Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

Симбир

купил новый генератор 90ам зарядку показывает 13.5 на холостых. под напругой уходит до 13.0 это нормально?

как измерил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РИЕ

Снимал голову в ремонт. Заодно решил перетряхнуть генератор... Пробежал он тысяч 30, подшипники еще в заводской смазке, но одно контактное кольцо проточилось мм на 3 по диаметру. Обнаружил личный косяк - при установке трехуровневого РН плохо подключил "маму" к диодному мосту. С большим трудом нашел в продаже кольца, заменил. Подумал поставить приоровскую таблетку, но, блин, 660 рублей - это перебор...

Ездил три года с напряжением 14,2. Замерял на АКБ - даже 14,25. При всех потребителях тоже 14,25. А в салоне на БК всегда ниже - от 13,5 до 13,9. АКБ стояла свинцовая, я ее повышенным напряжением за 3 года загубил. Сейчас купил Бош Силвер, которому, вроде, надо 14,6-14,8, но как-то стремно включать на максимум. Так 14,2 и держу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.олег

Здравствуйте) Такая беда случилась. Ехал на Газели, начала дёргаться стрелка на приборе скорости, через 5 минут всё заглохло и погасло, под капотом обнаружил сгоревший предохранитель, их там 2, сгорел который вверху. Так как не было предохранителя поставил проволоку. Завёл, да зарядку прибор показывает маленькую, дехал да сервиса, замерили, 12,2.  Снял генератор, сказали кранты какому то якорю, что об обмотку бьёт( я нуб в этом) был у меня ещё генератор, замерили его, 14,3. Поставил, при запуске сразу же зашкаливает стрелка на приборке, меряем 17,2. Снимаю генер., смотрим, сгорел регулятор напряжения, ставлю новый регулятор, завожу, всё , норм, показывает 14,3. Отъездил пол дня, стрелка на приборке зарядки начала подёргиваться, чуть позже начала рости, и стоит в конце зелёной зоны, трясётся, то влево, то вправо, замерял тестером, показывает 14,6. на холостых, кстати, при выключии света и печки трясётся намного меньше, а то и вовсе перестаёт. Что можете сказать по этому поводу? Да, когда сгорел регулятор, и показывало 17 ,2 я проехал до сервиса 5 км., не мог я убить аккум?

тресётся стрелка зарядки(вибрирует)без нагрузки это из-за регулятора напруги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slay91

Всем доброго дня.В предедущих темах поднимался вопрос по поводу токосьемных колец генератора. Ужасной проблемой оказалось их купить. Но посетив с десяток магазинов все таки нашел. Речь идет о генераторе на 90 Ампер, его номер 3212.3771 производства Белорусь.Так вот, эти кольца подходят от 10 -ой модели Ваз (только старого образца).Отечественных не было а были Индийские с CARGO номер 235160 (сказали на много качественнее отечественных) Померял, все размеры совпадают. В EXISTE и в Автодоке есть, цена в районе 270-320 рублей. Надеюсь информация будет полезной.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.олег

я лично из нержавейки токосьёмные кольца поставил.они практичиски вечные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slay91

Вчера все собрал. Сегодня поставил. Все супер. Ураааа!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рязанец

Такая проблема, На холодную зарядка 13,5-13,7 мерил тестером на замке зажигания по мере прогрева подает до 11,5. Заменил генератор на новый все без изменений. Померил напряжение на клеме аккумулятора 13,6 . Кто может помочь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Такая проблема, На холодную зарядка 13,5-13,7 мерил тестером на замке зажигания по мере прогрева подает до 11,5. Заменил генератор на новый все без изменений. Померил напряжение на клеме аккумулятора 13,6 . Кто может помочь ?

А зачем тебе на замке зажигания смотреть зарядку.Тебе главное  надо знать сколько на АКБ приходит.Ты же его заряжаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52

Такая проблема, На холодную зарядка 13,5-13,7 мерил тестером на замке зажигания по мере прогрева подает до 11,5. Заменил генератор на новый все без изменений. Померил напряжение на клеме аккумулятора 13,6 . Кто может помочь ?

Поменяй замок, или нам купить?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

Поменяй замок, или нам купить?

Для начала можно на замок реле повесить. Мне 0,5 В подняло в салоне. Но все равно разница между АКБ и приборкой 0,5В осталась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Для начала можно на замок реле повесить. Мне 0,5 В подняло в салоне. Но все равно разница между АКБ и приборкой 0,5В осталась.

Думаешь что за 3835 сообщений нет схемы разгрузить замок! Поиск рулит!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталя 738 54

Замени плюсовой провод который идет на замок большим сечением скорей электричество теряется в проводе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gas3302

Здравствуйте) Такая беда случилась. Ехал на Газели, начала дёргаться стрелка на приборе скорости, через 5 минут всё заглохло и погасло, под капотом обнаружил сгоревший предохранитель, их там 2, сгорел который вверху. Так как не было предохранителя поставил проволоку. Завёл, да зарядку прибор показывает маленькую, дехал да сервиса, замерили, 12,2.  Снял генератор, сказали кранты какому то якорю, что об обмотку бьёт( я нуб в этом) был у меня ещё генератор, замерили его, 14,3. Поставил, при запуске сразу же зашкаливает стрелка на приборке, меряем 17,2. Снимаю генер., смотрим, сгорел регулятор напряжения, ставлю новый регулятор, завожу, всё , норм, показывает 14,3. Отъездил пол дня, стрелка на приборке зарядки начала подёргиваться, чуть позже начала рости, и стоит в конце зелёной зоны, трясётся, то влево, то вправо, замерял тестером, показывает 14,6. на холостых, кстати, при выключии света и печки трясётся намного меньше, а то и вовсе перестаёт. Что можете сказать по этому поводу? Да, когда сгорел регулятор, и показывало 17 ,2 я проехал до сервиса 5 км., не мог я убить аккум?

ну если только ты эти 5 км не два часа ехал, а так когда идёт перезаряд нужно как можно больше потребителей включать, чтоб падение напряжения было больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

Вчера внезапно БК запищал и сказал что напряжение  12 вольт.И не растет никак,только падает.Я подумал-аккумулятор помирает.Был готов к этому.  Сегодня в итоге еле до дома доехал акум сел полностью.напряжение до 8 упало. ПОзвонив в пару сервисов мне дали понять что проблема в гене. А не в акуме. Я пошел в магазин, купил нового гену. Поставил. ЗА это время акум дома уже часов 5 заряжался. Сейчас вечером унес, поставил аккум.Завел- завелась мгновенно.Но зарядка по БК 11,8 В.И не растет.Тоесть зарядка не идет и гена не при чем.Либо гена бракованный, что крайне маловероятно.

началось все вчера-внезаптно.Я даже сначала подумал что просто глюк  какой-то. Под капотом не мыл, никакую электрику не ставили, провода не трогал.В общем ничего не делал.

 

скажите куда смотреть, что искать? мультиметра нет.  192 страницы читать нереально. Ну и по традиции- электрик, к которому я бы обратился, будет только послезавтра, и то не 100%.

 

на заведенной скидываю + с акума-глохнет

Изменено пользователем LeXeR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Вчера внезапно БК запищал и сказал что напряжение  12 вольт.И не растет никак,только падает.Я подумал-аккумулятор помирает.Был готов к этому.  Сегодня в итоге еле до дома доехал акум сел полностью.напряжение до 8 упало. ПОзвонив в пару сервисов мне дали понять что проблема в гене. А не в акуме. Я пошел в магазин, купил нового гену. Поставил. ЗА это время акум дома уже часов 5 заряжался. Сейчас вечером унес, поставил аккум.Завел- завелась мгновенно.Но зарядка по БК 11,8 В.И не растет.Тоесть зарядка не идет и гена не при чем.Либо гена бракованный, что крайне маловероятно.

началось все вчера-внезаптно.Я даже сначала подумал что просто глюк  какой-то. Под капотом не мыл, никакую электрику не ставили, провода не трогал.В общем ничего не делал.

 

скажите куда смотреть, что искать? мультиметра нет.  192 страницы читать нереально. Ну и по традиции- электрик, к которому я бы обратился, будет только послезавтра, и то не 100%.

 

на заведенной скидываю + с акума-глохнет

Силовой предохранитель возле аккумулятора проверял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

да, оба целые

 

на вид целые

Изменено пользователем LeXeR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750

да, оба целые

На вид целые или перемыкал, бывает под шайбой порвется, визуально не видно. Надо мультиметром все прозвонить, промерить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

в общем проблема оказалась элементарной. Сгорел нижний пред, которые у акума висят. Руками надавил-середина высыпалась.Хотя визуально был целый.

 

скажите какой Ампераж туда ставить? Нашли в сервисе 90А его и поставили. Заехал в магаз-там только 60А в продаже.

 

и еще: при заводке теперь горит лампа аккумулятора.Стоит газануть и гаснет и начинается зарядка. Может 90А много?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

и еще: при заводке теперь горит лампа аккумулятора.Стоит газануть и гаснет и начинается зарядка. Может 90А много?

Проводок тоненький с зади на гене не сдернули случайно?

Это на возбуждение. Без него только после 2000 об зарядка пойдёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

провод мелкий на месте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

в общем проблема оказалась элементарной. Сгорел нижний пред, которые у акума висят. Руками надавил-середина высыпалась.Хотя визуально был целый.

 

скажите какой Ампераж туда ставить? Нашли в сервисе 90А его и поставили. Заехал в магаз-там только 60А в продаже.

 

и еще: при заводке теперь горит лампа аккумулятора.Стоит газануть и гаснет и начинается зарядка. Может 90А много?

В самой крышке, от этого силового блока,есть запасные предохранители.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

я знаю, но крышки нет.Иначе бы не спрашивал про ампераж. Либо отпала либо кто то в сервисе давно снял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дядя Лёша

 

 


При заводке теперь горит лампа аккумулятора.Стоит газануть и гаснет и начинается зарядка.

Цитата не моя, плагиат. Возможное решение проблемы. https://www.drive2.ru/l/8528950/  Возбуждение генератора происходит через ту самую лампочку в приборной панели, показывающую, идёт ли зарядка. В некоторых случаях (не знаю, от чего это зависит), идущего через эту лампочку (и впаянные параллельно ей с завода резисторы) тока недостаточно для полноценного возбуждения и генератор "не заводится". Самый простой способ решения — шунтирующий мощный резистор на 30 Ом мощностью 2 Вт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
константин янао

здаствуйте. у меня уаз 3962, 417 двигатель. проблемы с генератором, мучаюсь уже неделю не могу найти причину. раньше на заведёном двигателе прыгала зарядка за 14В и в тоже время начинал троить двигатель и свет фар ярко моргал, скачки напряжения были резкими и начинал писчать ремень генератора, ремень натянут. потом перебрал генератор, заменил диодный мост и датчик который стоит с торца генератора, история повторяется. завожу двигатель, зарядку показывает примерно 13в, начинаю добавлять обороты и зарядка без резких скачков переваливает за 16в. фары при этом не моргают но заметно начинают гореть ярче, двигатель работает ровно. при перегазовке до максимальных оборотов начинает свистеть ремень, такое чувство что генератор подклинивает, но не подклинивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

 

и еще: при заводке теперь горит лампа аккумулятора.Стоит газануть и гаснет и начинается зарядка. Может 90А много?

В общем, перебрали мне мой генератор и я его уже поставил на место.Проблемы с горением лампы при заводке нет. Сразу гаснет и напруга 13,5(музыка+регистратор+ближний+дальний + печка на максимум)-13,8 (ближний + музыка на ходу)  А на новом, "дегенераторе" помимо негаснувшей самой по себе лампе при заводке, напруга была 13,2.

вывод-дегенератор бракованный был. 4600 стоит.Повезу сдавать

мой отремонтировали за 1500, еще и домой привезли.  Хотя местные "сервисМЭНы" сказали выкинуть мой, нет смысла ремонтировать

 

 

пс:подскажите Сколько ОМ на верхнем и нижнем предохранителе, которые у аккумулятора

Изменено пользователем LeXeR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...