Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

rool

Splav61,

Без эбу завёл? :blink: Не тот предохранитель вынул. Хотя бы есть путь, где вампира искать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Splav61

Splav61,

Без эбу завёл? :blink: Не тот предохранитель вынул. Хотя бы есть путь, где вампира искать. 

нет у меня к эбу идут два предохранителя 

вот один из них сосет.

током в сто миллиампер акб за три дня не высадить.акб не пробовал зарядить? плотность электролита какая? 

все вместе употребляло  0.10

А акб минус снимаешь без проблем стоит неделями.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

понятно...0.1 А конечно многовато....почему два преда на мозги? Газ когда то стоял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

понятно.0.1 А конечно многовато.почему два преда на мозги? Газ когда то стоял?

один идет на  37 ногу эбу а другой 18ую через предохранители.

Вот только 37 идет от главного реле. а я от акб пустил наверное здесь и засада была.

Гбо стоит.

Изменено пользователем Splav61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Согласно  схемы, у тебя работало постоянно то, что  должно было быть обесточенным при выкл. зажигании.сделай как должно быть.Сейчас если ты вынул пред. у тебя не должны работать как минимум клапан абсорбера и ДМРВ.

 

 

 

yVFfo-3hOI4.jpg

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Согласно  схемы, у тебя работало постоянно то, что  должно было быть обесточенным при выкл. зажигании..сделай как должно быть..Сейчас если ты вынул пред. у тебя не должны работать как минимум клапан абсорбера и ДМРВ.

 

 

 

yVFfo-3hOI4.jpg

Все понял спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

post-61371-0-60015000-1454673534_thumb.jpgНе могу найти родное токосьёмное кольцо на генератор Прамо для змз евро-3

 

нашёл только под заказ ika 12post-61371-0-13847300-1454673606_thumb.jpg0950

 

Вот оно -у него вместо ножек -проволочки.

 

По посадочному месту и снаружи чтоб подшипник пролез - подойдёт ли оно вместо родного???post-61371-0-88990300-1454673743_thumb.jpg   

Это на генераторе нарисовано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

post-61371-0-34492300-1454675923_thumb.jpgpost-61371-0-27857500-1454675937_thumb.jpgpost-61371-0-33990900-1454675950_thumb.jpgpost-61371-0-13034600-1454675969_thumb.jpg

 

Кто то же перебирает генераторы??Есть в природе коллекторы(токосьёмные кольца) на Прамо-электро для ЗМЗ Евро-3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Симбир

attachicon.gif20160205_172801.jpgattachicon.gif20160205_173017.jpgattachicon.gif20160205_172905.jpgattachicon.gif20160205_172835.jpg

 

Кто то же перебирает генераторы??Есть в природе коллекторы(токосьёмные кольца) на Прамо-электро для ЗМЗ Евро-3?

они тебе зачем?Можно же приподнять щеточный узел подложив шайбы. . . проработает еще столько же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

они тебе зачем?Можно же приподнять щеточный узел подложив шайбы. . . проработает еще столько же

Спасибо,не знал.Но всеж таки а когда и этот ресурс закончится,где такую з/ч взять?Неужели не купить,надо срочно китайцам идею подбросить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Давно они их делают, просто наши продаваны не хотят их продавать, т к их цена не более 150 р, а якорьв сборе 2шт с гаком.Вилли заказывай тот, что на фото первый справа.

Изменено пользователем Vadim _vi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

post-61371-0-36557500-1454682185_thumb.png    Это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 

 


Это?
   Нет, другой, тот, что с лапками. У этого внутри не так сделано. кольца будут насаживаться на вал со шлицами, а здесь две полусферы, на втором то, что надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

   Нет, другой, тот, что с лапками. У этого внутри не так сделано. кольца будут насаживаться на вал со шлицами, а здесь две полусферы, на втором то, что надо.

У меня родной чисто круглый.Хоть и посадочное под две полусферы - мне уже по барабану,лишь бы диаметр был подходящий - 8 мм.Я с лапками и не могу найти,похоже их в природе нет.Видел только от жигулей,но там лапки короче и посадочное меньше.Вобщем не то.Ищу дальше.На 187-й стр.тоже кто то ругался про то что продаваны нос воротят при слове "токосьемные кольца" ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

ороче и посадочное меньше.Вобщем не то.Ищу дальше..На 187-й стр.тоже кто то ругался про то что продаваны нос воротят при слове "токосьемные кольца" )))) Внутренний диаметр там 7,6. В Питер авто искал? Забей в поиск токосъемные кольца на 2110, должно показать. Ты с якоря уже кольца спрессовал? Лично я спилил их ножовкой и на оси были шлицы, праувда у меня гена бате 90 амп.

Изменено пользователем Vadim _vi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

 

 


В Питер авто искал

Ниче нет у них


Ты с якоря уже кольца спрессовал

На фото валяется рядом с якорем


токосъемные кольца на 2110

В руках держал жигулевские какие то,так там заметно меньше диаметр,т.е.их не натянуть на 7,6,и ножки там на 5-6 мм короче

 

Так ты  от 2110 установил?А диаметры совпадали,или заколотил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Симбир

вилли,не нужно было тебе их стягивать не найдя замену. . .я натыкался на сайт,где их было очень много,ссылка с драйва была,там чел менял . забей в поиск .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 

 


Так ты от 2110 установил?А диаметры совпадали,или заколотил?
   Они не просто вставляются, а запрессовываются. Посмотри внимательно, там шлицы на валу.  Через деревянную проставку маленьким молотком аккуратно запрессовываешь. Внутри колец пластмасса и на эти шлицы и запрессовываешь. Поэтому и кажется что отверстие меньше диаметром.  Я сейчас поищу и напишу тебе где это находится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Вобщм, справа  вверху  набираешь в поиске ремонт ротора гены и там в 9 пункте написано ремонт ротора и замена колец с фото, уже не помню на 1 или 2 странице, там все подробно. Посмотри внимательно на фото, там на оси есть шлицы, а внутри колец пластмасса, когда напрессовываешь, шлицы режут пластмассу и встают жестко. Ищи эти кольца на иноавто, там их море разных. Просто я не силен в компе.

Изменено пользователем Vadim _vi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

вилли, В любую мастерскую по ремонту генераторов зайди и спроси, "Контактные кольца генератора" твоей модели.

Или на разборке (если есть) ротор глянь.

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/55924-remont-rotora-generatora/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RON93

На днях перебрал генератор,все те же траблы с пониженной зарядкой в 13-13,2В. Токосьемные надо на 8мм,на рынке видел 6мм и 7,6мм. Купить так и не решился,не знал лопнет или усадится эта пластмасса на якоре. Херово,что ещё не придумали замену/аналог Прамо-Бош или Валео! Двое последних хоть нагрузку держат(Ауди А4,1998г.старая кляча),родной генератор 305ткм пробега -при всех потребителя 14,5В).

Кстати,мой Элтра 5122. после ремонта поднял зарядку на 0,2-0,5В.и это при том что ЗЗ поставил новый,подшипники и интеграла, масу с гены до акб. Смысла в переборках,особо,не видно! Дешевле купить новый!

ПС. У Боша по каталогу каждый винтик идёт в запчасти!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хрис

Здравствуйте) Такая беда случилась. Ехал на Газели, начала дёргаться стрелка на приборе скорости, через 5 минут всё заглохло и погасло, под капотом обнаружил сгоревший предохранитель, их там 2, сгорел который вверху. Так как не было предохранителя поставил проволоку. Завёл, да зарядку прибор показывает маленькую, дехал да сервиса, замерили, 12,2.  Снял генератор, сказали кранты какому то якорю, что об обмотку бьёт( я нуб в этом) был у меня ещё генератор, замерили его, 14,3. Поставил, при запуске сразу же зашкаливает стрелка на приборке, меряем 17,2. Снимаю генер., смотрим, сгорел регулятор напряжения, ставлю новый регулятор, завожу, всё , норм, показывает 14,3. Отъездил пол дня, стрелка на приборке зарядки начала подёргиваться, чуть позже начала рости, и стоит в конце зелёной зоны, трясётся, то влево, то вправо, замерял тестером, показывает 14,6. на холостых, кстати, при выключии света и печки трясётся намного меньше, а то и вовсе перестаёт. Что можете сказать по этому поводу? Да, когда сгорел регулятор, и показывало 17 ,2 я проехал до сервиса 5 км., не мог я убить аккум?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Здравствуйте) Такая беда случилась. Ехал на Газели, начала дёргаться стрелка на приборе скорости, через 5 минут всё заглохло и погасло, под капотом обнаружил сгоревший предохранитель, их там 2, сгорел который вверху. Так как не было предохранителя поставил проволоку. Завёл, да зарядку прибор показывает маленькую, дехал да сервиса, замерили, 12,2.  Снял генератор, сказали кранты какому то якорю, что об обмотку бьёт( я нуб в этом) был у меня ещё генератор, замерили его, 14,3. Поставил, при запуске сразу же зашкаливает стрелка на приборке, меряем 17,2. Снимаю генер., смотрим, сгорел регулятор напряжения, ставлю новый регулятор, завожу, всё , норм, показывает 14,3. Отъездил пол дня, стрелка на приборке зарядки начала подёргиваться, чуть позже начала рости, и стоит в конце зелёной зоны, трясётся, то влево, то вправо, замерял тестером, показывает 14,6. на холостых, кстати, при выключии света и печки трясётся намного меньше, а то и вовсе перестаёт. Что можете сказать по этому поводу? Да, когда сгорел регулятор, и показывало 17 ,2 я проехал до сервиса 5 км., не мог я убить аккум?

За 5 км АКБ ты навряд ли убъешь таким током.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
omar1982

купил новый генератор 90ам зарядку показывает 13.5 на холостых. под напругой уходит до 13.0 это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

для зимы мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...