидеть, но к тестеру надо еще и голову. Поэтому иногда такая схема ремонта, значительно быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Тестер нынче как калькулятор, нужны руки и голова, точнее глаза в голове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 смешно.На моей бывшей владелец говорил как ему стартер два раза ремонтировали,новый акб поставили,а оказалось массы просто нету на двигатель. :D

Всегда с начало проверяют,а потом уж менять,а не наоборот.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

не хочу ни кого обидеть, но к тестеру надо еще и голову. Поэтому иногда такая схема ремонта, значительно быстрее.

 

достаточно иногда просто на форуме поинтересоваться, подскажут, помогут...На практике все наоборот, сначала пол машины раздербанят, потом пишут "помогите".....сначала ломаем, потом читаем инструкцию.. :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

перестал давать зарядку гена,переставил со старого диодный мост,заработало. . .теперь хочу старый восстановить. . . но диодного моста нет,покупать не хочу,но есть несколько ген от жигулей и 402го мотора. . . реально подогнать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Можно тупо диоды вытащить и поменять, только паять там не надежно, Или надо чем-то туго плавким паять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

перестал давать зарядку гена,переставил со старого диодный мост,заработало. . .теперь хочу старый восстановить. . . но диодного моста нет,покупать не хочу,но есть несколько ген от жигулей и 402го мотора. . . реально подогнать?

 

У тебя диодный мост сотка, на тех гораздо слабже...перегрев..пробой..

мост стоит сотни четыре, только надо старый с собой в магазин брать..я замахался искать, подбирать...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ходун

чем мерил и где?

Мерил мультиметром.На клеммах акб,потом +на клемме-на кузов,двигатель.

И ещё стоит мультиметр в прикуривателе,но на нём вообще с нагрузкой до 13 падает.

И ещё дублирующию массу от минуса АКБ на двигатель, многим помогает.

Спасибо.Попробую,потом напишу.

конечно есть датчик температуры в любом РР, и тут в новых модных генераторах с  внутренним РР, возникает проблема, напряжение зависит от температуры генератора

тупо вытащить РР и прилепить его к акб, и получаем ТОРН

Блин,я в электрике не очень,а как его туда прилепить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Надо узнать сколько дает генератор, для этого один провод нужно приложить к корпусу генератора, второй провод к выходу генератора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Блин,я в электрике не очень,а как его туда прилепить?

Наверное это сложно слишком.

Покупаешь обычный рр и прикручиваеш его к минус клемму акб, дальше тонкий провод генератора нужно дублировать с генератора на новый рр.

А с третьим проводом сложнее, нужно проводом соединить средние ноги у обоих рр вместе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

проблема такая вчера возникла. стоит ренато от автомаша, до этого зарядка не падала ниже 13.6.-13.7 вольт, вчера же начала скакать от 14.0 до 13.0 и даже ниже опускалась. вопрос такой: может ли на это влиять диодный мост или это рр шалит?


именно скачет, а не опускается постепенно, то 13.2, тут же 14.0, то опять 13. с чем-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

мост может


снять почистить, прозвонить диоды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Мужики подскажите .
Садился акб при стояке в 3 дня проверил такой методикой.


Окозалась магнитола кушала 0.02
Бортовик 0.03
и эбу 0.05
вытащил один предохраитель от эбу потеря пропала
думал машину не заведу. завел без проблем
значит это на память эбу.
Вопросик может ли эбу столько брать.??
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

током в сто миллиампер акб за три дня не высадить..акб не пробовал зарядить? плотность электролита какая? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...